СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСОВЕТА ПЕРВОМАЙСКИЙ

picma.ru | creativedag.ru
Раздел II. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «сельсовет Первомайский» Дербентского района Республики Дагестан на 2018 год Печать E-mail

Утверждающие документы:
(для просмотра документа нажмите на соответствующую ссылку ниже)

постановление Главы сельского поселения "сельсовет Первомайский" от 14 декабря 2017 года № 02-01-014/2017 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики и основных характеристиках бюджета муниципального образования «сельсовет Первомайский» Дербентского района Республики Дагестан на 2018 год»

решение Собрания депутатов сельского поселения "сельсовет Первомайский" от 29 декабря 2017 года № 9/22 «О бюджете муниципального образования «сельсовет Первомайский» Дербентского района Республики Дагестан на 2018 год»

 

Б Ю Д Ж Е Т
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕЛЬСОВЕТ ПЕРВОМАЙСКИЙ»
ДЕРБЕНТСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
НА 2018 ГОД
 
 
Раздел II.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕЛЬСОВЕТ ПЕРВОМАЙСКИЙ»
ДЕРБЕНТСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
НА 2018 ГОД
 

Настоящие основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «сельсовет Первомайский» Дербентского района Республики Дагестан (далее – поселение) на 2018 год разработаны в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положения о бюджетном процессе в Муниципальном образовании «сельсовет Первомайский» Дербентского района Республики Дагестан, с учетом итогов реализации бюджетной и налоговой политики поселения в 2016 и 2017 годах.

Основные направления бюджетной и налоговой политики поселения на 2018 год являются базой для формирования бюджета поселения на 2018 год.

I.
Итоги реализации бюджетной и налоговой политики поселения за 2016 год
и предварительные итоги реализации бюджетной и налоговой политики поселения
за 11 месяцев 2017 года

Основными приоритетами бюджетной политики поселения за 2016 и за 11 месяцев 2017 года год стали:

1) решение задач, связанных с поиском способов увеличения налоговой базы поселения, в том числе изучение вопросов, связанных с земельными участками, правообладателями которых не уплачивается земельный налог в бюджет поселения;

2) взаимодействие с органами государственной власти Республики Дагестан по вопросам нарушения крупнейшим налогоплательщиком поселения – ОАО «Корпорация развития Дагестана» – законодательства о налогах и сборах;

3) решение вопросов погашения задолженности по заработной плате работникам муниципальных учреждений поселения (задолженность составила 8 месяцев в 2016 году);

4) перераспределение имеющихся ограниченных бюджетных ресурсов на первоочередные расходы, а также в пользу приоритетных направлений с целью сохранения бюджетной и финансовой стабильности;

5) повышение качества и доступности оказания муниципальных услуг;

6) повышение эффективности использования бюджетных средств при сохранении качества услуг в сфере реализации полномочий по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселений услугами организаций культуры (далее – сфера культуры), в целях реализации указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» (далее – указ Президента Российской Федерации);

7) работа в Государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – ГИИС «Электронный бюджет»);

8) обеспечение открытости и прозрачности общественных финансов, информации о бюджете и бюджетном процессе в поселении;

9) мероприятия, направленные на актуализацию земельных участков, расположенных в пределах административной территории поселения, с целью увеличения налоговой базы поселения;

10) инициирование (декларация) процесса разграничения государственной собственности на землю в поселении, в соответствии с Программой проведения земельной реформы в Республике Дагестан на 2015–2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Республики Дагестан от 26 августа 2015 года «Об утверждении Программы проведения земельной реформы в Республике Дагестан на 2015–2018 годы»;

11) инициирование разграничения и установления границ территории поселения, оказавшихся в пределах земель отгонного животноводства;

12) инициирование обсуждения на заседаниях межведомственной комиссии по увеличению налогооблагаемой базы и исполнению бюджетов сельских и городских поселений бездействия налогового органа, результатом которого является неисполнение доходной части бюджета поселения в 2016 году и 11 месяцах 2017 года в части уплаты налогов физическими лицами;

13) организация работ по разметке, маркировке и нумеровке улиц и зданий в населенных пунктах поселения.

II.
Цели и задачи бюджетной и налоговой политики поселения на 2018 год

Основными целями бюджетной и налоговой политики поселения на 2018 год являются:

1) обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета поселения;

2) создание благоприятных условий для будущего устойчивого развития экономики поселения в связи с возможными мероприятиями с разграничением государственной собственности на землю;

3) создание условий для улучшения качества предоставления коммунальных услуг по освещению улиц и общественных мест в населенных пунктах поселения;

4) проведение мероприятий по разграничению государственной собственности на землю;

5) проведение мероприятий по актуализации недвижимого имущества физических лиц, с целью увеличения налоговой базы поселения;

6) в рамках реализации муниципальных целевых программ: разработка правил землепользования и застройки, профилактика противодействия терроризму и экстремизму;

7) мероприятия по принятию в собственность поселения бывшего военного недвижимого имущества.

Для достижения указанных целей требуется сосредоточение усилий на решении следующих задач:

1) обеспечение достижения необходимого планового уровня доходов бюджета поселения, в том числе за счет создания условий для поступления налоговых платежей физических лиц через налоговый орган;

2) повышение эффективности расходования бюджетных ресурсов поселения, определение предельных возможностей финансового обеспечения муниципальных программ поселения;

3) снижение рисков неисполнения первоочередных обязательств, недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками;

4) повышение эффективности процедур проведения муниципальных закупок, увеличение суммы экономии от проведения муниципальных закупок;

5) расширение электронного взаимодействия в бюджетном процессе, работа в ГИИС «Электронный бюджет»;

6) осуществление муниципального финансового контроля за расходованием бюджетных средств поселения;

7) обращение в органы местного самоуправления муниципального района «Дербентский район» (далее – муниципальный район) и органы государственной власти Республики Дагестан с просьбами о выделении дополнительных средств для обеспечения расходов, связанных с реализацией мероприятий по разграничению государственной собственности на землю и разграничению территории и установлением измененных границ поселения в связи с разграничением территории населенного пункта «Рыбзавод-51».

III.
Основные направления налоговой политики поселения на 2018 год
в области доходов бюджета поселения

Налоговая политика поселения на 2018 год в области доходов бюджета поселения должна быть ориентирована на укрепление собственной доходной базы бюджета поселения, совершенствование администрирования доходов, эффективное использование муниципального имущества, в том числе:

1) имущества, планируемого к включению в Реестр муниципального имущества поселения в результате принятия Арбитражным судом Республики Дагестан положительного решения по делу о спорных объектах недвижимого имущества бывшей войсковой части, располагавшейся на территории поселения;

2) имущества, планируемого к включению в Реестр муниципального имущества поселения в результате проведения мероприятий по осуществлению разграничения государственной собственности на землю в соответствии с Программой земельной реформы в Республике Дагестан на 2015–2018 годы.

Основными направлениями бюджетной и налоговой политики поселения на 2018 год в области доходов бюджета поселения являются:

1) улучшение качества администрирования доходов бюджета поселения в целях обеспечения качественного прогнозирования доходов бюджета поселения и выполнения в полном объеме плановых показателей собственных поступлений в доходную часть (собственных доходов) бюджета поселения на 2018 год;

2) взаимодействие с организациями, формирующими налоговый потенциал поселения, с целью достоверности и объективности прогнозирования источников доходов бюджета поселения;

3) взаимодействие с налоговым органом, в том числе в рамках работы межведомственной комиссии по увеличению налогооблагаемой базы и исполнению бюджетов сельских и городских поселений в целях осуществления мероприятий по повышению исполнения доходной части бюджета поселения, сокращению задолженности по собственным налогам и недоимки по ним;

4) в сфере политики управления муниципальной собственностью – создание условий для повышения эффективности использования муниципального имущества, планируемого к принятию в 2018 году по решению арбитражных судов, осуществление контроля за использованием муниципального имущества, планируемого к сдаче в аренду;

5) обеспечение межведомственного взаимодействия органов государственной власти и муниципальных органов местного самоуправления поселения на основе проведенной инвентаризации объектов имущества и земельных участков с последующим контролем за актуализацией и постановкой на учет указанных объектов, проведение учета по налоговой базе поселения, параллельно кадастровому и налоговому, с целью выявления потенциальной налоговой базы поселения;

6) взыскание сумм земельного налога с земельных участков, принадлежащих Администрации городского округа «город Дагестанские Огни» за последние 3 налоговых периода, взаимодействие в этом направлении с налоговым органом;

7) взыскание с ответчиков по делам о спорной недвижимости сумм расходов бюджета поселения в доход 2018 года;

8) поиск возможностей обложения налогом земельных участков, территориально расположенным в пределах административных границ поселения и принадлежащих на праве собственности юридическим лицам;

9) перевод земельных участков, предоставленных органом местного самоуправления муниципального района в аренду юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, под правовое регулирование поселения с правом перезаключения договоров аренды;

10) исчисление налоговой базы по объектам недвижимого имущества, исходя из их кадастровой стоимости по состоянию на 1 января 2018 года.

IV.
Основные направления
бюджетной политики поселения на 2018 год в области расходов бюджета поселения.
Приоритетные направления в области расходов бюджета поселения в 2018 году

Бюджетная политика поселения в области расходов бюджета поселения в 2018 году будет направлена на дальнейшее повышение эффективного использования бюджетных средств, распределение их по приоритетным направлениям, выполнение всех обязательств поселения и недопущение образования кредиторской задолженности.

Основными направлениями бюджетной политики поселения на 2018 год в области расходов бюджета поселения объявляется следующее:

1) формирование бюджетных параметров исходя из необходимости и возможности безусловного исполнения действующих расходных обязательств поселения, с учетом их оптимизации с целью повышения эффективности использования финансовых ресурсов;

2) реализация принципа формирования расходов бюджета поселения программно-целевым методом, в полной увязке с целевыми показателями деятельности и способами их достижения в рамках имеющихся ресурсных ограничений, направленными на улучшение качества и повышение доступности предоставления муниципальных услуг;

3) комплексная оценка эффективности муниципальных целевых программ, включающей объективную оценку эффективности их реализации в разрезе подпрограмм, оценку финансового обеспечения и качества бюджетного планирования;

4) выполнение расходных обязательств поселения в полном соответствии с принятыми соглашениями о передаче полномочий поселения и их принятии поселением;

5) повышение качества обеспечения муниципальных нужд за счет реализации системного подхода к формированию, размещению и исполнению муниципальных контрактов, обеспечение прозрачности всего цикла закупок от планирования до приемки и анализа результатов, устранения возможной коррупционной составляющей в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

6) расширение электронного взаимодействия в бюджетном процессе;

7) стимулирование расходов бюджета поселения с целью получения положительного эффекта по привлечению дополнительных доходов.

Бюджетные расходы на 2018 год будут сформированы на основе следующих главных приоритетных направлений:

1) оптимизация расходов бюджета поселения, обеспечение режима эффективного и экономного расходования средств;

2) повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса, участие граждан в формировании бюджета поселения.

В сфере культуры планируется обеспечение передачи полномочий, в соответствии с решением представительного органа местного самоуправления поселения, и своевременное исполнение обязательств по соответствующему соглашению о передаче полномочий.

В сфере благоустройства будут осуществлены мероприятия по замене всей устаревшей технической базы, в том числе замене силовых трансформаторов понижающего напряжения, по обеспечению и обслуживанию сетей уличного освещения, благоустройству территории.

В сфере дорожного хозяйства планируется обращение в органы государственной власти Республики Дагестан с целью включить все участки дорожной сети поселения в соответствующие инвестиционные программы Республики Дагестан.

В сфере имущественных и земельных отношений основными направлениями бюджетной политики являются обеспечение полноты и достоверности учета муниципального имущества, обеспечение сохранности объектов бывшей военной недвижимости, планируемых к принятию в состав имущества муниципальной казны.

В сфере муниципального управления следует обеспечить неукоснительное выполнение требований бюджетного законодательства, касающихся ограничения расходов на содержание органов местного самоуправления.

Планирование бюджетных ассигнований на 2018 год по обеспечению деятельности органов местного самоуправления будет осуществляться с учетом фактических расходов на содержание органов местного самоуправления поселения с соотнесением этих расходов с общим объемом расходной части бюджета поселения и степени эффективности результативности расходов. В связи с этим в 2018 году предлагается увеличивать штатную численность органов местного самоуправления поселения при условии поступления в бюджет поселения дополнительных доходов, расходования которых может быть осуществлено в рамках принятия новых муниципальных целевых программ либо ведомственных целевых программ поселения. В остальном бюджетная политика в сфере муниципального управления будет направлена на дальнейшую оптимизацию расходов на содержание органов местного самоуправления поселения.

С целью решения прозрачности и открытости бюджетного процесса необходимо продолжить практику размещения на официальном интернет-сайте поселения муниципальных правовых актов о бюджете поселения, отчетов об исполнении бюджета поселения в доступной для населения форме. Открытости и подотчетности деятельности органов местного самоуправления, муниципальных учреждений поселения будет содействовать поэтапное внедрение компонентов ГИИС «Электронный бюджет».

Приоритетным направлением бюджетной политики в отношении расходов текущего характера в условиях ограниченных финансовых возможностей бюджета поселения и накопившихся проблем несбалансированности станет поиск резервов повышения их эффективности, путей оптимизации их объема и структуры.

В связи с изменением социально-экономических условий исполнение социальных обязательств в части финансового обеспечения принятых решений по повышению оплаты труда специалистов в сфере культуры, предусмотренного указом Президента Российской Федерации, планируется осуществлять с учетом принятого решения Собрания депутатов поселения о передаче полномочий в сфере культуры с уровня поселения на уровень муниципального района. Для этого в бюджете поселения будут предусмотрены бюджетные ассигнования для финансирования межбюджетных трансфертов, передаваемых в бюджет муниципального района.

Расходы инвестиционного характера будут осуществляться в рамках муниципальных целевых программ поселения.

V.
Основные направления бюджетной политики поселения на 2018 год
в области муниципального финансового контроля

Проведению ответственной бюджетной политики будет способствовать дальнейшее совершенствование муниципального финансового контроля и контроля в сфере размещения муниципальных заказов.

В целях совершенствования контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, осуществление финансового контроля в финансово-экономическом секторе должно быть направлено на организацию внутриведомственного контроля, усиление ответственности конкретных должностных лиц, допустивших нарушения требований действующего антикоррупционного и антимонопольного законодательства Российской Федерации.

В сфере муниципального финансового контроля работа будет направлена на:

1) совершенствование правового регулирования муниципального финансового контроля в соответствии с изменениями бюджетного законодательства;

2) усиление контроля за эффективным управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения, поступлением в бюджет поселения средств от его использования;

3) проведение анализа и оценки деятельности получателей бюджетных средств поселения в целях определения результативности использования бюджетных средств для выполнения возложенных на них функций и реализации поставленных перед ними задач;

4) обеспечение контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных целевых программ поселения;

5) соблюдение процедур составления и исполнения бюджета поселения, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета главным распорядителем и получателями бюджетных средств поселения;

6) проведение информационной работы по предупреждению нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе.

 

Регламент Собрания депутатов сельсовета Первомайский


ОБРАЩЕНИЕ в Собрание депутатов сельсовета Первомайский

(кликните по изображению герба для возможности отправки на электронный адрес Собрания депутатов Вашего обращения)

Для справок можно обратиться с использованием сервиса WhatsApp:

+7 967 396-60-72

Статистика просмотра материалов сайта

Просмотры материалов : 3051455

Посетители сайта онлайн

Сейчас 30 гостей онлайн

С П О Р Т


Решения (постановления), принятые Собранием депутатов сельсовета Первомайский

Сайт администрации сельсовета Первомайский и её главы

 
Официальный адрес электронного почтового ящика администрации сельсовета Первомайский и главы

Официальный адрес электронного почтового ящика Собрания депутатов сельсовета Первомайский

 
Отправляйте в адрес Собрания депутатов сельсовета Первомайский сообщения электронно

Управление Роспотребнадзора по Республике Дагестан информирует граждан

(кликните по эмблеме Роспотребнадзора для открытия ссылки)

Обратиться по нарушениям теперь можно по сервису WhatsApp:

+7 963 409-71-65

Роспотребнадзор просит граждан отправлять на номер WhatsApp свои жалобы и фото, иллюстрирующие нарушения в сфере прав потребителей

Самовольное занятие земли и незаконное строительство

Местные налоги: реквизиты для оплаты

узнать реквизиты для оплаты

Курсы валют


курсы валют 04.05.2024
Азербайджанский манат 53.9364 -0.21
Доллар США 91.6918 -0.36
Евро 98.5602 -0.08

Официальный сайт органов муниципального района "Дербентский район"


"Российская общественная инициатива": голосования онлайн


Сайты СМИ и информагентств

РИА "Дагестан"

РГВК "Дагестан"

"Дагестанская правда"

Правовые и информационные порталы, сайты государственных органов

Президент России

Правительство России

Глава Дагестана

Правительство Дагестана

Народное Собрание Дагестана

Портал электронных госуслуг


Портал Единой бюджетной системы России

Государственная система правовой информации

Законы, кодексы и нормативно-правовые акты Российской Федерации

Федеральный портал проектов нормативных правовых актов

Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации

Инвестиционный портал Дагестана

Многофункциональный центр
 

Погода в нашем поселении


Разработка сайта - Студия CREATIVE