СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСОВЕТА ПЕРВОМАЙСКИЙ

picma.ru | creativedag.ru
Раздел VII. Пояснительная записка к бюджету муниципального образования «сельсовет Первомайский» Дербентского района Республики Дагестан на 2018 год Печать E-mail
 
Изменяющие документы:
(для просмотра документа нажмите на соответствующую ссылку ниже)

решение Собрания депутатов сельского поселения «сельсовет Первомайский» от 12 января 2018 года № 10/23 "О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов сельского поселения «сельсовет Первомайский» от 29 декабря 2017 года № 9/22 «О бюджете муниципального образования «сельсовет Первомайский» Дербентского района Республики Дагестан на 2018 год»"

решение Собрания депутатов сельского поселения «сельсовет Первомайский» от 16 марта 2018 года № 12/26 "О внесении изменений в решение Собрания депутатов сельского поселения «сельсовет Первомайский» от 29 декабря 2017 года № 9/22 «О бюджете муниципального образования «сельсовет Первомайский» Дербентского района Республики Дагестан на 2018 год»"

решение Собрания депутатов сельского поселения «сельсовет Первомайский» от 24 мая 2018 года № 14/29 "О внесении изменений в решение Собрания депутатов сельского поселения «сельсовет Первомайский» от 29 декабря 2017 года № 9/22 «О бюджете муниципального образования «сельсовет Первомайский» Дербентского района Республики Дагестан на 2018 год»"

решение Собрания депутатов сельского поселения «сельсовет Первомайский» от 2 ноября 2018 года № 16/31 "О внесении изменений в решение Собрания депутатов сельского поселения «сельсовет Первомайский» от 29 декабря 2017 года № 9/22 «О бюджете муниципального образования «сельсовет Первомайский» Дербентского район Республики Дагестан на 2018 год»"

решение Собрания депутатов сельского поселения «сельсовет Первомайский» от 25 декабря 2018 года № 18/36 "О внесении изменений в решение Собрания депутатов сельского поселения «сельсовет Первомайский» от 29 декабря 2017 года № 9/22 «О бюджете муниципального образования «сельсовет Первомайский» Дербентского район Республики Дагестан на 2018 год»"

 
Утверждающий документ:
(для просмотра документа нажмите на ссылку ниже)

Б Ю Д Ж Е Т
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕЛЬСОВЕТ ПЕРВОМАЙСКИЙ»
ДЕРБЕНТСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
НА 2018 ГОД
 
 
Раздел VII.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К БЮДЖЕТУ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕЛЬСОВЕТ ПЕРВОМАЙСКИЙ»
ДЕРБЕНТСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
НА 2018 ГОД
 
 

Настоящая пояснительная записка к бюджету муниципального образования «сельсовет Первомайский» Дербентского района Республики Дагестан (далее – поселение, бюджет поселения) на 2018 год содержит сведения о способах и расчетах, примененных при составлении бюджета поселения на 2018 год, в том числе сведения о формировании доходной и расходной частей, а также источников финансирования дефицита бюджета поселения на 2018 год.

Бюджет поселения на 2018 год составлен в соответствии с требованиями:

1) Бюджетного кодекса Российской Федерации,

2) Положения о бюджетном процессе в Муниципальном образовании «сельсовет Первомайский» Дербентского района Республики Дагестан (далее – Положение о бюджетном процессе), утвержденного решением Собрания депутатов поселения от 9 ноября 2015 года № 23 «О принятии Положения о бюджетном процессе в Муниципальном образовании «сельсовет Первомайский» Дербентского района Республики Дагестан»,

3) Порядка составления проекта бюджета муниципального образования «сельсовет Первомайский» Дербентского района Республики Дагестан, утвержденного постановлением Главы поселения от 13 ноября 2015 года № 5 «Об утверждении Порядка составления проекта бюджета муниципального образования «сельсовет Первомайский» Дербентского района Республики Дагестан».

Бюджет поселения на 2018 год основан на:

1) прогнозе социально-экономического развития поселения на 2018–2020 годы, одобренном постановлением Главы поселения от 14 декабря 2017 года № 02-01-015/2017 «О прогнозе социально-экономического развития муниципального образования «сельсовет Первомайский» Дербентского района Республики Дагестан на 2018–2020 годы»;

2) основных направлениях бюджетной и налоговой политики поселения на 2018 год, утвержденных постановлением Главы поселения от 4 декабря 2017 года № 02-01-014/2017 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики и основных характеристиках бюджета муниципального образования «сельсовет Первомайский» Дербентского района Республики Дагестан на 2018 год».

* * *

Основные параметры бюджета поселения на 2018 год определены в следующих значениях:

планируемый общий объем поступлений в доходную часть (доходов) –031,97753 тысячи рублей, в том числе: собственные поступления – 724,77753 тысячи рублей, трансферты – 1 307,20000 тысячи рублей;

планируемый общий объем расходов –331,30590 тысячи рублей, в том числе: в соответствии с субвенциями на осуществление полномочий – 81,20000 тысячи рублей, в соответствии с соглашениями о передаче полномочий – 284,27980 тысячи рублей:

планируемый дефицит – 299,32837 тысячи рублей (за счет увеличения прочих остатков денежных средств).

* * *

I.
Планируемые поступления в доходную часть (доходы)
бюджета поселения на 2018 год

Расчет прогнозных показателей поступлений в доходную часть (доходов) бюджета поселения на 2018 год произведен в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, действующего законодательства о налогах и сборах и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами поселения, на основе ожидаемой оценки поступлений в 2018 году налоговых и неналоговых платежей в бюджет поселения, коэффициентов роста (снижения) облагаемой базы на 2018 год, сведений о налогооблагаемой базе, предоставленных компетентными органами, а также с применением средних показателей, рассчитанных исходя из фактического исполнения в 2018 финансовом году.

1. Поступления от компенсации затрат бюджетов сельских поселений
001 1 13 02995 10 0000 130
Наименование показателя поступлений в доходную часть (доходов) бюджета поселения на 2018 год Фактические затраты бюджета поселения в 2015–2017 годах, тыс. руб. Фактические затраты бюджета поселения в 2018 году, тыс. руб. Доля, возмещаемая бюджету поселения, % Расчет поступлений от компенсации затрат бюджета поселения в 2018 году, тыс. руб. Доля в общем объеме планируемых поступлений, %
Доля в объеме планируемых собственных поступлений,

%

Поступления от компенсации затрат бюджетов сельских поселений, всего 213,19906 160,63899 Х 188,79006 6,23 10,95
в том числе:            
поступления от компенсации затрат на коммунальные услуги 162,06687 116,81140 Х 93,83028 3,09 5,44
в том числе:            
по муниципальным контрактам на поставку газа 63,53147 29,64802 50,0 46,58975 1,54 2,70
по договорам оказания услуг по техническому обслуживанию, ремонту газового оборудования 3,26332 0,00000 50,0 1,63166 0,05 0,09
за электроснабжение 95,27208 87,16338 25,0 45,60886 1,50 2,64
поступления от компенсации затрат на юридические услуги 51,13219 43,82759 100,0 94,95978 3,13 5,51

Примечание. В соответствии с договором о возмещении расходов на коммунальные услуги от 1 марта 2018 года, планируется к возмещению в 2018 году часть затрат бюджета муниципального образования «сельсовет Первомайский» Дербентского района Республики Дагестан за 2015, 2016, 2017 годы и январь–апрель 2018 года, в общем объеме 93,83028 тыс. руб., в том числе:

1) возмещение расходов по муниципальным контрактам на поставку газа, в том числе:

а) фактических расходов за 2015–2017 годы по муниципальным контрактам от 20 ноября 2014 года № 12-6-04/26-0583/15, от 16 ноября 2015 года № 12-6-04/26-0583/16, от 28 ноября 2016 года № 12-6-04/26-0583/17: 63,53147 тыс. руб. * 50% = 31,76574 тыс. руб.;

б) фактических расходов за 2018 год по муниципальному контракту на поставку газа от 15 ноября 2017 года № 12-6-04/26-0583/18: 29,64802 тыс. руб. * 50% = 14,82401 тыс. руб.;

2) возмещение расходов по договорам возмездного оказания услуг по техническому обслуживанию, аварийно-диспетчерскому обеспечению, ремонту газового оборудования и газопроводов административных, общественных, производственных зданий и коммунально-бытовых предприятий от 2 марта 2016 года № 47 и от 28 февраля 2017 года № 73: 3,26332 тыс. руб. * 50% = 1,63166 тыс. руб.;

3) возмещение расходов на коммунальные услуги по электроснабжению здания, расположенного по адресу: 368614, Республика Дагестан, Дербентский район, с. им. Мичурина, 53, в общем объеме 45,60887 тыс. руб., в том числе:

а) фактических расходов за 2015–2017 годы: 95,27208 тыс. руб. * 25% = 23,81802 тыс. руб.;

б) фактических расходов в 2018 году: 87,16338 тыс. руб. * 25% = 21,79085 тыс. руб.

В соответствии с договором об оказании юридических услуг от 6 февраля 2017 года (пункт 3.1), общий объем расходов бюджета поселения составляет 94,95978 тыс. руб., в том числе:

а) за 2017 год: располагаемый доход 35,00000 тыс. руб. + налог на доход 5,22989 тыс. руб. + страховые взносы 10,90230 тыс. руб. = 51,13219 тыс. руб.;

б) за 2018 год: располагаемый доход 30,00000 тыс. руб. + налог на доход 4,48276 тыс. руб. + страховые взносы 9,34483 тыс. руб. = 43,82759 тыс. руб.

Всего поступлений от компенсации затрат бюджета поселения: 93,83028 тыс. руб. + 94,95978 тыс. руб. = 188,79006 тыс. руб.

2. Поступления от налога на доходы физических лиц
182 1 01 02010 01 0000 110
Наименование показателя поступлений в доходную часть (доходы) бюджета поселения на 2018 год Фактическое исполнение за 10 месяцев 2018 года Среднемесячное значение за 10 месяцев 2018 года Расчет поступлений от налога в 2018 году
Поступления от налога на доходы физических лиц, тыс. руб. 33,75095 3,37510 40,50114
Доля в общем объеме планируемых поступлений, % 1,34
Доля в объеме планируемых собственных поступлений, % 2,35

Примечание. Поступления от налога на доходы физических лиц в 2018 году рассчитаны с учетом среднего показателя исходя из фактического исполнения на 1 ноября 2018 года с корректировкой на 12 месяцев года: 33,75095 тыс. руб. / 10 мес. * 12 мес. = 40,50114 тыс. руб.

3. Поступления от единого сельскохозяйственного налога
182 1 05 03010 01 0000 110
Наименование показателя поступлений в доходную часть (доходов) бюджета поселения на 2018 год Размер налогооблагаемой базы Размер налога Доля распределения налога в бюджет поселения, % Расчет поступлений от налога в 2018 году
Поступления от единого сельскохозяйственного налога, тыс. руб. 367,40000 22,04400 30,0 6,61320
Доля в общем объеме планируемых поступлений, % 0,22
Доля в объеме планируемых собственных поступлений, % 0,38

Примечание. Согласно декларации, представленной сельхозпроизводителем – МУП «Агрофирма "Каспий"», – объем налогооблагаемой базы, исчисленной в соответствии с пунктом 1 статьи 346.6 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Налоговый кодекс), составил 367,40000 тыс. руб.

Ставка налогообложения, в соответствии с пунктом 1 статьи 346.8 Налогового кодекса, составляет 6 процентов. Размер единого сельскохозяйственного налога: 367,40000 тыс. руб. * 6% = 22,04400 тыс. руб.

Доля распределения единого сельскохозяйственного налога в бюджет поселения – 30 процентов. Размер поступления в бюджет поселения в 2018 году: 22,04400 тыс. руб. * 30% = 6,61320 тыс. руб.

4. Поступления от налогов на имущество
182 1 06 01030 10 0000 110, 182 1 06 06033 10 0000 110, 182 1 06 06043 10 0000 110

Группа налогов на имущество включает в себя:

1) налог на имущество физических лиц, обладающих объектами недвижимого имущества (домовладениями, строениями, сооружениями, в том числе объектами незаконченного капитального строительства), расположенными в пределах территории поселения. Плановые значения поступлений рассчитаны исходя из сведений хозяйственного учета поселения (на основе инвентаризационной стоимости объектов недвижимого имущества, принадлежащего физическим лицам);

2) земельный налог – с физических лиц и организаций, обладающих земельными участками, расположенными в пределах территории поселения. Прогнозные значения поступлений от земельного налога рассчитаны:

― с организаций – исходя из кадастрового учета земельных участков, находящихся в собственности организаций;

― с физических лиц – исходя из сведений хозяйственного учета поселения (на основе общей кадастровой стоимости земельных участков, принадлежащих физическим лицам).

1) Расчет прогноза поступлений в доходную часть (доходов) бюджета поселения на 2018 год от налога на имущество физических лиц, по данным хозяйственного учета поселения на 1 января 2018 года:

182 1 06 01030 10 0000 110

Наименование показателя поступлений в доходную часть (доходов) бюджета поселения на 2018 год Оцененные объекты недвижимого имущества физических лиц (объектов капитального строительства) по состоянию на 1 января 2018 года Ставка налога, % Расчет поступ- лений от налога в 2018 году, тыс. руб.
всего освобожденные от уплаты налога налогооблагаемые
коли- чество общая инвента- ризаци- онная стоимость, тыс. руб. коли- чество общая инвента- ризаци- онная стоимость, тыс. руб. коли- чество общая инвента- ризаци- онная стоимость, тыс. руб.
Налог на имущество физических лиц – всего 384 136 522,5 208 76 460,9 176 60 061,6 Х 125,77896
в том числе по группам инвентаризационной оценки имущества:                
имущество с оценкой до 300,0 тыс. руб. 207 38 008,5 107 20 594,7 100 17 413,8 0,10 17,41380
имущество с оценкой от 300,0 до 500,0 тыс. руб. 87 34 027,7 57 21 844,7 30 12 183,0 0,30 36,54900
имущество с оценкой от 500,0 тыс. руб. и свыше 90 48 384,7 44 34 021,5 46 14 363,2 0,50 71,81616

Примечание. Доля поступлений от налога на имущество физических лиц составляет 4,15% в общем объеме поступлений и 7,29% в объеме собственных поступлений.

2) Расчет прогноза поступлений в доходную часть (доходов) бюджета поселения на 2018 год от земельного налога по категориям правообладателей земельных участков, расположенных в пределах территории поселения (по данным хозяйственного учета поселения на 1 января 2018 года):

Наименование показателя поступлений в доходную часть (доходов) бюджета поселения на 2018 год Общая кадастровая стоимость, облагаемая налогом, по состоянию на 1 января 2018 года, тыс. руб. Ставка налога, % Расчет поступлений от налога в 2018 году, тыс. руб. Доле в общем объеме планируемых поступлений, % Доля в объеме планируемых собственных поступлений, %
Земельный налог – всего 141 048,23245   1 363,09417 44,96 79,03
в том числе по категориям правообладателей:          
с организаций (784 169 кв.м) 83 964,31578 1,5 1 278,67361 42,17 74,14
с физических лиц (552 425 кв.м) 28 140,18667 0,3 84,42056 2,78 4,89

3) Расчет прогноза поступлений в доходную часть (доходов) бюджета поселения на 2018 год от земельного налога, плательщиками которого являются организации, обладающие земельными участками, расположенными в пределах территории поселения (по данным кадастрового учета на 1 декабря 2017 года):

182 1 06 06033 10 0000 110

Наименование показателя поступлений в доходную часть (доходов) бюджета поселения на 2018 год Общая кадастровая стоимость, облагаемая налогом, по состоянию на 1 января 2018 года, тыс. руб. Ставка налога, % Расчет поступлений от налога в 2018 году, тыс. руб.
Земельный налог с организаций – всего 83 964,31578 1,5 1 278,67361
в том числе по плательщикам налога:      
МКОУ «Начальная школа села Юный Пахарь» (467 кв.м) 201,99618 1,5 3,02994
МКОУ «Мичуринская средняя общеобразовательная школа» (4 225 кв.м) 1 389,84993 1,5 20,84775
ГБУ РД «Туристический центр Золотые Пески» (70 000 кв.м) 10 309,62062 1,5 154,64431
ОАО «Корпорация развития Дагестана» (526 119 кв.м) 72 062,84905 1,5 1 080,94273
Администрация городского округа «город Дагестанские Огни» (188 050 кв.м) 426,86408 1,5 19,20888

3.1) Детализация расчета прогноза поступлений в доходную часть (доходов) бюджета поселения на 2018 год от земельного налога, плательщиком которого является МКОУ «Начальная школа села Юный Пахарь»:

Сведения об объекте налогообложения (по данным кадастрового учета на 1 января 2018 года) Кадастровая стоимость по состоянию на 1 января 2018 года, тыс. руб. Ставка налога, % Расчет поступлений от налога в 2018 году, тыс. руб.
Земельный участок с кадастровым номером 05:07:000033:90 (площадь 467 кв.м) 201,99618 1,5 3,02994

3.2) Детализация расчета прогноза поступлений в доходную часть (доходов) бюджета поселения на 2018 год от земельного налога, плательщиком которого является МКОУ «Мичуринская средняя общеобразовательная школа»:

Сведения об объекте налогообложения (по данным кадастрового учета на 1 января 2018 года) Кадастровая стоимость по состоянию на 1 января 2018 года, тыс. руб. Ставка налога, % Расчет поступлений от налога в 2018 году, тыс. руб.
Земельный участок с кадастровым номером 05:07:000038:286 (площадь 4 225 кв.м) 1 389,84993 1,5 20,84775

3.3) Детализация расчета прогноза поступлений в доходную часть (доходов) бюджета поселения на 2018 год от земельного налога, плательщиком которого является ГБУ РД «Туристический центр "Золотые Пески"»:

Сведения об объекте налогообложения (по данным кадастрового учета на 1 января 2018 года) Кадастровая стоимость по состоянию на 1 января 2018 года, тыс. руб. Ставка налога, % Расчет поступлений от налога в 2018 году, тыс. руб.
Земельный участок с кадастровым номером 05:07:000113:11 (площадь 70 000 кв.м) 10 309,62062 1,5 154,64431

3.4) Детализация расчета прогноза поступлений в доходную часть (доходов) бюджета поселения на 2018 год от земельного налога, плательщиком которого является ОАО «Корпорация развития Дагестана»:

Сведения об объекте налогообложения (по данным кадастрового учета на 1 января 2018 года) Кадастровая стоимость по состоянию на 1 января 2018 года, тыс. руб. Ставка налога, % Расчет поступлений от налога в 2018 году, тыс. руб.
3 земельных участка (общая площадь 526 119 кв.м) 72 062,84905 1,5 1 080,94273
в том числе:      
земельный участок с кадастровым номером 05:07:000112:1 (площадь 176 000 кв.м) 24 106,81095 1,5 361,60216
земельный участок с кадастровым номером 05:07:000113:16 (площадь 350 119 кв.м) 47 956,03810 1,5 719,34057

Примечание. ОАО «Корпорация развития Дагестана» является крупнейшим налогоплательщиком в поселении. Земельный фонд этого собственника, превышающий 52 га, был передан постановлением Правительства Республики Дагестан в качестве вклада государства в уставный фонд.

3.5) Детализация расчета прогноза поступлений в доходную часть (доходов) бюджета поселения на 2018 год от земельного налога, плательщиком которого является Администрация городского округа «город Дагестанские Огни»:

Сведения об объекте налогообложения (по данным кадастрового учета на 1 января 2018 года) Кадастровая стоимость по состоянию на 1 января 2018 года, тыс. руб. Ставка налога, % Количество неоплаченных налоговых периодов, лет Расчет поступлений от налога в 2018 году, тыс. руб.
5 земельных участков (общая площадь 188 050 кв.м) 426,86408

1,5

3 19,20888
в том числе:        
земельный участок с кадастровым номером 05:07:000065:28 (площадь 18 000 кв.м) 71,46000 1,5 3 3,21570
земельный участок с кадастровым номером 05:07:000065:29 (площадь 96 000 кв.м) 200,64000 1,5 3 9,02880
земельный участок с кадастровым номером 05:07:000065:35 (площадь 30 001 кв.м) 62,70251 1,5 3 3,82161
земельный участок с кадастровым номером 05:07:000065:36 (площадь 24 049 кв.м) 50,26157 1,5 3 2,26177
земельный участок с кадастровым номером 05:07:000072:19 (площадь 20 000 кв.м) 41,80000 1,5 3 1,88100

Примечание. Указанные земельные участки являются объектами спорного недвижимого имущества, ранее принадлежавшего Министерству обороны Российской Федерации. Собственность на них была оформлена еще в 2012 году.

Кадастровая стоимость на данные земельные участки исчислена в значениях, наиболее минимальных (4-я категория земель особого назначения с кадастровой стоимостью 2,09 руб. за 1 кв.м): 188 050 кв.м * 2,09 руб. = 426,86408 тыс. руб.

В расчет плановых поступлений в доходную часть (доходов) бюджета поселения на 2018 год закладывается уплата земельного налога за последние 3 года (2015, 2016 и 2017): 426,86408 тыс. руб. * 1,5% * 3 года = 19,20888 тыс. руб.

5. Трансферты
001 2 02 15001 10 0000 151, 001 2 02 35118 10 0000 151, 001 2 02 45160 10 0000 151

Распределение трансфертов, планируемых в 2018 году к поступлению в бюджет поселения:

Наименование показателя поступлений в доходную часть (доходов) бюджета поселения на 2018 год Утвержденные плановые значения, тыс. руб. Доля в общем объеме планируемых поступлений, % Доля в общем объеме трансфертов, %
Трансферты, планируемые в 2018 году к поступлению в бюджет поселения, – всего 1 307,20000 43,11 100,00
в том числе:      
дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности 1 181,00000 38,95 90,35
субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты 81,20000 2,68 6,21
межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня 45,00000 1,48 3,44

Примечание. Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности указан в соответствии с пунктом 1 статьи 7 решения Собрания депутатов муниципального района «Дербентский район» от 26 декабря 2017 года № 12/1 «О бюджете муниципального района «Дербентский район» на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» (Приложение № 10. Распределение дотаций бюджетам поселений, передаваемых из районного фонда финансовой поддержки поселений, на 2018 год, позиция 19): 1 181,00000 тыс. руб.

Размер субвенции на осуществление первичного воинского учета уточнен, в соответствии с подпунктом «в» пункта 1 решения Собрания депутатов муниципального района «Дербентский район» от 14 сентября 2018 года № 17/3 "О внесении изменений в решение Собрания депутатов муниципального района «Дербентский район» от 26 декабря 2017 года № 12/1 «О бюджете муниципального района «Дербентский район» на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»" (Приложение № 10. Распределение средств ВУС по поселениям района на 2018 год, позиция 19): 81,20000 тыс. руб.

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету поселения для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня, запланированы:

а) в размере 30,00000 тыс. руб., в соответствии с пунктом 2 решения Собрания депутатов муниципального района «Дербентский район» от 24 апреля 2018 года № 14/4 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов муниципального района «Дербентский район» от 26 декабря 2017 года № 12/1 "О бюджете муниципального района «Дербентский район» на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов"» (Приложение. Распределение поступившей из республиканского бюджета Республики Дагестан субсидии бюджетам городских и сельских поселений муниципального района «Дербентский район» на софинансирование расходных обязательств, возникающих при доведении заработной платы с начислениями до минимального размера оплаты труда с 1 мая 2018 года, позиция 19), и предназначен для компенсации дополнительных расходов, связанных с доведением заработной платы персонала муниципальных учреждений, финансируемых из бюджета поселения, с начислениями, в том числе в связи с исполнением соглашений о передаче полномочий, до уровня минимального размера оплаты труда (далее – МРОТ);

б) в размере 15,00000 тыс. руб., в соответствии со справкой финансового органа муниципального района «Дербентский район» от 19 декабря 2018 года об изменении бюджетной росписи бюджета муниципального района «Дербентский район» и лимитов бюджетных обязательств на 2018 финансовый год и на плановый период 2019 и 2020 годов, в соответствии с распоряжением исполняющего обязанности главы муниципального района «Дербентский район» от 19 декабря 2018 года № 855 «О распределении гранта, выделенного по итогам оценки эффективности деятельности муниципальных округов и муниципальных районов Республики Дагестан за 2017 год».

Заработная плата персонала органа местного самоуправления поселения с начислениями ранее, с 1-го марта и 1-го мая 2018 года, уже были доведены за счет средств бюджета поселения до уровня МРОТ постановлениями Главы поселения от 6 марта 2018 года № 02-01-007/2018 «О повышении ставок оплаты труда работников муниципальных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования «сельсовет Первомайский» Дербентского района Республики Дагестан» и от 12 марта 2018 года № 02-01-008/2018 «О внесении изменений в постановление Главы сельского поселения «сельсовет Первомайский» от 15 января 2018 года № 02-01-003/2018 "Об утверждении штатных расписаний"».

* * *

II.
Планируемые расходы бюджета поселения на 2018 год

Общая структура планируемых расходов бюджета поселения на 2018 год:

Наименование раздела, подраздела расходов бюджета поселения на 2018 год Расходы, планируемые в 2018 году, тыс. руб. Доля в общем объеме планируемых расходов, % Доля в общем объеме расходов по соответствующему разделу, %
Расходы бюджета поселения, всего 3 331,30590 100,00 Х
в том числе по разделам и подразделам функциональной классификации расходов:      
раздел «Общегосударственные вопросы» 1 882,82705 56,52 Х
подраздел «Функционирование органа местного самоуправления» 1 764,32705 52,96 93,71
подраздел «Резервный фонд» 30,00000 0,90 1,59
подраздел «Другие общегосударственные вопросы» 88,50000 2,66 4,70
раздел «Национальная оборона» 81,20000 2,44 Х
подраздел «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» 81,20000 2,44 100,00
раздел «Жилищно-коммунальное хозяйство» 891,98105 26,78 Х
подраздел «Благоустройство» 891,98105 26,78 100,00
раздел «Образование» 80,00000 2,40 Х
подраздел «Молодежная политика» 80,00000 2,40 100,00
раздел «Культура и кинематография» 284,27980 8,53 Х
подраздел «Культура» 284,27980 8,53 100,00
раздел «Социальная политика» 81,01800 2,43 Х
подраздел «Пенсионное обеспечение» 81,01800 2,43 100,00
раздел «Физическая культура и спорт» 30,00000 0,90 Х
подраздел «Массовый спорт» 30,00000 0,90 100,00

1) Расходы на содержание органа местного самоуправления поселения:

001 0104 8830020000

Наименование статьи расходов бюджета поселения на 2018 год Расходы, планируемые в 2018 году, тыс. руб. Доля в общем объеме планируемых расходов, % Доля в общем объеме расходов в составе подраздела, %
Расходы подраздела «Функционирование органа местного самоуправления» – всего 1 764,32705 52,96 Х
в том числе:      
расходы на оплату труда персонала 946,41017 28,41 53,64
расходы на прочие выплаты персоналу 96,00000 2,88 5,44
расходы на обязательное социальное страхование персонала 282,34852 8,48 16,00
прочие расходы (штрафы и другие обязательные платежи в бюджет) 8,50000 0,26 0,48
расходы на услуги интернет-связи 4,26385 0,13 0,24
расходы на услуги почтовой связи 2,33489 0,07 0,13
расходы на коммунальные услуги 29,64803 0,89 1,68
расходы на услуги по содержанию имущества (приобретение услуг в сфере информационных технологий) 1,00000 0,03 0,06
расходы на услуги по содержанию имущества 1,50000 0,05 0,09
расходы на прочие услуги (приобретение услуг в сфере информационных технологий) 68,50000 2,06 3,88
расходы на прочие услуги (приобретение юридических услуг, услуг по публикации) 75,82759 2,28 4,30
расходы на приобретение основных средств (оргтехника) 53,73500 1,61 3,05
расходы на приобретение основных средств (офисная мебель и прочий инвентарь) 74,14000 2,23
4,20
расходы на приобретение материальных запасов (расходные материалы для офиса, канцелярские принадлежности и проч.)

120,11900

3,61

6,81

Примечание. Согласно абзацу второму пункта 1 постановления Правительства Республики Дагестан от 22 марта 2018 года № 25 «Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов и городских (сельских) поселений Республики Дагестан на 2018 год» (Приложение № 2. Нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городских (сельских) поселений Республики Дагестан на 2018 год, позиция 204), норматив формирования расходов на содержание органа местного самоуправления поселения принят равным 65 процентам в общем объеме расходов бюджета поселения. Расчет предельного значения расходов на содержание органа местного самоуправления поселения: 3 331,30590 тыс. руб. * 65% = 2 165,34883 тыс. руб. > 1 764,32705 тыс. руб.

Расходы на содержание органа местного самоуправления поселения рассчитаны в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Дагестан, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления поселения, а также договорами и соглашениями:

решением Собрания депутатов поселения от 30 января 2014 года № 5/5 «Об установлении предельных размеров компенсационных выплат штатным сотрудникам органов местного самоуправления муниципального образования «сельсовет Первомайский» Дербентского района Республики Дагестан, связанных с их расходами на служебные поездки и командировки»;

– постановлением Правительства Республики Дагестан от 29 ноября 2017 года № 274 «О повышении заработной платы работников государственных учреждений Республики Дагестан»;

Федеральным законом от 28 декабря 2017 года № 421-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части повышения минимального размера оплаты труда до прожиточного минимума трудоспособного населения»;

постановлением Главы поселения от 6 марта 2018 года № 02-01-007/2018 «О повышении ставок оплаты труда работников муниципальных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования «сельсовет Первомайский» Дербентского района Республики Дагестан»;

– Федеральным законом от 7 марта 2018 года № 41-ФЗ «О внесении изменения в статью 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда"»;

постановлением Главы поселения от 12 марта 2018 года № 02-01-008/2018 «О внесении изменений в постановление Главы сельского поселения «сельсовет Первомайский» от 15 января 2018 года № 02-01-003/2018 "Об утверждении штатных расписаний"».

1.1) В расходах на оплату труда персонала учтено увеличение ставки минимального размера оплаты труда.

Расходы по заработной плате: с января по апрель – 68,81500 тыс. руб. в месяц, с мая по июль – 72,23800 тыс. руб. в месяц, с августа по декабрь – всего 295,44674 тыс. руб. Итого – 787,42074 тыс. руб.

Расчет оплаты за отпуск: главе поселения (40 календарных дней) – 36,25583 тыс. руб., заместителю главы поселения (40 календарных дней) – 27,78560 тыс. руб. Итого – 64,04143 тыс. руб.

Расчет материальной помощи при выходе в отпуск: главе поселения – должностной оклад 12,35200 тыс. руб. * 4 = 49,40800 тыс. руб., заместителю главы поселения – должностной оклад и надбавка за классный чин (2,93700 тыс. руб. + 1,26900 тыс. руб.) * 2 = 8,41200 тыс. руб. Итого – 57,82000 тыс. руб.

Расчет премиальных и стимулирующих выплат: заместителю главы поселения – должностной оклад и надбавка за классный чин (2,93700 тыс. руб. + 1,26900 тыс. руб.) * 4 = 16,82400 тыс. руб., старшему бухгалтеру – должностной оклад 2,53800 тыс. руб. * 4 = 10,15200 тыс. руб., счетоводу по налогам – должностной оклад 2,53800 тыс. руб. * 4 = 10,15200 тыс. руб. Итого – 37,12800 тыс. руб.

Всего расходов на оплату труда персонала: 787,42074 тыс. руб. + 64,04143 тыс. руб. + 57,82000 тыс. руб. + 37,12800 тыс. руб. = 946,41017 тыс. руб.

1.2) Расходы на прочие выплаты персоналу рассчитаны, в соответствии с решением Собрания депутатов поселения от 30 января 2014 года № 5/5 «Об установлении предельных размеров компенсационных выплат штатным сотрудникам органов местного самоуправления муниципального образования «сельсовет Первомайский» Дербентского района Республики Дагестан, связанных с их расходами на служебные поездки и командировки», исходя из максимально возможных затрат персонала в месяц на служебные поездки и командировки, уменьшенных на периоды возможных отпусков: для главы поселения – 4,00000 тыс. руб. за месяц, заместителя главы поселения – 2,00000 тыс. руб., старшего бухгалтера – 3,00000 тыс. руб.

Всего расходов на прочие выплаты персоналу: (4,00000 тыс. руб. + 2,00000 тыс. руб. + 3,00000 тыс. руб.) * 12 мес. – 12,00000 тыс. руб. = 96,0000 тыс. руб.

1.3) Расчет расходов на обязательное социальное страхование персонала: 946,41017 тыс. руб. * 30,2% = 285,81587 тыс. руб., за вычетом суммы, заявленной к возмещению в ГУ-РО ФСС по Республике Дагестан (для возмещения расходов на страхового возмещения на погребение): 285,81587 тыс. руб. – 3,46735 тыс. руб. = 282,34852 тыс. руб.

1.4) Прочие расходы включают размер возможных штрафов и пеней по налогам и социальным взносам, в соответствии с требованиями налогового органа: 8,50000 тыс. руб.

1.5) Расходы на услуги интернет-связи рассчитаны, в соответствии с договором на предоставление телематических услуг от 1 января 2016 года № 7/16, за 10 месяцев (с марта по декабрь 2018 года) с учетом установленного тарифа 0,59000 тыс. руб. в месяц и дебиторской задолженности 1,63615 тыс. руб. по состоянию на 1 марта 2018 года: 0,59000 тыс. руб. * 10 мес. – 1,63615 тыс. руб. = 4,26385 тыс. руб.

1.6) Расходы на услуги почтовой связи рассчитаны с учетом возможных почтовых отправлений в рамках переписки с органами государственной власти Российской Федерации и Республики Дагестан, органами местного самоуправления муниципального района «Дербентский район», государственными и муниципальными учреждениями, организациями, судами судебной системы Российской Федерации: 2,33489 тыс. руб.

1.7) Расходы на коммунальные услуги включают оплату по муниципальным контрактам с ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» на поставку газа на 2017 и 2018 годы:

а) неоплаченный остаток (кредиторская задолженность на 1 января 2018 года) по муниципальному контракту на поставку газа № 12-6-04/26-0583/17 от 15 марта 2017 года – 3,72904 тыс. руб.;

б) фактические затраты за поставку газа на 1 ноября 2018 года, с прибавлением запланированных затрат за ноябрь и декабрь 2018 года по муниципальному контракту на поставку газа № 12-6-04/26-0583/18 от 15 ноября 2017 года – 25,91899 тыс. руб.

Всего расходов на коммунальные услуги по муниципальным контрактам на поставку газа: 3,72904 тыс. руб. + 25,91899 тыс. руб. = 29,64803 тыс. руб.

1.8) Расходы на услуги по содержанию имущества указаны с учетом фактических затрат на услуги (работы) по ремонту оргтехники по видам расходов 242 и 244: принтера (1,00000 тыс. руб.) и компьютера (1,50000 тыс. руб.).

Всего расходов на услуги по содержанию имущества: 1,00000 тыс. руб. + 1,50000 тыс. руб. = 2,50000 тыс. руб.

1.9) Расходы на приобретение прочих услуг в сфере информационных технологий включают:

а) расходы на приобретение услуг по техническому сопровождению и обновлению релизов программного обеспечения программы «1С:бухгалтерия» по тарифному плану 1С ИТС ПРОФ: 12,00000 тыс. руб.;

б) расходы на приобретение неисключительных прав на антивирусное программное обеспечение: 12,00000 тыс. руб.;

в) расходы по сублицензионному договору с ООО «Компания "ИнтерСвязь"» от 1 марта 2018 года № 264 (за передачу неисключительных прав использования программного комплекса «СБИС»): 4,50000 тыс. руб.;

г) расходы по договору технического обслуживания и поддержки интернет-сайта с ИП Алиметов С.Т. от 13 января 2014 года (по минимальным расценкам): 3,00000 тыс. руб. * 12 месяцев = 36,00000 тыс. руб.;

д) расходы по лицензионному договору от 4 декабря 2018 года № 11812816604 (на приобретение неисключительных прав использования программы «СБИС-КЭП»): 1,50000 тыс. руб.;

е) расходы по договору на оказание услуг от 4 декабря 2018 года № 11812816604/2 (на приобретение консультационных услуг): 2,50000 тыс. руб.

Всего расходов на приобретение прочих услуг в сфере информационных технологий: 12,00000 тыс. руб. +12,00000 тыс. руб. + 4,50000 тыс. руб. + 36,00000 тыс. руб. + 1,50000 тыс. руб. + 2,50000 тыс. руб. = 68,50000 тыс. руб.

1.10) Расходы на приобретение прочих услуг рассчитаны исходя из:

а) остатка обязательств по договору оказания юридических услуг с Расуловым А.Б. от 6 февраля 2017 года (оплата труда и страховые взносы) – 43,82759 тыс. руб.;

б) затрат на услуги редакции газеты «Дербентские известия» по публикации правовых актов, всего – 32,00000 тыс. руб.

Всего расходов на приобретение прочих услуг: 43,82759 тыс. руб. + 32,00000 тыс. руб. = 75,82759 тыс. руб.

1.11) Расходы на приобретение основных средств запланированы с учетом средних значений цен на планируемые к приобретению товары и включают:

а) расходы по виду расходов 242 на приобретение принтера (13,86000 тыс. руб.) и ноутбука (39,87500 тыс. руб.), всего – 53,73500 тыс. руб.;

б) расходы по виду расходов 244 на приобретение офисной мебели (68,34000 тыс. руб.) и прочего инвентаря (5,80000 тыс. руб.), всего – 74,14000 тыс. руб.

Всего расходов на приобретение основных средств: 53,73500 тыс. руб. + 74,14000 тыс. руб. = 127,87500 тыс. руб.

1.12) Расходы на приобретение материальных запасов запланированы с учетом средних значений цен на планируемые к приобретению товары, всего – 120,11900 тыс. руб.

Всего расходов по подразделу: 1 764,32631 тыс. руб.

2) Расходы резервного фонда:

001 0111 9990020000

Наименование статьи расходов бюджета поселения на 2018 год Расходы, планируемые в 2018 году, тыс. руб. Доля в общем объеме планируемых расходов, % Доля в общем объеме расходов в составе подраздела, %
Расходы подраздела «Резервный фонд» – всего 30,00000 0,90 Х
в том числе:      
прочие расходы резервного фонда 30,00000 0,90 100,00

Примечание. Объем средств резервного фонда установлен с учетом требований части 2 статьи 10 Положения о бюджетном процессе, части 3 статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации и не превышает 3 процентов утвержденного общего объема расходов бюджета поселения. Расчет предельного значения объема резервного фонда: 3 331,30590 тыс. руб. * 3% = 99,93918 руб. > 30 000,00 руб.

3) Расходы в составе подраздела «Другие общегосударственные вопросы»:

001 0113 0000000000

Наименование статьи расходов бюджета поселения на 2018 год Расходы, планируемые в 2018 году, тыс. руб. Доля в общем объеме планируемых расходов, % Доля в общем объеме расходов в составе подраздела, %
Расходы подраздела «Другие общегосударственные вопросы» – всего 88,50000 2,66 Х
в том числе:      
расходы в рамках реализации муниципальной целевой программы «Профилактика противодействия терроризму и экстремизму на территории муниципального образования «сельсовет Первомайский» Дербентского района Республики Дагестан на 2018–2020 годы» 50,00000 1,50 56,50
в том числе:      
на прочие услуги (приобретение услуг по размещению информации в средствах массовой информации) 1,50000 0,05 1,69
на приобретение основных средств (приобретение средств видеонаблюдения) 40,00000 1,20 45,20
на приобретение материальных запасов (приобретение материалов визуальной рекламы: постеров, плакатов, баннеров и проч.) 8,50000 0,26 9,60
расходы в рамках реализации муниципальной целевой программы «Разработка правил землепользования и застройки в муниципальном образовании «сельсовет Первомайский» Дербентского района Республики Дагестан на 2018–2020 годы» 38,50000 1,16 43,50
в том числе:      
расходы на прочие услуги (приобретение услуг по разработке правил землепользования и застройки) 38,50000 1,16 43,50

Примечание. Затраты запланированы с учетом средних значений цен на товары и услуги и в соответствии с муниципальными целевыми программами поселения:

а) муниципальной целевой программой «Профилактика противодействия терроризму и экстремизму на территории муниципального образования «сельсовет Первомайский» Дербентского района Республики Дагестан на 2018–2020 годы», утвержденной решением Собрания депутатов поселения от 1 декабря 2017 года № 8/21 «Об утверждении муниципальной целевой программы "Профилактика противодействия терроризму и экстремизму на территории муниципального образования «сельсовет Первомайский» Дербентского района Республики Дагестан на 2018–2020 годы"», запланированы расходы на информирование населения о ходе реализации муниципальной целевой программы (1,50000 тыс. руб.), приобретение средств видеонаблюдения (40,00000 тыс. руб.), приобретение материалов визуальной рекламы, постеров, плакатов, баннеров (8,50000 тыс. руб.), всего – 50,00000 тыс. руб.;

б) муниципальной целевой программой «Разработка правил землепользования и застройки в муниципальном образовании «сельсовет Первомайский» Дербентского района Республики Дагестан на 2018–2020 годы», утвержденной решением Собрания депутатов поселения от 1 декабря 2017 года № 8/20 «Об утверждении муниципальной целевой программы "Разработка правил землепользования и застройки в муниципальном образовании «сельсовет Первомайский» Дербентского района Республики Дагестан на 2018–2020 годы"», запланированы расходы на услуги по разработке правил землепользования и застройки в поселении в объеме 38,50000 тыс. руб.

Итого расходов по подразделу: 50,00000 тыс. руб. + 38,50000 тыс. руб. = 88,50000 тыс. руб.

3) Расходы, связанные с осуществлением первичного воинского учета:

001 0203 9980051180

Наименование статьи расходов бюджета поселения на 2018 год Расходы, планируемые в 2018 году, тыс. руб. Доля в общем объеме планируемых расходов, % Доля в общем объеме расходов в составе подраздела, %
Расходы подраздела «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» – всего 81,20000 2,44 Х
в том числе:      
расходы на оплату труда персонала 53,02900 1,59 65,31
расходы на прочие выплаты персоналу 5,60000 0,17 6,90
расходы на обязательное социальное страхование персонала 21,57700 0,65 26,57
расходы на приобретение материальных запасов (расходные материалы для офиса, канцелярские принадлежности и проч.) 0,99400 0,03 1,22

Примечание. Расчет произведен с учетом следующих расходов:

а) на оплату труда (5,58200 тыс. руб. в месяц, с июня по декабрь 2018 года), стимулирующие и премиальные выплаты (2,5-кратной заработной платы) инспектору военно-учетного стола поселения по штатному расписанию: 5,58200 тыс. руб. * 7 мес. + 2,5 * 5,58200 тыс. руб. = 53,02900 тыс. руб.;

б) на прочие выплаты, связанные со служебными поездками и командировками (0,80000 тыс. руб. в месяц, с июня по декабрь 2018 года): 0,80000 тыс. руб. * 7 мес. = 5,60000 тыс. руб.

в) на обязательное социальное страхование и выплату страхового обеспечения на погребение: 53,02900 тыс. руб. * 30,2% + 5,56225 тыс. руб. = 21,57700 тыс. руб.;

г) на планируемые расходы на приобретение материальных запасов (расходные материалы для офиса, канцелярские принадлежности и проч.): 0,99400 тыс. руб.;

Всего расходов по подразделу: 53,02900 тыс. руб. + 5,60000 тыс. руб. + 21,57700 тыс. руб. + 0,99400 тыс. руб. = 81,20000 тыс. руб.

4) Расходы, связанные с осуществлением полномочий по благоустройству территории поселения:

001 0503 9990010000

Наименование статьи расходов бюджета поселения на 2018 год Расходы, планируемые в 2018 году, тыс. руб. Доля в общем объеме планируемых расходов, % Доля в общем объеме расходов в составе подраздела, %
Расходы подраздела «Благоустройство» – всего 891,98105 26,78 Х
в том числе:      
расходы на коммунальные услуги (приобретение услуг по электроснабжению) 124,93305 3,75 14,01
расходы на работы по переустановке и ремонту осветительных приборов и электропроводов уличного освещения 64,50000 1,94 7,23
расходы на работы (прочие услуги) по установке осветительных приборов уличного освещения 87,50000 2,63 9,81
расходы на приобретение материальных запасов для нужд освещения (ламп, кабелей, прожекторов, ремонтных комплектов и проч.) 615,04800 18,46 68,95

Примечание. Расходы на приобретение товаров и услуг для благоустройства территории поселения включают:

а) расходы на оплату электроэнергии, в соответствии с плановым объемом электроэнергии на 2018 год, рассчитанным по среднемесячным ценам на электроэнергию (75,69993 тыс. руб.), и с учетом кредиторской задолженности по состоянию на 1 января 2018 года (49,23312 тыс. руб.): 75,69993 тыс. руб. + 49,23312 тыс. руб. = 124,93305 тыс. руб.;

б) фактические расходы на оплату работ по переустановке и ремонту осветительных приборов и электропроводов уличного освещения, в соответствии с муниципальным контрактом о выполнении электромонтажных работ от 12 февраля 2018 года № 01: 64,50000 тыс. руб.;

в) планируемые расходы на оплату работ (прочие услуги) по установке осветительных приборов уличного освещения: 87,50000 тыс. руб.;

г) фактические и планируемые расходы на приобретение инвентаря и расходных материалов для нужд уличного освещения, в соответствии со средними значениями цен на прожекторы для уличного освещения: 615,04800 тыс. руб.

Всего расходов по подразделу: 124,93305 тыс. руб. + 64,50000 тыс. руб. + 87,50000 тыс. руб. + 615,04800 тыс. руб. = 891,98105 тыс. руб.

5) Расходы, связанные с осуществлением мероприятий в сфере молодежной политики:

001 0707 1971099980

Наименование статьи расходов бюджета поселения на 2018 год Расходы, планируемые в 2018 году, тыс. руб. Доля в общем объеме планируемых расходов, % Доля в общем объеме расходов в составе подраздела, %
Расходы подраздела «Молодежная политика» – всего 80,00000 2,40 Х
в том числе:      
расходы на приобретение материальных запасов (приобретение материалов визуальной рекламы: постеров, плакатов, баннеров и проч.) 80,00000 2,40 100,00

Примечание. Затраты запланированы в соответствии со средними значениями цен на товары и услуги.

6) Расходы, связанные с выполнением обязательств по соглашению о передаче осуществления полномочий по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры:

001 0801 2020100590

Наименование статьи расходов бюджета поселения на 2018 год Затраты, планируемые в 2018 году, тыс. руб. Доля в общем объеме планируемых расходов, % Доля в общем объеме расходов в составе подраздела, %
Расходы подраздела «Культура» – всего 284,27980 8,53 Х
в том числе:      
перечисления бюджету муниципального района «Дербентский район» Республики Дагестан 284,27980 8,53 100,00

Примечание. Расходы запланированы в целях выполнения обязательств по соглашению о передаче осуществления полномочий по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры, в соответствии с расчетами с учетом фактических затрат на содержание филиала МКУК «Межпоселенческий культурно-досуговый центр» в с. им. Мичурина:

а) расчет заработной платы заведующего филиалом: 18,18200 руб. * 11 мес. = 200,00200 руб.;

б) расчет оплаты за отпуск: 18,18200 руб. / 29,3 дня * 28 календарных дней = 16,60724 руб.;

в) расчет оплаты за неполный месяц: 18,18200 руб. / 21 рабочий день * 2 рабочих дня = 1,73162 руб.;

г) расчет страховых взносов: (200,00200 руб. + 16,60724 руб. + 1,73162 руб.) * 30,2% = 65,93894 руб.

Всего расходов по подразделу: 200,00200 тыс. руб. + 17,37529 тыс. руб. + 1,73162 тыс. руб. + 65,93894 тыс. руб. = 284,27980 тыс. руб.

7) Расходы, связанные с выполнением обязательств по социальному обеспечению лиц, замещавших муниципальные должности поселения:

001 1001 2210728960

Наименование статьи расходов бюджета поселения на 2018 год Расходы, планируемые в 2018 году, тыс. руб. Доля в общем объеме планируемых расходов, % Доля в общем объеме расходов в составе подраздела, %
Расходы подраздела «Пенсионное обеспечение» – всего 81,01800 2,43 Х
в том числе:      
пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления 81,01800 2,43 100,00

Примечание. Расходы запланированы в соответствии с Положением о порядке установления, выплаты и перерасчета размера ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности муниципального образования «сельсовет Первомайский» Дербентского района Республики Дагестан, и пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования «сельсовет Первомайский» Дербентского района Республики Дагестан, распоряжением Главы сельского поселения «сельсовет Первомайский» от 20 января 2014 года № 1 «Об установлении ежемесячной доплаты к пенсии» и справкой о периодах службы (работы), учитываемых при исчислении стажа муниципальной службы от 15 января 2014 года.

При расчете использованы следующие параметры:

а) размер ежемесячного денежного вознаграждения лица, замещающего муниципальную должность (12,35200 тыс. руб.);

б) стаж муниципальной службы, дающий право к применению коэффициента 95%;

в) размер фиксированной выплаты к пенсии по старости с 1 января 2018 года, установленной частью 1 статьи 16 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (в ред. Федерального закона от 28 декабря 2017 года № 420-ФЗ «О приостановлении действия отдельных положений Федерального закона «О страховых пенсиях», внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и особенностях увеличения страховой пенсии и фиксированной выплаты к страховой пенсии») (4,98290 тыс. руб.).

Расчет ежемесячной доплаты к пенсии: 12,35200 тыс. руб. * 95% – 4,98290 тыс. руб. = 6,75150 тыс. руб. Расчет годового расхода бюджета муниципального образования «сельсовет Первомайский» Дербентского района Республики Дагестан на 2018 год: 6,75150 тыс. руб. * 12 месяцев = 81,01800 тыс. руб.

8) Расходы, связанные с проведением мероприятий в сфере массового спорта:

001 1102 2410187010

Наименование статьи расходов бюджета поселения на 2018 год Затраты, планируемые в 2018 году, тыс. руб. Доля в общем объеме планируемых расходов, % Доля в общем объеме расходов в составе подраздела, %
Расходы подраздела «Массовый спорт» – всего 30,00000 0,90 Х
в том числе:      
расходы на приобретение материальных запасов (приобретение элементов спортивной экипировки и материалов визуальной рекламы: постеров, плакатов, баннеров и проч.) 30,00000 0,90 100,00

Примечание. Затраты запланированы в соответствии со средними значениями цен на товары и услуги.

* * *

III.
Планируемый дефицит бюджета поселения на 2018 год

Покрытие дефицита бюджета поселения на 2018 год в объеме 299,32837 тысячи рублей, предусмотрено за счет внутренних источников финансирования бюджета поселения (увеличение прочих остатков денежных средств на бюджетном счете поселения) по коду 001 01 05 02 01 01 0000 510.

В случае возникновения условий для покрытия возможного большего объема дефицита, покрытие расходов в рамках финансирования дефицита бюджета поселения на 2018 год может быть предусмотрено после внесения изменений (дополнений) в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год.

 

Регламент Собрания депутатов сельсовета Первомайский


Статистика просмотра материалов сайта

Просмотры материалов : 3051217

Посетители сайта онлайн

Сейчас 13 гостей онлайн

С П О Р Т


Решения (постановления), принятые Собранием депутатов сельсовета Первомайский

Сайт администрации сельсовета Первомайский и её главы

 
Официальный адрес электронного почтового ящика администрации сельсовета Первомайский и главы

Официальный адрес электронного почтового ящика Собрания депутатов сельсовета Первомайский

 
Отправляйте в адрес Собрания депутатов сельсовета Первомайский сообщения электронно

Управление Роспотребнадзора по Республике Дагестан информирует граждан

(кликните по эмблеме Роспотребнадзора для открытия ссылки)

Обратиться по нарушениям теперь можно по сервису WhatsApp:

+7 963 409-71-65

Роспотребнадзор просит граждан отправлять на номер WhatsApp свои жалобы и фото, иллюстрирующие нарушения в сфере прав потребителей

Самовольное занятие земли и незаконное строительство

Местные налоги: реквизиты для оплаты

узнать реквизиты для оплаты

Курсы валют


курсы валют 04.05.2024
Азербайджанский манат 53.9364 -0.21
Доллар США 91.6918 -0.36
Евро 98.5602 -0.08

Официальный сайт органов муниципального района "Дербентский район"


"Российская общественная инициатива": голосования онлайн


Сайты СМИ и информагентств

РИА "Дагестан"

РГВК "Дагестан"

"Дагестанская правда"

Правовые и информационные порталы, сайты государственных органов

Президент России

Правительство России

Глава Дагестана

Правительство Дагестана

Народное Собрание Дагестана

Портал электронных госуслуг


Портал Единой бюджетной системы России

Государственная система правовой информации

Законы, кодексы и нормативно-правовые акты Российской Федерации

Федеральный портал проектов нормативных правовых актов

Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации

Инвестиционный портал Дагестана

Многофункциональный центр
 

Погода в нашем поселении


Разработка сайта - Студия CREATIVE