Раздел IV. Пояснительная записка к бюджету муниципального образования «сельсовет Первомайский» Дербентского района Республики Дагестан на 2019 год |
Утверждающий документ: (для просмотра документа нажмите на ссылку ниже) Б Ю Д Ж Е Т МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕЛЬСОВЕТ ПЕРВОМАЙСКИЙ» ДЕРБЕНТСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН НА 2019 ГОД Раздел IV ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕЛЬСОВЕТ ПЕРВОМАЙСКИЙ» ДЕРБЕНТСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН НА 2019 ГОД Глава I Общие положения 1.1. Настоящая пояснительная записка к бюджету муниципального образования «сельсовет Первомайский» Дербентского района Республики Дагестан (далее – поселение, бюджет поселения) на 2019 год содержит сведения о способах и расчетах, примененных при составлении бюджета поселения на 2019 год, в том числе сведения о формировании доходной и расходной частей, а также источников финансирования дефицита бюджета поселения на 2019 год.
1.2. Бюджет поселения на 2019 год составлен в соответствии с требованиями: – Бюджетного кодекса Российской Федерации, – Положения о бюджетном процессе в Муниципальном образовании «сельсовет Первомайский» Дербентского района Республики Дагестан (далее – Положение о бюджетном процессе, утверждено решением Собрания депутатов поселения от 9 ноября 2015 года № 23 «О принятии Положения о бюджетном процессе в Муниципальном образовании «сельсовет Первомайский» Дербентского района Республики Дагестан»), – Порядка составления проекта бюджета муниципального образования «сельсовет Первомайский» Дербентского района Республики Дагестан (утверждено постановлением Главы поселения от 13 ноября 2015 года № 5 «Об утверждении Порядка составления проекта бюджета муниципального образования «сельсовет Первомайский» Дербентского района Республики Дагестан»).
1.3. Бюджет поселения на 2019 год основан на: – прогнозе социально-экономического развития поселения на 2019–2021 годы (одобрен постановлением Главы поселения от 15 декабря 2018 года № 02-01-030/2018 «О прогнозе социально-экономического развития муниципального образования «сельсовет Первомайский» Дербентского района Республики Дагестан на 2019–2021 годы»), – основных направлениях бюджетной и налоговой политики поселения на 2018 год (утверждены постановлением Главы поселения от 30 ноября 2018 года № 02-01-027/2018 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики и основных характеристиках бюджета муниципального образования «сельсовет Первомайский» Дербентского района Республики Дагестан на 2019 год»).
1.4. Основные параметры бюджета поселения на 2019 год: (Таблица 1.1)
1) Планируемый общий объем поступлений (доходов) определен в размере 2 568,52161 тысячи рублей, в том числе: собственные поступления – 1 890,72161 тысячи рублей, трансферты – 677,80000 тысячи рублей. 2) Планируемый общий объем расходов определен в размере 3 261,73149 тысячи рублей, в том числе: за счет субвенций на осуществление полномочий – 82,00000 тысячи рублей, в соответствии с соглашениями о передаче полномочий – 236,72964 тысячи рублей. 3) Планируемый общий объем дефицита определен в размере 693,20988 тысячи рублей (за счет внутренних источников финансирования дефицита).
* * *
Глава II Планируемые поступления (доходы) бюджета поселения на 2019 год
2.1. Расчет прогнозных показателей поступлений (доходов) бюджета поселения на 2019 год произведен в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, действующего законодательства о налогах и сборах и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами поселения, на основе ожидаемой оценки поступлений в 2019 году налоговых и неналоговых платежей в бюджет поселения, коэффициентов роста (снижения) облагаемой базы на 2019 год, сведений о налогооблагаемой базе, в соответствии с данными хозяйственного учета поселения по состоянию на 1 декабря 2018 года и сведениями, предоставленных компетентными органами, а также с применением средних показателей, рассчитанных исходя из фактического исполнения в 2018 финансовом году.
2.2. Поступления (доходы) от компенсации затрат бюджетов сельских поселений (001 1 13 02995 10 0000 130): (Таблица 2.1)
1) В соответствии с условиями договора о возмещении расходов на коммунальные услуги от 1 марта 2018 года, планируется к возмещению в 2019 году часть затрат бюджета поселения за 2015, 2016, 2017 и 2018 годы в общем объеме 116,94978 тыс. руб., в том числе: а) возмещение расходов по муниципальным контрактам на поставку газа, в том числе: – фактических расходов за 2015–2017 годы по муниципальным контрактам от 20 ноября 2014 года № 12-6-04/26-0583/15, от 16 ноября 2015 года № 12-6-04/26-0583/16, от 28 ноября 2016 года № 12-6-04/26-0583/17: 63,53147 тыс. руб. * 50% = 31,76574 тыс. руб.; – фактических расходов за 2018 год по муниципальному контракту на поставку газа от 15 ноября 2017 года № 12-6-04/26-0583/18: 29,64802 тыс. руб. * 50% = 14,82401 тыс. руб.; б) возмещение расходов по договорам возмездного оказания услуг по техническому обслуживанию, аварийно-диспетчерскому обеспечению, ремонту газового оборудования и газопроводов административных, общественных, производственных зданий и коммунально-бытовых предприятий от 2 марта 2016 года № 47 и от 28 февраля 2017 года № 73: 3,26332 тыс. руб. * 50% = 1,63166 тыс. руб.; в) возмещение расходов на коммунальные услуги по электроснабжению здания, в котором располагается медицинский пункт с. им. Мичурина, в общем объеме 68,72837 тыс. руб., в том числе: – фактических расходов за 2015–2017 годы: 50,29336 тыс. руб. * 50% = 25,14668 тыс. руб.; – фактических расходов в 2018 году: 87,16338 тыс. руб. * 50% = 43,58169 тыс. руб. 2) В соответствии с договором об оказании юридических услуг от 6 февраля 2017 года (пункт 3.1 договора), общий объем расходов бюджета поселения составляет 94,95978 тыс. руб., в том числе: а) за 2017 год: располагаемый доход 35,00000 тыс. руб. + налог на доход 5,22989 тыс. руб. + страховые взносы 10,90230 тыс. руб. = 51,13219 тыс. руб.; б) за 2018 год: располагаемый доход 30,00000 тыс. руб. + налог на доход 4,48276 тыс. руб. + страховые взносы 9,34483 тыс. руб. = 43,82759 тыс. руб. 3) Всего поступлений от компенсации затрат бюджета поселения: 116,94978 тыс. руб. + 94,95978 тыс. руб. = 211,90956 тыс. руб.
2.3. Поступления (доходы) от налога на доходы физических лиц (182 1 01 02010 01 0000 110): (Таблица 2.2)
Поступления (доходы) от налога на доходы физических лиц в 2019 году рассчитаны с учетом среднего показателя исходя из фактического исполнения на 1 декабря 2018 года с корректировкой на 12 месяцев года: 36,08464 тыс. руб. / 11 мес. * 12 мес. = 39,36506 тыс. руб.
2.4. Поступления (доходы) от единого сельскохозяйственного налога (182 1 05 03010 01 0000 110): (Таблица 2.3)
1) Согласно прогнозу Муниципального унитарного предприятия «Агрофирма "Каспий"», объем налогооблагаемой базы, исчисленной в соответствии с пунктом 1 статьи 346.6 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Налоговый кодекс), по итогам 2018 года может составить не менее 367,00000 тыс. руб. 2) Ставка налогообложения, в соответствии с пунктом 1 статьи 346.8 Налогового кодекса, составляет 6 процентов. Размер единого сельскохозяйственного налога: 367,00000 тыс. руб. * 6% = 22,02000 тыс. руб. 3) Доля распределения единого сельскохозяйственного налога в бюджет поселения – 30 процентов. Размер поступлений (доходов) в бюджет поселения в 2019 году: 22,02000 тыс. руб. * 30% = 6,60600 тыс. руб.
2.5. Поступления (доходы) от налогов на имущество (182 1 06 01030 10 0000 110, 182 1 06 06033 10 0000 110, 182 1 06 06043 10 0000 110). 1) Группа налогов на имущество включает в себя: а) налог на имущество физических лиц, обладающих объектами недвижимого имущества (домовладениями, строениями, сооружениями, в том числе объектами незаконченного капитального строительства), расположенными в пределах территории поселения. Прогнозные значения поступлений (доходов) рассчитаны исходя из сведений хозяйственного учета поселения (на основе инвентаризационной стоимости объектов недвижимого имущества, принадлежащего физическим лицам); б) земельный налог – с физических лиц и организаций, обладающих земельными участками, расположенными в пределах территории поселения. Прогнозные значения поступлений (доходов) от земельного налога рассчитаны: – с организаций – исходя из кадастрового учета земельных участков, находящихся в собственности организаций; – с физических лиц – исходя из сведений хозяйственного учета поселения (на основе общей кадастровой стоимости земельных участков, принадлежащих физическим лицам). 2) Расчет прогноза поступлений (доходов) бюджета поселения на 2019 год от налога на имущество физических лиц (182 1 06 01030 10 0000 110): (Таблица 2.4)
Доля прогноза поступлений (доходов) от налога на имущество физических лиц составляет 7,56% в общем объеме поступлений (доходов) и 10,27% в объеме собственных поступлений (собственных доходов). 3) Расчет прогноза поступлений (доходов) бюджета поселения на 2019 год от земельного налога по категориям правообладателей земельных участков, расположенных в пределах территории поселения (по данным хозяйственного учета поселения на 1 декабря 2018 года) (182 1 06 06000 10 0000 110): (Таблица 2.5)
4) Расчет прогноза поступлений (доходов) бюджета поселения на 2019 год от земельного налога, плательщиками которого являются организации, обладающие земельными участками, расположенными в пределах территории поселения (по данным кадастрового учета на 1 декабря 2018 года) (182 1 06 06033 10 0000 110): (Таблица 2.6)
5) Детализация расчета прогноза поступлений (доходов) бюджета поселения на 2019 год от земельного налога, плательщиком которого является МКОУ «Начальная школа села Юный Пахарь»: (Таблица 2.7)
6) Детализация расчета прогноза поступлений (доходов) бюджета поселения на 2019 год от земельного налога, плательщиком которого является МКОУ «Мичуринская средняя общеобразовательная школа»: (Таблица 2.8)
7) Детализация расчета прогноза поступлений (доходов) бюджета поселения на 2019 год от земельного налога, плательщиком которого является ГБУ РД «Туристический центр "Золотые Пески"»: (Таблица 2.9)
8) Детализация расчета прогноза поступлений (доходов) бюджета поселения на 2019 год от земельного налога, плательщиком которого является ОАО «Корпорация развития Дагестана»: (Таблица 2.10)
9) По земельному налогу, плательщиком которого является Администрация городского округа «город Дагестанские Огни», был произведен перерасчет в связи с переплатой земельного налога на 6,40296 тыс. руб.
2.6. Трансферты, планируемых в 2019 году к поступлению в бюджет поселения (001 2 02 00000 10 0000 150): (Таблица 2.11)
1) Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности указан в соответствии с частью 1 статьи 7 решения Собрания депутатов муниципального района «Дербентский район» от 28 декабря 2018 года № 20/1 «О бюджете муниципального района «Дербентский район» на 2019 год и плановый период 2020–2021 годов» (Приложение № 10. Распределение дотаций бюджетам поселений, передаваемых из районного фонда финансовой поддержки поселений муниципального района «Дербентский район», на 2019 год, позиция 19): 587,00000 тыс. руб. 2) Объем субвенции на осуществление первичного воинского учета указан в соответствии с частью 5 статьи 7 решения Собрания депутатов муниципального района «Дербентский район» от 28 декабря 2018 года № 20/1 «О бюджете муниципального района «Дербентский район» на 2019 год и плановый период 2020–2021 годов» (Приложение № 12. Распределение средств ВУС по поселениям района на 2019 год и плановый период 2020–2021 годов, позиция 19): 82,00000 тыс. руб. 3) Объем межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам поселений для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня, указан в соответствии с частью 6 статьи 7 решения Собрания депутатов муниципального района «Дербентский район» от 28 декабря 2018 года № 20/1 «О бюджете муниципального района «Дербентский район» на 2019 год и плановый период 2020–2021 годов» (Приложение № 13. Распределение средств дотации бюджетам поселений муниципального района «Дербентский район» на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы, определенных Указами Президента Российской Федерации на 2019 год, позиция 19), и предназначен для компенсации дополнительных расходов, связанных с доведением заработной платы персонала муниципальных учреждений, финансируемых из бюджета поселения, с начислениями до уровня минимального размера оплаты труда: 8,80000 тыс. руб.
* * *
Глава III Планируемые расходы бюджета поселения на 2019 год
3.1. Структура планируемого общего объема расходов бюджета поселения на 2019 год: (Таблица 3.1)
3.2. Структура планируемого объема бюджетных ассигнований в рамках подраздела 0104 «Функционирования органа местного самоуправления»: (Таблица 3.2)
1) Согласно абзацу второму пункта 1 постановления Правительства Республики Дагестан от 22 марта 2018 года № 25 «Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов и городских (сельских) поселений Республики Дагестан на 2018 год» (Приложение № 2. Нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городских (сельских) поселений Республики Дагестан на 2018 год, позиция 204), норматив формирования расходов на содержание органа местного самоуправления поселения принят равным 65 процентам в общем объеме расходов бюджета поселения. Расчет предельного значения расходов на содержание органа местного самоуправления поселения: 3 261,73149 тыс. руб. * 65% = 2 120,12547 тыс. руб. > 1 780,12312 тыс. руб. 2) Расходы на содержание органа местного самоуправления поселения рассчитаны в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Дагестан, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления поселения, а также договорами и соглашениями: – решением Собрания депутатов поселения от 30 января 2014 года № 5/5 «Об установлении предельных размеров компенсационных выплат штатным сотрудникам органов местного самоуправления муниципального образования «сельсовет Первомайский» Дербентского района Республики Дагестан, связанных с их расходами на служебные поездки и командировки»; – Федеральным законом от 25 декабря 2018 года № 481-ФЗ «О внесении изменений в статью 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда"»; – постановлением Главы поселения от 26 декабря 2018 года № 02-01-037/2018 «О штатных расписаниях Администрации сельского поселения «сельсовет Первомайский» и Военно-учетного стола муниципального образования «сельсовет Первомайский» Дербентского района Республики Дагестан»; – договорами и соглашениями, связанными с исполнением органом местного самоуправления своих функций и полномочий, финансирование расходов по которым осуществляется в рамках бюджетных ассигнований по подразделу функциональной классификации расходов «Функционирование органа местного самоуправление». 3) Расчет планируемого объема бюджетных ассигнований в рамках подраздела «Функционирование органа местного самоуправления» включает расчеты прогноза расходов по каждой целевой статье. 3а) Детализация расчета прогноза расходов на оплату труда персонала: – расчет прогноза расходов на выплату заработной платы: 24,70400 тыс. руб. * 10,5 месяца + 19,62600 тыс. руб. * 10 месяцев + (11,28000 тыс. руб. + 11,28000 тыс. руб. + 5,64000 тыс. руб.) * 11 месяцев = 765,85200 тыс. руб.; – расчет прогноза расходов на выплату заработной платы на время очередного оплачиваемого отпуска: всего 218,28174 тыс. руб. – расчет прогноза расходов на выплату материальной помощи: главе (главе администрации) 12,35200 тыс. руб. * 4 = 49,40800 тыс. руб., другим работникам 10,56900 тыс. руб. * 2 = 21,13800 тыс. руб.; – расчет прогноза расходов на выплату премиальных и стимулирующих выплат: 10,56900 тыс. руб. * 4 = 42,27600 тыс. руб. Итого прогноз расходов на оплату труда персонала: 765,85200 тыс. руб. + 218,28174 тыс. руб. (49,40800 тыс. руб. + 21,13800 тыс. руб.) + 42,27600 тыс. руб. = 984,13374 тыс. руб. 3б) Расчет прогноза расходов на прочие выплаты персоналу произведен, исходя из максимально возможных затрат персонала в месяц на командировки и служебные поездки, уменьшенных на периоды возможных отпусков, в соответствии с требованиями, установленными решением Собрания депутатов от 30 января 2014 года № 5/5 «Об установлении предельных размеров компенсационных выплат штатным сотрудникам органов местного самоуправления муниципального образования «сельсовет Первомайский» Дербентского района Республики Дагестан, связанных с их расходами на служебные поездки и командировки»: – выплаты главе (главе администрации): 4,00000 тыс. руб. * 10,5 месяца = 42,00000 тыс. руб.; – выплаты заместителю главы администрации: 2,00000 тыс. руб. * 10,5 месяца = 21,00000 тыс. руб.; – выплаты старшему бухгалтеру: 3,00000 тыс. руб. * 11 месяцев = 33,00000 тыс. руб. Итого расходов на прочие выплаты персоналу: 42,00000 тыс. руб. + 21,00000 тыс. руб. + 33,00000 тыс. руб. = 96,00000 тыс. руб. 3в) Расчет прогноза расходов на обязательное социальное страхование персонала произведен в соответствии с расчетом прогноза расходов на оплату труда персонала: 984,13374 тыс. руб. * 30,2% = 297,20839 тыс. руб. 4) Прочие расходы запланированы в связи с возможными штрафами и пенями по налогам и социальным взносам, в соответствии с возможными требованиями налогового органа: 12,00000 тыс. руб. 5) Расходы на услуги интернет-связи рассчитаны, в соответствии с договором с Акционерным обществом «Электросвязь» на предоставление телематических услуг от 1 января 2016 года № 7/16, с учетом установленного тарифа 0,59000 тыс. руб. в месяц: 0,59000 тыс. руб. * 12 месяцев = 7,08000 тыс. руб. 6) Расходы на услуги почтовой связи запланированы с учетом возможных почтовых отправлений в рамках переписки с органами государственной власти Российской Федерации и Республики Дагестан, органами местного самоуправления муниципального района «Дербентский район», государственными и муниципальными учреждениями, организациями, судами судебной системы Российской Федерации: 2,86199 тыс. руб. 7) Расходы на коммунальные услуги запланированы, в соответствии с муниципальным контрактом с Обществом с ограниченной ответственностью «Газпром межрегионгаз Махачкала» от 15 ноября 2018 года № 12-6-04/26-0583/19 на поставку сетевого природного газа на 2019 год: 46,23900 тыс. руб. 8) Расходы на приобретение услуг по содержанию имущества запланированы в связи с возможными расходами на ремонт имущества, всего 6,00000 тыс. руб., в том числе: на ремонт имущества, относящегося к сфере информационных технологий, 3,00000 тыс. руб., и ремонт прочего имущества 3,00000 тыс. руб. 9) Расходы на приобретение прочих услуг в сфере информационных технологий запланированы в объеме 95,70000 тыс. руб. и включают: – кредиторскую задолженность на 1 января 2019 года по договору с Индивидуальным предпринимателем Ордуханов Карим Магомедович (далее – ИП Ордуханов К.М.) от 5 февраля 2018 года № 315 на оказание услуг по обслуживанию интернет-сайта: 30,00000 тыс. руб.; – расходы на приобретение услуг по обслуживанию официального интернет-сайта, в соответствии с договором с ИП Ордуханов К.М. от 5 февраля 2018 года № 315 на оказание услуг по обслуживанию интернет-сайта: 2,50000 тыс. руб. в месяц * 12 месяцев = 30,00000 тыс. руб.; – расходы на оказание консультационных услуг и обслуживание по договору с Обществом с ограниченной ответственностью «Компания "ИнтерСвязь"» от 4 декабря 2018 года № 11812816604/2 на оказание услуг: 2,50000 тыс. руб.; – расходы на приобретение услуг по техническому сопровождению и обновлению релизов программного обеспечения программы «1С:бухгалтерия» по тарифному плану 1С ИТС ПРОФ: 19,00000 тыс. руб.; – расходы на приобретение неисключительных прав на антивирусное программное обеспечение: 14,20000 тыс. руб. 10) Расходы на приобретение прочих услуг по публикации правовых актов запланированы из расчета среднего расхода на одну публикацию в размере 3,00000 тыс. руб. за 12 публикаций: 3,00000 тыс. руб. * 12 публикаций = 36,00000 тыс. руб. 11) Расходы на приобретение основных средств (в сфере информационных технологий) запланированы с учетом цены на приобретение ноутбука: 27,90000 тыс. руб. 12) Расходы на приобретение основных средств (кроме сферы информационных технологий) запланированы с учетом средних цен на товары мебели: 50,00000 тыс. руб. 13) Расходы на приобретение материальных запасов запланированы с учетом средних значений цен на планируемые к приобретению товары: 50,00000 тыс. руб.
3.3. Структура планируемого объема бюджетных ассигнований в рамках подраздела 0111 «Резервный фонд»: (Таблица 3.3)
Объем бюджетных ассигнований в рамках подраздела «Резервный фонд» запланирован с учетом требований части 2 статьи 10 Положения о бюджетном процессе, части 3 статьи 81 Бюджетного кодекса и не превышает 3 процентов утвержденного общего объема расходов бюджета поселения. Расчет предельного значения объема затрат подраздела: 3 261,73149 тыс. руб. * 3% = 97,85194 тыс. руб. > 30 000,00 руб.
3.4. Структура планируемого объема бюджетных ассигнований в рамках подраздела 0113 «Другие общегосударственные вопросы»: (Таблица 3.4)
1) Объем бюджетных ассигнований в рамках подраздела 0113 «Другие общегосударственные вопросы» запланирован с учетом средних значений цен на товары и услуги и в соответствии с муниципальными целевыми программами поселения: – муниципальной целевой программой «Профилактика противодействия терроризму и экстремизму на территории муниципального образования «сельсовет Первомайский» Дербентского района Республики Дагестан на 2018–2020 годы», утвержденной решением Собрания депутатов поселения от 1 декабря 2017 года № 8/21 «Об утверждении муниципальной целевой программы "Профилактика противодействия терроризму и экстремизму на территории муниципального образования «сельсовет Первомайский» Дербентского района Республики Дагестан на 2018–2020 годы"», запланированы расходы на информирование населения о ходе реализации муниципальной целевой программы (3,00000 тыс. руб.), приобретение средств видеонаблюдения (40,00000 тыс. руб.), приобретение материалов визуальной рекламы, постеров, плакатов, баннеров (12,00000 тыс. руб.), всего: 55,00000 тыс. руб.; – муниципальной целевой программой «Разработка правил землепользования и застройки в муниципальном образовании «сельсовет Первомайский» Дербентского района Республики Дагестан на 2018–2020 годы», утвержденной решением Собрания депутатов поселения от 1 декабря 2017 года № 8/20 «Об утверждении муниципальной целевой программы "Разработка правил землепользования и застройки в муниципальном образовании «сельсовет Первомайский» Дербентского района Республики Дагестан на 2018–2020 годы"», запланированы расходы на услуги по разработке правил землепользования и застройки в поселении в объеме 38,50000 тыс. руб. 2) Итого расходов по подразделу: 55,00000 тыс. руб. + 38,50000 тыс. руб. = 93,50000 тыс. руб.
3.5. Структура планируемого объема бюджетных ассигнований в рамках подраздела 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка»: (Таблица 3.5)
1) Объем бюджетных ассигнований в рамках подраздела «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» запланирован в соответствии с планируемым к поступлению в 2020 году в бюджет поселения объемом субвенции из федерального бюджета на осуществление государственных полномочий по осуществлению первичного воинского учета. 2) Детализация прогноза расходов в рамках подраздела «Мобилизационная и вневойсковая подготовка»: – расчет прогноза расходов на выплату заработной платы персоналу: 82,00000 тыс. руб. / 1,302 = 62,98003 тыс. руб. / 12 месяцев = 5,24834 тыс. руб. ~ 5,24800 тыс. руб. (планируемый размер заработной платы в месяц) * 12 месяцев = 62,97600 тыс. руб.; – расчет прогноза расходов на обязательное социальное страхование персонала: 62,97600 тыс. руб. * 30,2% = 19,01875 тыс. руб. ~ 19,02400 тыс. руб.
3.6. Структура планируемого объема бюджетных ассигнований в рамках подраздела 0503 «Благоустройство»: (Таблица 3.6)
1) Объем бюджетных ассигнований в рамках подраздела 0503 «Благоустройство» запланирован с учетом средних значений цен на товары и услуги: – расходы на оплату электроэнергии, в соответствии с плановым объемом электроэнергии на 2019 год, рассчитанным по среднемесячным ценам на электроэнергию и с учетом кредиторской задолженности по состоянию на 1 декабря 2018 года: 125,37621 тыс. руб.; – планируемые расходы на оплату работ (прочие услуги) по установке осветительных приборов уличного освещения: 254,20000 тыс. руб.; – планируемые расходы на приобретение инвентаря и расходных материалов для нужд уличного освещения, включая расходные материалы для установки осветительных приборов, в соответствии со средними значениями цен на товары: 473,00000 тыс. руб. 2) Всего расходов по подразделу: 125,37621 тыс. руб. + 254,20000 тыс. руб. + 473,00000 тыс. руб. = 852,57621 тыс. руб.
3.7. Структура планируемого объема бюджетных ассигнований в рамках подраздела 0707 «Молодежная политика»: (Таблица 3.7)
Объем бюджетных ассигнований в рамках подраздела 0707 «Молодежная политика» запланирован с учетом средних значений цен на товары.
3.8. Структура планируемого объема бюджетных ассигнований в рамках подраздела 0801 «Культура»: (Таблица 3.8)
1) Объем бюджетных ассигнований в рамках подраздела 0801 «Культура» запланирован в целях выполнения обязательств по соглашению о передаче осуществления полномочий по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры, в соответствии с расчетами с учетом планируемой заработной платы персонала филиала Муниципального казенного учреждения культуры «Межпоселенческий культурно-досуговый центр» в с. им. Мичурина и дебиторской задолженности: – расчет заработной платы заведующего филиалом: 19,88200 тыс. руб. * 12 месяцев = 238,58400 тыс. руб.; – расчет страховых взносов: 238,58400 тыс. руб. * 30,2% = 72,05237 руб. – дебиторская задолженность по расчетам с получателем трансфертов за январь и февраль 2018 года: (18,18200 тыс. руб. * 2 месяца) * 1,302 = 47,34593 тыс. руб. 2) Всего расходов по подразделу: 238,58400 тыс. руб. + 72,05237 тыс. руб. – 47,34593 тыс. руб. = 263,29044 тыс. руб.
3.9. Структура планируемого объема бюджетных ассигнований в рамках подраздела 1001 «Пенсионное обеспечение»: (Таблица 3.9)
1) Объем бюджетных ассигнований в рамках подраздела 1001 «Пенсионное обеспечение» запланирован в связи с расходными обязательствами по выплате ежемесячной доплаты к пенсии лица, замещавшего муниципальную должность поселения, в соответствии с Положением о порядке установления, выплаты и перерасчета размера ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности муниципального образования «сельсовет Первомайский» Дербентского района Республики Дагестан, и пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования «сельсовет Первомайский» Дербентского района Республики Дагестан, распоряжением Главы поселения от 20 января 2014 года № 1 «Об установлении ежемесячной доплаты к пенсии» и справкой о периодах службы (работы), учитываемых при исчислении стажа муниципальной службы от 15 января 2014 года. 2) При расчете использованы следующие параметры: – размер ежемесячного оклада лица, замещающего муниципальную должность, на 1 декабря 2019 года, установленный постановлением Главы поселения от 15 января 2018 года № 02-01-003/2018 «Об утверждении штатных расписаний» (в редакции постановления Главы поселения от 12 марта 2018 года № 02-01-008/2018 «О внесении изменений в постановлением Главы сельского поселения «сельсовет Первомайский» от 15 января 2018 года № 02-01-003/2018 "Об утверждении штатных расписаний"») (12,35200 тыс. руб.); – стаж муниципальной службы, дающий право на применение коэффициента 95%; – размер фиксированной выплаты к пенсии по старости с 1 января 2019 года, установленной частью 1 статьи 16 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (в редакции Федерального закона от 28 декабря 2017 года № 420-ФЗ «О приостановлении действия отдельных положений Федерального закона «О страховых пенсиях», внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и особенностях увеличения страховой пенсии и фиксированной выплаты к страховой пенсии») (5,33419 тыс. руб.). 3) Расчет ежемесячной доплаты к пенсии: 12,35200 тыс. руб. * 95% – 5,33419 тыс. руб. = 6,40021 тыс. руб. Расчет годового объема бюджетных ассигнований на 2018 год: 6,40021 тыс. руб. * 12 месяцев = 76,80252 тыс. руб.
3.10. Структура планируемого объема бюджетных ассигнований в рамках подраздела 1102 «Массовый спорт»: (Таблица 3.10)
Затраты запланированы в соответствии со средними значениями цен на товары. * * * Глава IV Планируемый дефицит бюджета поселения на 2019 год 4.1. Структура планируемого объема дефицита бюджета поселения на 2019 год: (Таблица 4.1)
1) Бюджетом поселения на 2019 год запланирован дефицит в объеме 693,20988 тысячи рублей. Покрытие планируемого дефицита предусмотрено за счет внутренних источников финансирования дефицита по коду бюджетной классификации 001 01 05 02 01 01 0000 510 (увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов сельских поселений). 2) Дефицит бюджета поселения на 2019 год предусмотрен с соблюдением требований абзаца третьего части 2 статьи 12 Положения о бюджетном процессе. Отношение планируемого объема дефицита бюджета поселения на 2019 год к планируемому общему объему поступлений (доходов) составляет 26,99 процента, к планируемому общему объему расходов – 21,25 процента.
|
+7 967 396-60-72
курсы валют | 28.04.2024 | ||||
Азербайджанский манат | 53.9877 | -0.14 | |||
Доллар США | 91.7791 | -0.23 | |||
Евро | 98.0270 | -0.69 | |||