СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСОВЕТА ПЕРВОМАЙСКИЙ

picma.ru | creativedag.ru
Раздел I. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «сельсовет Первомайский» Дербентского района Республики Дагестан на 2020 год Печать E-mail

Утверждающие документы:
(для просмотра документа нажмите на соответствующую ссылку ниже)

Б Ю Д Ж Е Т
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕЛЬСОВЕТ ПЕРВОМАЙСКИЙ»
ДЕРБЕНТСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
НА 2020 ГОД
 
 
Раздел I
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕЛЬСОВЕТ ПЕРВОМАЙСКИЙ»
ДЕРБЕНТСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
НА 2020 ГОД
 
 
Глава 1
Общие положения

1.1. Настоящие основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «сельсовет Первомайский» Дербентского района Республики Дагестан (далее – поселение) на 2020 год разработаны в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положения о бюджетном процессе в Муниципальном образовании «сельсовет Первомайский» Дербентского района Республики Дагестан, с учетом итогов реализации бюджетной и налоговой политики поселения в 2018 и 2019 годах.

1.2. Основные направления бюджетной и налоговой политики поселения на 2020 год являются базой для разработки прогноза социально-экономического развития поселения на ближайшие 3 года и формирования бюджета поселения на 2020 год.

 
Глава 2
Итоги реализации бюджетной и налоговой политики
поселения за 2018 год и предварительные итоги реализации
бюджетной и налоговой политики поселения за 11 месяцев 2019 года

2.1. Основными приоритетами бюджетной политики поселения за 2018 и за 11 месяцев 2019 года год стали:

1) решение задач, связанных с поиском способов увеличения налоговой базы поселения, в том числе изучение вопросов, связанных с земельными участками, правообладателями которых не уплачивается земельный налог в бюджет поселения;

2) взаимодействие с органами государственной власти Республики Дагестан по вопросам нарушения крупнейшим налогоплательщиком поселения – Открытого акционерного общества «Корпорация развития Дагестана» – законодательства о налогах и сборах;

3) перераспределение имеющихся ограниченных бюджетных ресурсов на первоочередные расходы, а также в пользу приоритетных направлений с целью сохранения бюджетной и финансовой стабильности;

4) повышение качества и доступности оказания муниципальных услуг;

5) повышение эффективности использования бюджетных средств при сохранении качества услуг в сфере реализации полномочий по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселений услугами организаций культуры (далее – сфера культуры), в целях реализации указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;

6) работа в Государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – ГИИС «Электронный бюджет»);

7) обеспечение открытости и прозрачности общественных финансов, информации о бюджете и бюджетном процессе в поселении;

8) мероприятия, направленные на актуализацию земельных участков, расположенных в пределах административной территории поселения, с целью увеличения налоговой базы поселения;

9) инициирование (декларация) процесса разграничения государственной собственности на землю в поселении, в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации и Программой проведения земельной реформы в Республике Дагестан на 2015–2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Республики Дагестан от 26 августа 2015 года «Об утверждении Программы проведения земельной реформы в Республике Дагестан на 2015–2018 годы»;

10) реализация требований, задекларированных в замечаниях к проекту генерального плана поселения, установление границ территории поселения, оказавшихся в пределах земель отгонного животноводства, земель, управляемых органами государственной власти Республики Дагестан, и земель, управляемых органами местного самоуправления муниципального района «Дербентский район»;

11) инициирование обсуждения на заседаниях межведомственной комиссии по увеличению налогооблагаемой базы и исполнению бюджетов сельских и городских поселений бездействия налогового органа, результатом которого является неисполнение собственной доходной части бюджета поселения в 2018 году в части уплаты налогов физическими лицами;

12) утверждение генерального плана поселения и завершение в соответствии с ним мероприятий по разметке, маркировке и нумеровке вновь образованных объектов адресации в населенных пунктах поселения.

 
Глава 3
Цели и задачи бюджетной политики поселения
на 2020 год

3.1. Основными целями бюджетной и налоговой политики поселения на 2020 год являются:

1) обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета поселения;

2) создание благоприятных условий для будущего устойчивого развития экономики поселения в связи с мероприятиями по разграничению государственной собственности на землю;

3) создание условий для улучшения качества благоустройства территории поселения (освещение улиц и общественных мест в населенных пунктах поселения);

4) проведение мероприятий по актуализации недвижимого имущества физических лиц, с целью увеличения налогооблагаемой базы поселения;

5) мероприятия по принятию в собственность поселения бывшего военного недвижимого имущества;

6) мероприятия по перезаключению договоров с пользователями земельных участков, предоставленных в аренду под разработку каменных и песчаных карьеров;

3.2. Для достижения целей, указанных в пункте 3.1, требуется сосредоточение усилий на решении следующих задач:

1) обеспечение достижения необходимого планового уровня доходов бюджета поселения, в том числе за счет создания условий для поступления налоговых платежей физических лиц через налоговый орган;

2) повышение эффективности расходования бюджетных ресурсов поселения, определение предельных возможностей финансового обеспечения муниципальных программ поселения;

3) снижение рисков неисполнения первоочередных обязательств, недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками;

4) повышение эффективности процедур проведения муниципальных закупок, увеличение суммы экономии от проведения муниципальных закупок;

5) повышение эффективности работы в рамках бюджетного процесса на основе строго соблюдения бюджетного законодательства и требований законодательства о местном самоуправлении и Устава поселения, расширение степени вовлечения граждан в бюджетный процесс в поселении;

6) расширение электронного взаимодействия в бюджетном процессе, работа в ГИИС «Электронный бюджет»;

7) осуществление муниципального финансового контроля за расходованием бюджетных средств поселения.

 
Глава 4
Основные направления налоговой политики на 2020 год
в сфере увеличения доходов бюджета поселения

4.1. Налоговая политика поселения на 2020 год в сфере увеличения доходов бюджета поселения должна быть ориентирована на расширение собственной доходной базы бюджета поселения, совершенствование администрирования доходов, эффективное использование муниципального имущества, в том числе:

1) имущества, планируемого к включению в Реестр муниципального имущества поселения в результате принятия судом положительного решения по делу о спорных объектах бывшего недвижимого имущества Министерства обороны, располагающихся на территории поселения;

2) имущества, планируемого к включению в Реестр муниципального имущества поселения в результате проведения мероприятий по осуществлению разграничения государственной собственности на землю в соответствии с Программой земельной реформы в Республике Дагестан на 2015–2018 годы, а также мероприятий по включению в пределы административных границ поселения территорий из состава кадастровых кварталов 05:07:000037, 05:07:000072, 05:07:000074, 05:07:000112.

4.2. Основными направлениями налоговой политики поселения на 2020 год в сфере увеличения доходов бюджета поселения должны стать:

1) улучшение качества администрирования доходов бюджета поселения в целях обеспечения качественного прогнозирования доходов бюджета поселения и выполнения в полном объеме плановых показателей собственных поступлений (собственных доходов) бюджета поселения на 2020 год;

2) взаимодействие с организациями, формирующими налоговый потенциал поселения, с целью достоверности и объективности прогнозирования источников доходов бюджета поселения;

3) взаимодействие с налоговым органом, в том числе в рамках работы межведомственной комиссии по увеличению налогооблагаемой базы и исполнению бюджетов сельских и городских поселений в целях осуществления мероприятий по повышению исполнения доходной части бюджета поселения, сокращению задолженности по собственным налогам и недоимки по ним;

4) в сфере политики управления муниципальной собственностью – создание условий для повышения эффективности использования муниципального имущества поселения;

5) обеспечение межведомственного взаимодействия органов государственной власти Республики Дагестан и органов местного самоуправления муниципального района «Дербентский район» и поселения на основе проведенной инвентаризации объектов имущества и земельных участков с последующим контролем за актуализацией и постановкой на учет указанных объектов, проведение учета по налоговой базе поселения, параллельно кадастровому и налоговому, с целью выявления потенциальной налоговой базы поселения;

6) по договору о компенсации расходов бюджета на коммунальные услуги с Государственным бюджетным учреждением Республики Дагестан «Дербентская центральная районная поликлиника», компенсация части расходов бюджета поселения на коммунальные услуги в доход 2020 года;

7) взыскание с ответчиков по делам о спорной недвижимости расходов бюджета поселения на юридические услуги в 2018 году в доход 2020 года по исполнительным листам;

8) поиск возможностей обложения налогом земельных участков, территориально расположенным в пределах административных границ поселения и принадлежащих на праве собственности юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям;

9) перевод земельных участков, предоставленных органом местного самоуправления муниципального района «Дербентский район» в аренду юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, под правовое регулирование поселения с правом перезаключения договоров аренды;

10) поиск возможностей предоставления в пользование земельных участков, с целью обеспечения пополнения бюджета поселения на 80%;

11) перерасчет налоговой базы по объектам недвижимого имущества, исходя из их кадастровой стоимости по состоянию на 1 января 2020 года.

 
Глава 5
Основные направления бюджетной политики поселения
на 2020 год в сфере расходов бюджета поселения.
Приоритетные направления в сфере расходов
бюджета поселения в 2020 году

5.1. Бюджетная политика поселения в сфере расходов бюджета поселения в 2020 году должна быть направлена на повышение эффективного использования бюджетных средств, распределение их по приоритетным направлениям, выполнение всех обязательств поселения и недопущение образования кредиторской задолженности.

5.2. Основными направлениями бюджетной политики поселения на 2020 год в сфере расходов бюджета поселения должно быть определено следующее:

1) формирование бюджетных параметров исходя из необходимости и возможности безусловного исполнения действующих расходных обязательств поселения, с учетом их оптимизации с целью повышения эффективности использования финансовых ресурсов;

2) реализация принципа формирования расходов бюджета поселения программно-целевым методом, в полной увязке с целевыми показателями деятельности и способами их достижения в рамках имеющихся ресурсных ограничений, направленными на улучшение качества и повышение доступности предоставления муниципальных услуг;

3) комплексная оценка эффективности муниципальных целевых программ, включающей объективную оценку эффективности их реализации в разрезе подпрограмм, оценку финансового обеспечения и качества бюджетного планирования;

4) выполнение расходных обязательств поселения в полном соответствии с принятыми соглашениями о передаче полномочий поселения и их принятии поселением;

5) повышение качества обеспечения муниципальных нужд за счет реализации системного подхода к формированию, размещению и исполнению муниципальных контрактов, обеспечение прозрачности всего цикла закупок от планирования до приемки и анализа результатов, устранения возможной коррупционной составляющей в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

6) расширение электронного взаимодействия в бюджетном процессе;

7) стимулирование расходов бюджета поселения с целью получения положительного эффекта по привлечению дополнительных доходов.

5.3. Расходы бюджета поселения на 2020 год должны быть сформированы на основе следующих главных приоритетных направлений:

1) оптимизация расходов бюджета поселения, обеспечение режима эффективного и экономного расходования средств;

2) повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса.

5.4. В сфере культуры планируется повышение эффективности использования имущества (включая расходование средств на это) с целью будущего получения доходов в бюджет поселения. Должен быть рассмотрен вариант отзыва полномочий поселения в этой сфере.

5.5. В сфере благоустройства будут осуществлены мероприятия по:

– замене всей устаревшей технической базы, в том числе замене линий электропередачи местного значения,

– обеспечению и обслуживанию сетей уличного освещения, благоустройству всей территории поселения,

– взаимодействию с сетевыми компаниями по вопросу замены силовых трансформаторов понижающего напряжения на более мощные для обеспечения возросших нужд населения.

5.6. В сфере дорожного хозяйства планируется обращение в органы государственной власти Республики Дагестан с целью включить все участки дорожной сети поселения в соответствующие инвестиционные программы Республики Дагестан. Должен быть рассмотрен вариант самостоятельного решения проблем в данной сфере с помощью бюджетных ассигнований из бюджета поселения.

5.7. В сфере имущественных и земельных отношений основными направлениями бюджетной политики должны стать обеспечение полноты и достоверности учета муниципального имущества, обеспечение сохранности объектов бывшей военной недвижимости, планируемых к принятию в состав имущества поселения.

5.8. В сфере муниципального управления следует обеспечить неукоснительное выполнение требований бюджетного законодательства, касающихся ограничения расходов на содержание органов местного самоуправления.

5.9. Планирование бюджетных ассигнований на 2020 год по обеспечению деятельности органов местного самоуправления должно осуществляться с учетом фактических расходов на содержание органов местного самоуправления поселения с соотнесением этих расходов с общим объемом расходной части бюджета поселения и степени эффективности и результативности расходов.

Таким образом, в 2020 году увеличивать штатную численность органов местного самоуправления поселения возможно только при условии поступления в бюджет поселения дополнительных доходов, расходование которых может быть осуществлено только в рамках программных направлений деятельности. В остальном бюджетная политика в сфере муниципального управления должна быть направлена на дальнейшую оптимизацию расходов на содержание органов местного самоуправления поселения.

5.10. С целью решения прозрачности и открытости бюджетного процесса необходимо продолжить практику опубликования муниципальных правовых актов о бюджете поселения, отчетов об исполнении бюджета поселения в доступной для населения форме. Открытости и подотчетности деятельности органов местного самоуправления, муниципальных учреждений поселения будет содействовать поэтапное внедрение компонентов ГИИС «Электронный бюджет».

5.11. Приоритетным направлением бюджетной политики в 2020 году в отношении расходов текущего характера в условиях ограниченных финансовых возможностей бюджета поселения и накопившихся проблем несбалансированности должен стать поиск резервов повышения их эффективности, путей оптимизации их объема и структуры.

5.12. Расходы инвестиционного характера в 2020 году должны осуществляться в рамках муниципальных целевых программ поселения.

 
Глава 6
Основные направления бюджетной политики поселения
на 2020 год в сфере муниципального финансового контроля

6.1. Проведению ответственной бюджетной политики должно способствовать совершенствование муниципального финансового контроля и контроля в сфере размещения муниципальных заказов.

6.2. В целях совершенствования контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, осуществление финансового контроля в финансово-экономическом секторе должно быть направлено на организацию внутриведомственного контроля, усиление ответственности конкретных должностных лиц, допустивших нарушения требований действующего антикоррупционного и бюджетного законодательства.

6.3. В сфере муниципального финансового контроля работа должна быть направлена на:

1) совершенствование правового регулирования муниципального финансового контроля в соответствии с возможными изменениями в бюджетном законодательстве;

2) усиление контроля за эффективным управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения, поступлением в бюджет поселения средств от его использования;

3) проведение анализа и оценки деятельности получателей бюджетных средств поселения в целях определения результативности использования бюджетных средств для выполнения возложенных на них функций и реализации поставленных перед ними задач;

4) обеспечение контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных целевых программ поселения;

5) соблюдение процедур составления и исполнения бюджета поселения, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета главным распорядителем и получателями бюджетных средств поселения;

6) проведение информационной работы по предупреждению нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе.

 

Регламент Собрания депутатов сельсовета Первомайский


ОБРАЩЕНИЕ в Собрание депутатов сельсовета Первомайский

(кликните по изображению герба для возможности отправки на электронный адрес Собрания депутатов Вашего обращения)

Для справок можно обратиться с использованием сервиса WhatsApp:

+7 967 396-60-72

Статистика просмотра материалов сайта

Просмотры материалов : 3032668

С П О Р Т

Сейчас 66 гостей онлайн

Решения (постановления), принятые Собранием депутатов сельсовета Первомайский

Сайт администрации сельсовета Первомайский и её главы

 
Официальный адрес электронного почтового ящика администрации сельсовета Первомайский и главы

Официальный адрес электронного почтового ящика Собрания депутатов сельсовета Первомайский

 
Отправляйте в адрес Собрания депутатов сельсовета Первомайский сообщения электронно

Управление Роспотребнадзора по Республике Дагестан информирует граждан

(кликните по эмблеме Роспотребнадзора для открытия ссылки)

Обратиться по нарушениям теперь можно по сервису WhatsApp:

+7 963 409-71-65

Роспотребнадзор просит граждан отправлять на номер WhatsApp свои жалобы и фото, иллюстрирующие нарушения в сфере прав потребителей

Самовольное занятие земли и незаконное строительство

Местные налоги: реквизиты для оплаты

узнать реквизиты для оплаты

Курсы валют


курсы валют 28.04.2024
Азербайджанский манат 53.9877 -0.14
Доллар США 91.7791 -0.23
Евро 98.0270 -0.69

Официальный сайт Администрации Дербентского района


"Российская общественная инициатива": голосования онлайн


Сайты СМИ и информагентств

РИА "Дагестан"

РГВК "Дагестан"

"Дагестанская правда"

Правовые и информационные порталы, сайты государственных органов

Президент России

Правительство России

Глава Дагестана

Правительство Дагестана

Народное Собрание Дагестана

Портал электронных госуслуг


Портал Единой бюджетной системы России

Государственная система правовой информации

Законы, кодексы и нормативно-правовые акты Российской Федерации

Федеральный портал проектов нормативных правовых актов

Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации

Инвестиционный портал Дагестана

Многофункциональный центр
 

Погода в нашем поселении


Разработка сайта - Студия CREATIVE