СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСОВЕТА ПЕРВОМАЙСКИЙ

picma.ru | creativedag.ru
Раздел II. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования «сельсовет Первомайский» Дербентского района Республики Дагестан на 2020–2022 годы Печать E-mail
 
 
Утверждающий документ:
(для просмотра документа нажмите на ссылку ниже)

Б Ю Д Ж Е Т
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕЛЬСОВЕТ ПЕРВОМАЙСКИЙ»
ДЕРБЕНТСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
НА 2020 ГОД
 
 
Раздел II
ПРОГНОЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕЛЬСОВЕТ ПЕРВОМАЙСКИЙ»
ДЕРБЕНТСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
НА 2020–2022 ГОДЫ
 
 
Глава 1
Пояснительная записка

1.1. Настоящий прогноз социально-экономического развития муниципального образования «сельсовет Первомайский» Дербентского района Республики Дагестан на 2020–2022 годы (далее – Прогноз) разработан согласно постановлению Главы сельского поселения «сельсовет Первомайский» от 2 декабря 2019 года № 02-01-017/2019 «О разработке (составлении) прогноза социально-экономического развития муниципального образования «сельсовет Первомайский» Дербентского района Республики Дагестан на 2020–2022 годы и проекта бюджета муниципального образования «сельсовет Первомайский» Дербентского района Республики Дагестан на 2020 год» и в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 22 Положения о бюджетном процессе в Муниципальном образовании «сельсовет Первомайский» Дербентского района Республики Дагестан и требованиями Порядка разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования «сельсовет Первомайский» Дербентского района Республики Дагестан.

Прогноз описывает основные показатели развития экономики и социальной сферы муниципального образования «сельсовет Первомайский» Дербентского района Республики Дагестан (далее – поселение) в 2019 году в сравнении с 2018 годом, оценку развития поселения за 2019 год и прогноз на 2020–2022 годы.

1.2. При рассмотрении Прогноза следует учитывать справочный характер приводимых сведений ввиду неприменимости большей части параметров в расчетах показателей, оказывающих непосредственное влияние на муниципальные финансы.

1.3. Демографическая сфера. Численность постоянно проживающего и зарегистрированного населения на начало 2019 года составила 2 047 человек, что на 4,0% больше, чем на начало 2018 года. Средняя численность постоянного населения в текущем году находится на уровне 2 215 человека (рост 8,2%).

Для справки:

а) по данным хозяйственного учета поселения, общая численность фактически проживающего населения (включая лиц, не зарегистрированных на территории поселения) составляет 2 215 человека;

б) структура этно-национального состава населения: даргинцы – 33,4%, табасаранцы – 34,0%, азербайджанцы – 27,5%, в остальные 5,1% вошли представители следующих этносов и национальностей: агульцы, лезгины, русские, аварцы, кумыки, армяне, лакцы, кабардинцы, арабы, татары, мордва и рутульцы;

в) возрастная структура населения: до 16 лет – 29,0%, от 16 и старше – 71,0%;

г) структура населения по критерию экономической активности: в составе возрастной группы от 16 лет и старше доля безработного населения составляет 88,5%, остальные 11,5% – занятое население;

д) показатели динамики численности населения: максимальное число родившихся – 21 человек, максимальное число умерших 14 человек.

Прогноз динамики общей численности постоянного населения: консервативный –2,0%, благоприятный +8,2%. Прогноз соотношения рождаемости к смертности: консервативный вариант 83,3%, благоприятный вариант 116,7%.

1.4. Социальная сфера. Данная группа показателей характеризует количество организаций культурно-досугового типа, рекреационно-оздоровительной сферы деятельности, образовательных учреждений и количество мест в них, численность детей, посещающих образовательные учреждения, количество медицинских пунктов, количество семей, пользующихся социальными льготами и субсидиями, величину прожиточного минимума и прогнозные значения всех перечисленных показателей.

Численность граждан, относящихся к категории льготников и получающих соответствующие компенсации, составляет 572 человека. При консервативном варианте прогноза сокращение численности льготников составит –2,0%. В виду увеличения номинального значения прожиточного минимума благоприятный вариант роста численности льготников прогнозируется в значении +3,2%.

1.5. Экономическая активность. В состав показателей этой сферы вошли сведения о хозяйствующих субъектах, осуществлявших свою деятельность на территории поселения по состоянию не ранее 31 декабря 2018 года, в том числе: в сфере промышленного производства, услуг (образования, культуры и досуга, торговли, коммунального хозяйства, рекреационно-оздоровительной сферы деятельности), сельского хозяйства.

В сфере промышленного производства – это Общество с ограниченной ответственностью «Пирит» (далее – ООО «Пирит»). Данные об Обществе с ограниченной ответственностью «Южная Пальмира» не вошли в настоящий прогноз в связи с приостановлением (прекращением) деятельности этого хозяйствующего субъекта в 2015–2018 годах.

В прогнозе не учтены расчеты по показателям деятельности индивидуального предпринимателя Ибрагимова М.У. (песчаный карьер на земельном участке с кадастровым номером 05:07:000065:148) в связи с закрытием деятельности этого предпринимателя на территории поселения. Имеются другие хозяйствующие субъекты, деятельность которых по состоянию на 1 декабря 2019 года не начата.

В сфере услуг на территории поселения осуществляют деятельность 2 образовательных учреждения, 2 учреждения культурно-досугового типа (1 юридическое лицо, 1 филиал юридического лица), 3 пункта первичного медицинского обслуживания (филиалы юридического лица), 5 пунктов торговли (без образования юридического лица), 1 организация рекреационно-оздоровительного типа деятельности (бюджетное учреждение, подчиненное органу государственной власти Республики Дагестан).

В сфере сельского хозяйства осуществляют деятельность 3 хозяйствующих субъекта – 1 юридическое лицо, 2 крестьянско-фермерских хозяйства.

Таблица. Структура занятости по хозяйствующим субъектам,
осуществляющим деятельность на территории муниципального образования
«сельсовет Первомайский» Дербентского района Республики Дагестан
(по сферам экономической активности), %
 
Сфера экономической активности на 31 декабря 2017 года на 1 января 2019 года на 1 декабря 2019 года прогноз на 2020 год
Промышленность 9,0 7,5 7,0 5,0
Сельское хозяйство 8,0 8,6 8,5 8,0
Услуги 83,0 83,9 84,5 87,0
ИТОГО 100,0 100,0 100,0 100,0

Общее количество рабочих мест на указанных хозяйствующих субъектах в 2019 году по сравнению с 2018 годом сократилось на 15,1%. Основную долю в показателе количества рабочих мест занимают образовательные учреждения: в 2018 году – 82,0%, в 2019 году – 73,3%.

В 2019 году ожидается сокращение общего количества рабочих мест (–2,5%), в основном за счет ООО «Пирит» и Государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан «Туристический центр Золотые Пески» (далее – ГБУ РД «Туристический центр Золотые Пески»). По благоприятному сценарию, рост количества рабочих мест составит +9,0% (за счет учреждений сферы услуг).

1.6. Сфера производства и оказания услуг. Общий объем произведенной продукции, оказанных услуг и выполненных работ, по данным всех хозяйствующих субъектов, в 2018 году составил 7 246,7 тыс. руб. (+14,5% по сравнению с 2017 годом), предварительная оценка 2019 года – 7 615,0 тыс. руб. (+5,1%).

Основную долю в этом показателе составили ООО «Пирит» и ГБУ РД «Туристический центр Золотые Пески». Первое предприятие планирует сократить объем производства из-за роста общих издержек (повышение тарифов на электроэнергию, затрат на добычу и т.п.), у второго – объем оказания услуг планируется увеличиться.

Объем производства сельскохозяйственной продукции в 2020 году может увеличиться на 3,0%, в лучшем случае увеличение может составить 7,0% (по предварительной оценке за 2019 год, 2 450,0 тыс. руб., по сравнению с 2018 годом рост составил 2,5%).

1.7. Сельское хозяйство. Общая площадь земель поселения составляет 1 422 га. В соответствии с проектом генерального плана поселения, согласованным с органами государственной власти Республики Дагестан, планируются корректировки административных границ поселения с увеличением его площади до 1 560 га путем присоединения земель, на которых расположены земельные участки, относящиеся к населенному пункту «Рыбзавод-51» (в соответствии с Законом Республики Дагестан «О статусе и границах муниципальных образований Республики Дагестан»). Внесение изменений в Закон Республики Дагестан «О статусе и границах муниципальных образований Республики Дагестан» предусмотрено Программой проведения земельной реформы в Республике Дагестан на 2015–2018 годы.

Имеется большая доля пустующих, не используемых, не обрабатываемых земель (всего – более 1 тыс. га). Площадь земель, номинально «арендуемых» Муниципальным унитарным предприятием «Агрофирма Каспий» (далее – МУП «Агрофирма Каспий») у органа местного самоуправления муниципального района «Дербентский район», составляет 330,0 га, из которых 100,0 га заняты посевными культурами. Площадь земель, занятых крестьянско-фермерскими хозяйствами (далее – КФХ), составляет 10,0 га (посевы). Увеличение площади земельных участков под КФХ не прогнозируется.

Политика в сфере земельных отношений формируется в основном на уровне муниципального района в силу того, что собственность на земли поселения не разграничена до сих пор. Разграничение государственной собственности на земли поселения позволило бы в полной мере и наиболее эффективно использовать весь земельный потенциал, в том числе за счет вовлечения в сельскохозяйственный оборот всех пустующих земель и предоставления в аренду наиболее прибыльные земельные участки.

1.8. Инфраструктура. Общая протяженность всех улиц и проездов на территории населенных пунктов поселения составила в 2019 году 36,0 км (+12,5%), в том числе с освещением – 8,5 км (+18,1%).

Протяженность дорог и проездов с твердым покрытием (асфальт) в 2018 году составляла 3,5 км, в 2019 году – без изменений. Прогноз по благоприятному сценарию: +1,2 км (за счет включения не асфальтированных участков дорог в программы инвестиционного развития).

Весь жилищный фонд поселения – практически частный – 34,0 тыс. кв.м. Прогноз на 2020–2022 годы: до 38,0 тыс. кв.м (+11,8%).

1.9. Рынок. Индексы потребительских цен взяты из данных органа статистики Республики Дагестан.

1.10. Сфера финансов. В показатель общего объема фонда оплаты труда (далее – ФОТ) предприятий и учреждений, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, вошли данные следующих организаций: ООО «Пирит», Муниципального казенного образовательного учреждения «Мичуринская средняя общеобразовательная школа», Муниципального казенного образовательного учреждения «Начальная школа села Юный Пахарь», филиала Муниципального казенного учреждения культуры «Межпоселенческий культурно-досуговый центр» Дербентского района в с. им. Мичурина, Администрации сельского поселения «сельсовет Первомайский», Мичуринского сельского филиала Муниципального казенного учреждения «Межпоселенческая центральная библиотечная система», ГБУ РД «Туристический центр Золотые Пески», МУП «Агрофирма Каспий».

Оценка роста ФОТ по результатам 2019 года: +1,0%; прогноз на 2020–2022 годы: +13,2% (благоприятный сценарий), +0,5% (консервативный сценарий).

Динамика общего объема налоговых и неналоговых поступлений в бюджет поселения по сравнению с 2018 годом (включая прогнозные данные обоих сценариев): 2019 год: –50,2%; прогноз на 2020–2022 годы по консервативному сценарию: +94,2%, +1,0%, +1,5%; прогноз на 2020–2022 годы по благоприятному сценарию: +176,1%, –25,0%, +6,0%.

Поступления от налога на доходы физических лиц рассчитаны и спрогнозированы в соответствии с расчетами сметных данных о ФОТ предприятий и организаций. В целом за трехлетний период 2020–2022 годов прогнозируется рост поступлений +4,4%, что в основном связано с ростом номинальной заработной платы.

Единый сельскохозяйственный налог рассчитан и спрогнозирован в соответствии с данными (в том числе оценочными и прогнозными) о размере прибыли МУП «Агрофирма Каспий» в соответствующем году. Прогноз роста за 2020–2022 годы: в среднем +3,3%.

Расчет поступлений по местным налогам учитывает прогнозируемое развитие событий, связанных со своевременной оплатой в бюджет земельного налога собственниками земельных участков. При этом учитывается возможность взыскания не оплаченных за прошлые периоды сумм налога. Учтено также уменьшение налогооблагаемой базы по налогу на имущество граждан.

В части расходов бюджета применены расчеты реально необходимых объемов бюджетных ассигнований бюджета поселения с учетом приоритетности расходов.

Глава 2
Количественные показатели
 
Наименование показателя Еди- ница из- ме- ре- ния Отчет Оценка Консервативный вариант Благоприятный вариант
2018 год 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год 2020 год 2021 год 2022 год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
I. Показатели, характеризующие демографическую сферу

1. Общая численность постоянного населения

че- ло- век

2 022

2 215

2 171

2 171

2 171

2 397

2 500

2 585

% к пред. году

103,5

109,5

98,0

100,0

100,0

108,2

104,3

103,4

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1. численность населения в возрасте до 16 лет

че- ло- век

639

642

695

695

695

767

833

870

% к пред. году

101,9

100,5

108,3

100,0

100,0

119,5

108,6

104,4

1.2. численность населения в возрасте от 16 лет и старше

че- ло- век

1 383

1 573

1 476

1 476

1 476

1 630

1 667

1 715

% к пред. году

104,2

113,7

93,8

100,0

100,0

103,6

102,3

102,9

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2.1. численность занятого населения

че- ло- век

159

181

181

181

181

225

245

255

% к пред. году

83,7

113,8

100,0

100,0

100,0

124,3

108,9

104,1

1.2.2. численность безработного населения

че- ло- век

1 383

1 392

1 295

1 295

1 295

1 405

1 422

1 460

% к пред. году

114,7

100,7

93,0

100,0

100,0

100,9

101,2

102,7

2. Динамика общей численности постоянного населения, прирост (+), убыль (−)

че- ло- век

+8

+5

0

−1

−2

+7

+13

+15

% к пред. году

100,0

62,5

Х

Х

Х

Х

185,7

115,4

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1. численность родившихся

че- ло- век

18

10

10

10

10

16

22

24

% к пред. году

75,0

55,6

100,0

100,0

100,0

160,0

137,5

109,1

2.2. численность умерших

че- ло- век

10

5

10

11

12

9

9

9

% к пред. году

100,0

50,0

100,0

110,0

109,1

90,0

100,0

100,0

II. Показатели, характеризующие социальную сферу

3. Количество организаций культуры, досуга  и отдыха – всего

еди- ниц

3

3

2

2

2

3

4

4

% к пред. году

100,0

100,0

66,7

100,0

100,0

100,0

133,3

100,0

 в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 3.1. количество клубов

еди- ниц

1

1

0

0

0

1

1

1

% к пред. году

100,0

100,0

0,0

Х

Х

100,0

100,0

100,0

  3.2. количество библиотек

еди- ниц

1

1

1

1

1

1

1

1

% к пред. году

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

 3.3. количество организаций рекреационно- оздоровительной сферы (баз отдыха)

еди- ниц

1

1

1

1

1

1

2

2

% к пред. году

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

200,0

100,0

4. Общее количество образовательных учреждений – всего

еди- ниц

1

1

1

1

1

2

2

2

% к пред. году

50,0

100,0

100,0

100,0

100,0

200,0

100,0

100,0

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.1. количество образовательных учреждений дошкольного образования (яслей, детских садов)

еди- ниц

0

0

0

0

0

0

0

0

% к пред. году

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

4.2. количество образовательных учреждений начального школьного образования

еди- ниц

0

0

0

0

0

1

1

1

% к пред. году

Х

Х

Х

Х

Х

Х

100,0

100,0

4.3. количество образовательных учреждений среднего школьного образования

еди- ниц

1

1

1

1

1

1

1

1

% к пред. году

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

5. Общее количество мест в образовательных учреждениях – всего

еди- ниц

90

90

124

124

124

124

124

124

% к пред. году

69,2

100,0

137,8

100,0

100,0

137,8

100,0

100,0

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.1. количество мест в образовательных учреждениях дошкольного образования (яслях, детских садах)

мест

0

0

0

0

0

0

0

0

% к пред. году

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

5.2. количество мест в образовательных учреждениях начального школьного образования

мест

0

0

34

34

34

34

34

34

% к пред. году

Х

Х

Х

100,0

100,0

Х

100,0

100,0

5.3. количество мест в образовательных учреждениях среднего школьного образования

мест

90

90

90

90

90

90

90

90

% к пред. году

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

6. Общая численность детей, посещающих образовательные учреждения – всего

че- ло- век

173

160

185

185

185

255

255

255

% к пред. году

81,2

92,5

115,6

100,0

100,0

159,4

100,0

100,0

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.1. численность детей, посещающих образовательные учреждения дошкольного образования (ясли, детские сады)

че- ло- век

0

0

0

0

0

0

0

0

% к пред. году

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

6.2. численность детей, посещающих образовательные учреждения начального школьного образования

че- ло- век

0

0

20

20

20

34

34

34

% к пред. году

Х

Х

Х

100,0

100,0

Х

100,0

100,0

6.3. численность детей, посещающих образовательные учреждения среднего школьного образования

че- ло- век

173

160

165

165

165

221

221

221

% к пред. году

94,0

92,5

103,1

100,0

100,0

138,1

100,0

100,0

7. Количество пунктов первичного медицинского обслуживания

еди- ниц

3

3

3

3

3

3

3

3

% к пред. году

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

8. Количество семей, получивших жилищные субсидии на приобретение, строительство жилья

еди- ниц

0

0

0

0

0

0

0

0

% к пред. году

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

9. Количество семей, получающих субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг

еди- ниц

55

55

55

55

55

85

85

100

% к пред. году

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

154,6

100,0

117,7

10. Количество граждан, пользующихся льготами по оплате жилья и коммунальных услуг

чело- век

572

572

550

550

550

580

590

600

% к пред. году

103,4

100,0

96,2

100,0

100,0

101,4

101,7

101,7

11. Величина прожиточного минимума в расчете на душу населения в месяц (в среднем по Республике Дагестан)

руб.

9 315

9 286

9 300

9 300

9 300

10 000

11 000

12 000

% к пред. году

102,6

99,7

100,2

100,0

100,0

107,7

110,0

109,1

III. Показатели, характеризующие экономическую активность

12. Общее количество хозяйствующих субъектов – всего

еди- ниц

13

14

10

10

10

18

18

18

% к пред. году

92,9

107,7

71,4

100,0

100,0

128,6

100,0

100,0

в том числе по основным видам экономической деятельности:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12.1. количество хозяйствующих субъектов в сфере промышленности

еди- ниц

1

1

1

1

1

1

1

1

% к пред. году

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

12.2. количество хозяйствующих субъектов в сфере торговли

еди- ниц

5

6

4

4

4

6

6

6

% к пред. году

100,0

120,0

66,7

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

12.3. количество хозяйствующих субъектов в сфере оказания услуг

еди- ниц

5

5

4

4

4

7

7

7

% к пред. году

100,0

100,0

80,0

100,0

100,0

140,0

100,0

100,0

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12.3.1. количество пунктов обществен- ного питания (ресторанов, столовых, кафе, кафетериев)

еди- ниц

0

0

0

0

0

0

0

0

% к пред. году

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

12.3.2. количество пунктов бытового обслуживания населения (бань, парикмахерских, прачечных, химчисток, ремонтных и пошивочных мастерских, автосер- висов)

еди- ниц

0

0

0

0

0

0

0

0

% к пред. году

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

12.4. количество хозяйствующих субъектов в сфере коммунального хозяйства

еди- ниц

0

0

0

0

0

1

1

1

% к пред. году

Х

Х

Х

Х

Х

Х

100,0

100,0

12.5. количество хозяйствующих субъектов в сфере сельского хозяйства

еди- ниц

2

2

2

2

2

3

3

3

% к пред. году

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

150,0

100,0

100,0

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12.5.1. количество крестьянских (фермерских) хозяйств

еди- ниц

1

2

2

2

2

4

4

4

% к пред. году

100,0

200,0

100,0

100,0

100,0

200,0

100,0

100,0

13. Общее количество рабочих мест на предприятиях и в учреждениях, зарегистрированных на территории поселения – всего

ра- бо- чих мест

110

110

90

90

90

125

125

125

% к пред. году

95,7

100,0

90,0

100,0

100,0

113,6

100,0

100,0

в том числе по основным видам экономической деятельности:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13.1. количество рабочих мест в сфере промышленности

ра- бо- чих мест

5

7

4

4

4

9

9

9

% к пред. году

71,4

140,0

57,1

100,0

100,0

128,6

100,0

100,0

13.2. количество рабочих мест в сфере торговли

ра- бо- чих мест

5

5

4

4

4

6

6

6

% к пред. году

100,0

100,0

80,0

100,0

100,0

120,0

100,0

100,0

13.3. количество рабочих мест в сфере оказания услуг

ра- бо- чих мест

91

89

74

74

74

97

97

97

% к пред. году

94,8

97,8

83,1

100,0

100,0

109,0

100,0

100,0

13.4. количество рабочих мест в сфере коммунального хозяйства

ра- бо- чих мест

1

0

0

0

0

1

1

1

% к пред. году

100,0

0,0

Х

Х

Х

Х

100,0

100,0

13.5. количество рабочих мест в сфере сельского хозяйства

ра- бо- чих мест

8

9

8

8

8

12

12

12

% к пред. году

100,0

112,5

88,9

100,0

100,0

133,3

100,0

100,0

IV. Показатели, характеризующие сферу производства и оказания услуг

14. Общая стоимость объема произведен- ной продукции, оказанных услуг, выполненных работ хозяйствующими субъектами – всего

тыс. руб.

7 246,7

7 615,0

6 825,0

6 825,0

6 650,0

8 470,0

8 850,0

9 500,0

% к пред. году

104,1

105,1

89,6

100,0

97,4

111,2

104,5

107,3

в том числе по основным видам экономической деятельности:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14.1. стоимость объема произведенной продукции хозяйству- ющими субъектами в сфере промышлен- ности

тыс. руб.

3 220,0

3 100,0

2 200,0

2 200,0

2 200,0

3 200,0

3 200,0

3 200,0

% к пред. году

111,8

96,3

71,0

100,0

90,9

103,2

100,0

100,0

14.2. стоимость объема оказанных услуг, выполненных работ хозяйствующими субъектами в сфере торговли

тыс. руб.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

% к пред. году

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

14.3. стоимость объема оказанных услуг, выполненных работ хозяйствующими субъектами в сфере оказания услуг

тыс. руб.

1 636,7

2 065,0

2 100,0

2 100,0

2 100,0

2 600,0

2 900,0

3 200,0

% к пред. году

163,7

126,2

101,7

100,0

100,0

125,9

111,5

110,3

14.4. стоимость объема оказанных услуг, выполненных работ хозяйствующими субъектами в сфере коммунального хозяйства

тыс. руб.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

100,0

100,0

100,0

% к пред. году

0,0

0,0

Х

Х

Х

Х

100,0

100,0

14.5. стоимость объема произведенной продукции хозяйству- ющими субъектами в сфере сельского хозяйства

тыс. руб.

2 390,0

2 450,0

2 525,0

2 525,0

2 550,0

2 570,0

2 650,0

3 000,0

% к пред. году

100,7

102,5

103,1

100,0

104,1

104,9

103,1

113,2

V. Показатели, характеризующие сельское хозяйство

15. Общая площадь земель – всего

гек- та- ров

1 422,0

1 422,0

1 422,0

1 422,0

1 422,0

1 560,0

1 560,0

1 560,0

% к пред. году

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

109,7

100,0

100,0

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15.1. площадь застроенных земель

гек- та- ров

68,2

68,2

68,2

68,2

68,2

71,0

72,0

73,0

% к пред. году

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

104,1

101,4

101,4

15.2. площадь земель с зелеными насаждени- ями

гек- та- ров

53,5

53,5

53,5

53,5

53,5

60,0

60,0

60,0

% к пред. году

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

112,2

100,0

100,0

15.3. площадь посевных земель

гек- та- ров

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

175,0

225,0

285,0

% к пред. году

51,7

100,0

100,0

100,0

100,0

175,0

128,6

126,7

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15.3.1. в том числе площадь земель, предоставленных крестьянским (фермерским) хозяйствам

гек- та- ров

5,0

10,0

10,0

10,0

10,0

32,0

32,0

32,0

% к пред. году

100,0

200,0

100,0

100,0

100,0

139,1

100,0

100,0

15.3.1.1. средний размер земельного участка крестьян- ского (фермерского) хозяйства
 

гек- та- ров

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

8,0

8,0

8,0

% к пред. году

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

160,0

100,0

100,0

VI. Показатели, характеризующие инфраструктуру

16. Общая протяжен- ность всех улиц, проездов, набережных – всего

ки- ло- мет- ров

32,0

32,0

32,0

32,0

32,0

40,0

45,0

52,0

% к пред. году

112,3

100,0

100,0

100,0

100,0

125,0

112,5

115,6

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16.1. протяженность освещенных улиц, проездов, набережных

ки- ло- мет- ров

6,0

6,0

6,0

6,0

6,0

8,0

12,0

16,0

% к пред. году

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

133,3

150,0

133,3

16.2. протяженность улиц, проездов, набережных с усовершенствован-ным покрытием (цементо-бетонное и асфальто-бетонное)

ки- ло- мет- ров

3,5

3,5

3,5

3,5

3,5

8,0

8,0

8,0

% к пред. году

700,0

100,0

100,0

100,0

100,0

228,6

100,0

100,0

17. Общая площадь жилищного фонда – всего

тыс. кв. мет- ров

33,4

33,4

34,0

34,0

34,0

36,0

37,0

38,0

% к пред. году

110,0

100,0

101,8

100,0

100,0

107,8

102,8

102,7

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17.1. жилищный фонд, находящийся в муниципальной собственности

тыс. кв. мет- ров

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

% к пред. году

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

17.2. жилищный фонд, находящийся в частной собственности

тыс. кв. мет- ров

33,4

33,4

34,0

34,0

34,0

36,0

37,0

38,0

% к пред. году

110,0

100,0

101,8

100,0

100,0

107,8

102,8

102,7

VII. Показатели, характеризующие рынок

18. Индекс потребительских цен

% де- ка- брь к де- ка- брю пред. года

102,8

102,1

100,9

100,9

100,9

100,1

100,1

100,0

% год к пред. году

101,0

99,3

98,8

100,0

100,0

99,0

100,0

100,0

 в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18.1. индекс потребительских цен на продоволь- ственные товары

% де- ка- брь к де- ка- брю пред. года

102,6

100,7

100,7

100,7

100,7

100,0

100,4

101,0

% год к пред. году

101,6

98,1

100,0

100,0

100,0

99,3

100,4

100,6

18.2. индекс потребительских цен на непродоволь- ственные товары

% де- ка- брь к де- ка- брю пред. года

103,2

101,2

101,2

101,2

101,2

100,0

101,0

99,9

% год к пред. году

100,2

98,1

100,0

100,0

100,0

98,8

99,8

98,9

18.3. индекс потребительских цен на платные услуги населению

% де- ка- брь к де- ка- брю пред. года

102,9

108,5

108,5

108,5

109,0

101,0

102,0

101,0

% год к пред. году

100,8

105,4

100,0

100,0

100,5

93,8

101,0

99,0

VIII. Показатели, характеризующие сферу финансов

19. Общий объем фонда официально учтенной заработной платы, выплачен- ной предприятиями и учреждениями, осуществляющими деятельность на территории поселения

тыс. руб.

14 777,1

14 924,2

15 000,0

15 000,0

15 000,0

15 387,2

16 150,0

16 900,0

% к пред. году

106,8

101,0

100,5

100,0

100,0

103,1

105,0

104,6

20. Общий объем налоговых и неналоговых поступлений в бюджет поселения –  всего

тыс. руб.

3 006,0

1 500,0

2 613,0

2 750,0

2 870,0

4 075,2

3 105,0

3 291,0

% к пред. году

95,6

49,9

174,2

105,2

104,4

271,7

76,2

106,0

в том числе по источникам поступлений:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20.1. объем поступле- ний от использо- вания муници- пального имущества

тыс. руб.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

300,0

% к пред. году

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20.1.1. объем поступле- ний от управления муниципальными ценными бумагами

тыс. руб.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

% к пред. году

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

20.1.2. объем поступлений от предоставления муниципального имущества в аренду

тыс. руб.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

300,0

% к пред. году

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

20.1.3. объем поступлений от продажи муници- пального имущества

тыс. руб.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

% к пред. году

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

20.2. объем поступле- ний от налога на доходы физических лиц

тыс. руб.

43,7

37,0

34,0

34,0

35,0

35,0

37,0

40,0

% к пред. году

130,6

84,7

91,9

100,0

102,9

94,6

105,7

108,1

20.3. объем поступле- ний от налогов на имущество

тыс. руб.

1 764,6

652,0

1 415,2

612,6

822,6

2 582,2

1 634,6

1 634,6

% к пред. году

112,5

36,9

217,1

43,3

134,3

396,0

63,3

100,0

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20.3.1. объем поступлений от налога на имущество физических лиц

тыс. руб.

126,0

135,0

55,6

55,6

55,6

115,6

140,0

140,0

% к пред. году

58,4

107,1

41,2

100,0

100,0

85,6

121,1

100,0

20.3.2. объем поступлений от земельного налога

тыс. руб.

1 638,6

517,0

1 359,6

557,0

767,0

2 466,6

1 494,6

1 494,6

% к пред. году

121,1

31,6

263,0

41,0

137,7

477,1

60,6

100,0

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20.3.2.1. объем поступлений от земельного налога с земельных участков, находящихся в собственности физических лиц

тыс. руб.

86,8

193,0

80,0

107,0

107,0

107,0

215,0

215,0

% к пред. году

44,2

222,4

41,5

133,8

100,0

55,4

200,9

100,0

20.3.2.2. объем поступлений от земельного налога с земельных участков, находящихся в собственности организаций и индивидуальных предпринимателей

тыс. руб.

1 551,8

324,0

1 279,6

450,0

660,0

2 359,6

1 279,6

1 279,6

% к пред. году

134,2

20,9

394,9

35,2

146,7

728,3

54,2

100,0

20.4. объем поступле- ний от налога на прибыль муници- пальных унитарных предприятий, зарегистрированных на территории поселения

тыс. руб.

6,6

5,4

4,0

4,0

4,0

5,9

7,0

7,0

% к пред. году

153,5

81,8

74,1

100,0

100,0

109,3

118,6

100,0

21. Общий объем расходов бюджета поселения – всего

тыс. руб.

2 662,6

2 045,6

2 214,0

2 376,0

2 371,0

4 220,2

3 525,0

3 608,0

% к пред. году

95,1

76,2

108,2

107,3

99,8

206,3

83,5

102,4

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21.1. расходы бюджета поселения в сфере муниципального управления

тыс. руб.

1 721,8

1 813,4

1 700,0

1 700,0

1 700,0

2 071,0

1 900,0

1 900,0

% к пред. году

102,3

105,3

93,7

100,0

100,0

114,2

91,7

100,0

21.2. расходы бюджета поселения на финансирование муниципальных программ

тыс. руб.

0,0

0,0

38,5

0,0

0,0

38,5

0,0

0,0

% к пред. году

Х

Х

Х

0,0

Х

Х

0,0

Х

21.3. расходы бюджета поселения в сфере коммунального хозяйства и благоустройства

тыс. руб.

384,3

28,4

250,0

250,0

250,0

1 315,2

900,0

900,0

% к пред. году

79,5

7,4

880,3

100,0

100,0

4 631,0

68,4

100,0

21.4. расходы бюджета поселения в сфере молодежной политики, проведения массовых празднич- ных мероприятий

тыс. руб.

80,0

50,0

50,0

50,0

50,0

100,0

80,0

80,0

% к пред. году

1 600,0

62,5

100,0

100,0

100,0

200,0

80,0

100,0

21.5. расходы бюджета поселения в сфере культуры

тыс. руб.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

% к пред. году

0,0

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

21.6. расходы бюджета поселения в социальной сфере

тыс. руб.

81,0

61,8

60,0

60,0

55,0

52,6

50,0

48,0

% к пред. году

66,0

76,3

97,1

100,0

91,7

85,1

95,1

96,0

21.7. расходы бюджета поселения в сфере физической культуры и массового спорта

тыс. руб.

30,0

10,0

30,0

30,0

30,0

80,0

80,0

80,0

% к пред. году

Х

33,3

300,0

100,0

100,0

800,0

100,0

100,0

21.8. расходы бюджета поселения, связанные с передачей трансфертов в соответствии с условиями соглашений о передаче полномочий

тыс. руб.

284,3

0,0

0,0

200,0

200,0

310,3

390,0

420,0

% к пред. году

Х

0,0

Х

Х

100,0

Х

125,7

107,7

22. Дефицит (−) / профицит (+) бюджета поселения

тыс. руб.

−343,4

−545,6

+399,0

+374,0

+499,0

−145,0

−420,0

−317,0

% к пред. году

98,1

158,9

Х

93,7

133,4

26,6

289,7

75,5

 

Регламент Собрания депутатов сельсовета Первомайский


ОБРАЩЕНИЕ в Собрание депутатов сельсовета Первомайский

(кликните по изображению герба для возможности отправки на электронный адрес Собрания депутатов Вашего обращения)

Для справок можно обратиться с использованием сервиса WhatsApp:

+7 967 396-60-72

Статистика просмотра материалов сайта

Просмотры материалов : 3032344

С П О Р Т

Сейчас 51 гостей онлайн

Решения (постановления), принятые Собранием депутатов сельсовета Первомайский

Сайт администрации сельсовета Первомайский и её главы

 
Официальный адрес электронного почтового ящика администрации сельсовета Первомайский и главы

Официальный адрес электронного почтового ящика Собрания депутатов сельсовета Первомайский

 
Отправляйте в адрес Собрания депутатов сельсовета Первомайский сообщения электронно

Управление Роспотребнадзора по Республике Дагестан информирует граждан

(кликните по эмблеме Роспотребнадзора для открытия ссылки)

Обратиться по нарушениям теперь можно по сервису WhatsApp:

+7 963 409-71-65

Роспотребнадзор просит граждан отправлять на номер WhatsApp свои жалобы и фото, иллюстрирующие нарушения в сфере прав потребителей

Самовольное занятие земли и незаконное строительство

Местные налоги: реквизиты для оплаты

узнать реквизиты для оплаты

Курсы валют


курсы валют 28.04.2024
Азербайджанский манат 53.9877 -0.14
Доллар США 91.7791 -0.23
Евро 98.0270 -0.69

Официальный сайт Администрации Дербентского района


"Российская общественная инициатива": голосования онлайн


Сайты СМИ и информагентств

РИА "Дагестан"

РГВК "Дагестан"

"Дагестанская правда"

Правовые и информационные порталы, сайты государственных органов

Президент России

Правительство России

Глава Дагестана

Правительство Дагестана

Народное Собрание Дагестана

Портал электронных госуслуг


Портал Единой бюджетной системы России

Государственная система правовой информации

Законы, кодексы и нормативно-правовые акты Российской Федерации

Федеральный портал проектов нормативных правовых актов

Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации

Инвестиционный портал Дагестана

Многофункциональный центр
 

Погода в нашем поселении


Разработка сайта - Студия CREATIVE