СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСОВЕТА ПЕРВОМАЙСКИЙ

picma.ru | creativedag.ru
Решение от 28.10.2021 № 3/7 "О контрольно-счетном органе муниципального образования «сельсовет Первомайский» Дербентского района Республики Дагестан" Печать E-mail

Р Е Ш Е Н И Е
СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
«СЕЛЬСОВЕТ ПЕРВОМАЙСКИЙ»
(ШЕСТОЙ СОЗЫВ)
от 28 октября 2021 года № 3/7
 
О контрольно-счетном органе
муниципального образования «сельсовет Первомайский»
Дербентского района Республики Дагестан
 
 

Статья 1. Общие положения

1. Настоящее решение «О контрольно-счетном органе муниципального образования «сельсовет Первомайский» Дербентского района Республики Дагестан» (далее – настоящее решение) принято в соответствии со статьей 39 Устава муниципального образования «сельсовет Первомайский» Дербентского района Республики Дагестан (далее – Устав).

2. Настоящим решением образуется контрольно-счетный орган муниципального образования «сельсовет Первомайский» Дербентского района Республики Дагестан (далее – муниципальное образование «сельсовет Первомайский»).

3. Официальное полное наименование контрольно-счетного органа муниципального образования «сельсовет Первомайский» – Контрольно-счетная комиссия сельского поселения «сельсовет Первомайский».

Официальное краткое наименование контрольно-счетного органа муниципального образования «сельсовет Первомайский» – Контрольно-счетная комиссия сельсовета Первомайский (далее – Контрольно-счетная комиссия).

4. Контрольно-счетная комиссия является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля муниципального образования «сельсовет Первомайский».

5. Контрольно-счетная комиссия является органом местного самоуправления муниципального образования «сельсовет Первомайский» и может осуществлять свою деятельность в качестве юридического лица в форме муниципального казенного учреждения.

Контрольно-счетная комиссия имеет бланки со своим официальным наименованием и круглую печать.

6. Настоящее решение является основанием для государственной регистрации Контрольно-счетной комиссии в качестве юридического лица.

7. Контрольно-счетная комиссия подотчетна только Собранию депутатов сельского поселения «сельсовет Первомайский» (далее – Собрание депутатов).

8. Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – Федеральный закон от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ), Законом Республики Дагестан от 15 ноября 2011 года № 72 «О Счетной палате Республики Дагестан и некоторых вопросах деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований» (далее – Закон Республики Дагестан от 15 ноября 2011 года № 72), Уставом и настоящим решением.

9. Контрольно-счетная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

10. Деятельность Контрольно-счетной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Собрания депутатов.

Статья 2. Состав Контрольно-счетной комиссии

1. Контрольно-счетная комиссия состоит из Председателя Контрольно-счетной комиссии и аппарата Контрольно-счетной комиссии.

Структура Контрольно-счетной комиссии утверждается решением Собрания депутатов.

2. Председатель Контрольно-счетной комиссии является муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы. Председатель Контрольно-счетной комиссии может осуществлять свою деятельность на постоянной основе.

Члены аппарата Контрольно-счетной комиссии осуществляют свою деятельность, как правило, на непостоянной основе.

3. Срок полномочий Председателя Контрольно-счетной комиссии составляет четыре года.

Статья 3. Порядок назначения на должность Председателя Контрольно-счетной комиссии

1. Председатель Контрольно-счетной комиссии назначается на должность решением Собрания депутатов.

2. Предложение о кандидатуре на должность Председателя Контрольно-счетной комиссии может быть внесено в Собрание депутатов:

а) Председателем Собрания депутатов;

б) группой депутатов Собрания депутатов численностью не менее одной трети от установленного Уставом численного состава депутатов Собрания депутатов.

3. Кандидатуры на должность Председателя Контрольно-счетной комиссии вносятся в Собрание депутатов не позднее, чем за тридцать дней до дня истечения полномочий действующего Председателя Контрольно-счетной комиссии.

4. При рассмотрении кандидатур на должность Председателя Контрольно-счетной комиссии Собрание депутатов руководствуется требованиями Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ.

5. Решение о назначении Председателя Контрольно-счетной комиссии принимается большинством голосов от установленного Уставом численного состава депутатов Собрания депутатов.

Трудовой контракт (трудовой договор), заключаемый с Председателем Контрольно-счетной комиссии, подписывается Председателем Собрания депутатов в соответствии с решением Собрания депутатов о назначении на должность Председателя Контрольно-счетной комиссии.

Статья 4. Требования к кандидатуре на должность Председателя Контрольно-счетной комиссии

1. На должность председателя Контрольно-счетной комиссии могут быть назначены граждане Российской Федерации, имеющие:

а) высшее образование и опыт работы в области государственного (муниципального) управления и (или) государственного (муниципального) контроля (аудита) и (или) экономики и (или) финансов и (или) юриспруденции,

б) стаж муниципальной службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет.

2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность Председателя Контрольно-счетной комиссии в случае:

а) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

б) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

в) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей связано с использованием таких сведений;

г) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

д) наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.

3. Гражданин, замещающий должность Председателя Контрольно-счетной комиссии, не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с Председателем Собрания депутатов, Главой сельского поселения «сельсовет Первомайский», руководителями контрольных, судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории муниципального района «Дербентский район» Республики Дагестан.

4. Осуществляющий свою деятельность на постоянной основе Председатель Контрольно-счетной комиссии не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

5. Председатель Контрольно-счетной комиссии, а также лицо, претендующее на замещение должности Председателя Контрольно-счетной комиссии, обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном федеральным законодательством и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Собрания депутатов.

Статья 5. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной комиссии

1. Председатель и работники аппарата Контрольно-счетной комиссии, осуществляющие обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля, являются должностными лицами Контрольно-счетной комиссии.

2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной комиссии в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной комиссии, либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную федеральным законодательством.

3. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии подлежат государственной защите в соответствии с федеральным законодательством о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии обладают гарантиями профессиональной независимости.

5. Председатель Контрольно-счетной комиссии должен быть досрочно освобожден от должности на основании решения Собрания депутатов в случае:

а) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении него;

б) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;

в) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

г) подачи письменного заявления об отставке;

д) достижения установленного нормативным правовым актом Собрания депутатов в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания на должности муниципальной службы;

е) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2, 3 статьи 4 настоящего решения;

ж) несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

Статья 6. Полномочия Контрольно-счетной комиссии

1. Контрольно-счетная комиссия осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования «сельсовет Первомайский» (далее – местный бюджет);

2) экспертиза проекта местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных федеральным законодательством;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования «сельсовет Первомайский» (далее – муниципальное имущество), в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию «сельсовет Первомайский»;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципального имущества и муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая финансово-экономическое обоснование) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования «сельсовет Первомайский», а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании «сельсовет Первомайский» и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении;

10) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание депутатов;

11) анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования «сельсовет Первомайский» на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования «сельсовет Первомайский», включенными в реестр расходных обязательств муниципального образования «сельсовет Первомайский», и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом местного бюджета;

12) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития муниципального образования «сельсовет Первомайский»;

13) мониторинг исполнения местного бюджета;

14) анализ социально-экономической ситуации в муниципальном образовании «сельсовет Первомайский»;

15) участие в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции, в пределах своих полномочий, предоставленных Контрольно-счетной комиссии;

16) контроль за эффективностью использования муниципального имущества;

17) контроль за организацией внутреннего муниципального финансового контроля в проверяемых органах и организациях;

18) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные действующим законодательством, Уставом и нормативными правовыми актами Собрания депутатов.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной комиссией:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования «сельсовет Первомайский»;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств из местного бюджета, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.

Статья 7. Формы осуществления Контрольно-счетной комиссией внешнего муниципального финансового контроля

1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной комиссией в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной комиссией составляется соответствующий акт, который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта Контрольно-счетной комиссией составляется отчет.

3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная комиссия составляет отчет или заключение.

Статья 8. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

Контрольно-счетная комиссия при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Собрания депутатов, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля, разработанными Счетной палатой Республики Дагестан.

Статья 9. Планирование деятельности Контрольно-счетной комиссии

1. Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной комиссии.

2. План работы Контрольно-счетной комиссии утверждается в срок до последнего рабочего дня года, предшествующего планируемому.

3. Планирование деятельности Контрольно-счетной комиссии осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

Обязательному включению в планы работы Контрольно-счетной комиссии подлежат предложения, запросы и поручения Собрания депутатов, направленные в Контрольно-счетную комиссию до 20 декабря года, предшествующего планируемому.

4. Предложения Собрания депутатов по изменению плана работы Контрольно-счетной комиссии рассматриваются Контрольно-счетной комиссией в пятидневный срок, начиная со дня, следующего за днем поступления предложения.

Статья 10. Регламент Контрольно-счетной комиссии

1. Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной комиссии, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной комиссии (включая распределение обязанностей и полномочия Председателя Контрольно-счетной комиссии) определяются Регламентом Контрольно-счетной комиссии.

2. Регламент Контрольно-счетной комиссии, а также изменения, вносимые в него, утверждаются решением Собрания депутатов.

Статья 11. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной комиссии

1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной комиссии, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных федеральным законодательством, законодательством Республики Дагестан, нормативными правовыми актами Собрания депутатов, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также – проверяемые органы и организации).

2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной комиссии, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную федеральным законодательством.

Статья 12. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной комиссии

1. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:

а) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

б) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных федеральным законодательством. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

в) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Республики Дагестан, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;

г) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

д) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

е) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

ж) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

з) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

и) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено действующим федеральным законодательством и (или) законодательством Республики Дагестан.

2. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом Председателя Контрольно-счетной комиссии в порядке, установленном Законом Республики Дагестан от 15 ноября 2011 года № 72.

3. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

4. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.

5. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии обязаны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

6. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

7. Председатель Контрольно-счетной комиссии вправе участвовать в заседаниях Собрания депутатов, комиссий и рабочих групп Собрания депутатов, иных органов местного самоуправления муниципального образования «сельсовет Первомайский», координационных и совещательных органов.

Статья 13. Предоставление информации по запросам Контрольно-счетной комиссии

1. Проверяемые органы и организации в установленные действующим законодательством сроки обязаны предоставлять по запросам Контрольно-счетной комиссии информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

2. Порядок направления Контрольно-счетной комиссией запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется нормативными правовыми актами Собрания депутатов и Регламентом Контрольно-счетной комиссии.

3. Контрольно-счетная комиссия не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.

4. Непредставление или несвоевременное представление в Контрольно-счетную комиссию по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную федеральным законодательством.

Статья 14. Представления и предписания Контрольно-счетной комиссии

1. Контрольно-счетная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в проверяемые органы и организации, должностным лицам представления для рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию «сельсовет Первомайский» или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

Представление Контрольно-счетной комиссии подписывается Председателем Контрольно-счетной комиссии.

2. Органы местного самоуправления, муниципальные органы и организации в течение одного месяца со дня получения представления Контрольно-счетной комиссии обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.

3. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной комиссии контрольных мероприятий, Контрольно-счетная комиссия направляет в органы местного самоуправления, муниципальные учреждения, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.

4. Предписание Контрольно-счетной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.

Предписание Контрольно-счетной комиссии подписывается Председателем Контрольно-счетной комиссии.

5. Предписание Контрольно-счетной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной комиссии влечет за собой ответственность, установленную федеральным законодательством.

6. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная комиссия в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы. Правоохранительные органы обязаны предоставлять Контрольно-счетной комиссии информацию о ходе рассмотрения и принятых решениях по переданным Контрольно-счетной комиссией материалам.

Статья 15. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Контрольно-счетной комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные действующим законодательством, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обжаловать действия (бездействие) Контрольно-счетной комиссии.

Статья 16. Взаимодействие Контрольно-счетной комиссии с государственными органами и органами местного самоуправления

1. Контрольно-счетная комиссия при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать (заключать соглашения о сотрудничестве и взаимодействии) с территориальными органами федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Дагестан, правоохранительными, надзорными, контрольными органами Российской Федерации, Республики Дагестан, муниципального района «Дербентский район» Республики Дагестан.

2. Контрольно-счетная комиссия при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, Счетной палатой Российской Федерации, Счетной палатой Республики Дагестан, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации и (или) контрольно-счетных органов Республики Дагестан.

3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная комиссия и иные органы местного самоуправления муниципального образования «сельсовет Первомайский» могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.

4. Контрольно-счетная комиссия имеет право планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия со Счетной палатой Республики Дагестан, обращаться в Счетную палату Республики Дагестан по вопросам осуществления Счетной палатой Республики Дагестан анализа деятельности Контрольно-счетной комиссии и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.

5. Контрольно-счетная комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

6. Контрольно-счетная комиссия имеет право привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации и (или) отдельных специалистов. Расходы, связанные с привлечением на договорной основе аудиторских организаций и (или) отдельных специалистов, осуществляются в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на содержание Контрольно-счетной комиссии.

Статья 17. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной комиссии

1. Информация о деятельности Контрольно-счетной комиссии (проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах) должна быть размещена в отдельном разделе официального сайта Собрания депутатов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт).

Информация о деятельности Контрольно-счетной комиссии может быть опубликована также и в других официальных источниках опубликования и средствах массовой информации.

2. Контрольно-счетная комиссия ежегодно представляет отчет о своей деятельности Собранию депутатов. Указанный отчет размещается на официальном сайте только после его рассмотрения Собранием депутатов.

3. Размещение на официальном сайте информации о деятельности Контрольно-счетной комиссии осуществляется в соответствии с решением Собрания депутатов и Регламентом Контрольно-счетной комиссии.

Статья 18. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии осуществляется за счет средств местного бюджета.

2. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий, включая исполнение договоров, указанных в части 6 статьи 16 настоящего решения.

3. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии предусматриваются в местном бюджете отдельно, в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

4. Контроль за использованием Контрольно-счетной комиссией средств местного бюджета, муниципального имущества осуществляется Собранием депутатов.

Статья 19. Переходные положения

До формирования состава Контрольно-счетной комиссии полномочия по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в отношении распорядителей и получателей бюджетных средств, осуществляющих деятельность за счет средств местного бюджета, возлагаются на контрольно-счетный орган муниципального района «Дербентский район» Республики Дагестан.

Статья 20. Опубликование и вступление настоящего решения в силу

1. Настоящее решение подлежит официальному обнародованию в соответствии с порядком обнародования муниципальных правовых актов, определенным Уставом, размещению на официальном сайте и опубликованию в печатных средствах массовой информации.

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального обнародования, размещения на официальном сайте и опубликования в печатных средствах массовой информации, но не ранее 1 декабря 2021 года.

 

 

Председатель Собрания депутатов   О.А. КУРБАНОВ

 

Временно исполняющий полномочия Главы сельского поселения «сельсовет Первомайский»   А.С. ШИРАЛИЕВ

 

Регламент Собрания депутатов сельсовета Первомайский


ОБРАЩЕНИЕ в Собрание депутатов сельсовета Первомайский

(кликните по изображению герба для возможности отправки на электронный адрес Собрания депутатов Вашего обращения)

Для справок можно обратиться с использованием сервиса WhatsApp:

+7 967 396-60-72

Статистика просмотра материалов сайта

Просмотры материалов : 3051529

Посетители сайта онлайн

Сейчас 19 гостей онлайн

С П О Р Т


Решения (постановления), принятые Собранием депутатов сельсовета Первомайский

Сайт администрации сельсовета Первомайский и её главы

 
Официальный адрес электронного почтового ящика администрации сельсовета Первомайский и главы

Официальный адрес электронного почтового ящика Собрания депутатов сельсовета Первомайский

 
Отправляйте в адрес Собрания депутатов сельсовета Первомайский сообщения электронно

Управление Роспотребнадзора по Республике Дагестан информирует граждан

(кликните по эмблеме Роспотребнадзора для открытия ссылки)

Обратиться по нарушениям теперь можно по сервису WhatsApp:

+7 963 409-71-65

Роспотребнадзор просит граждан отправлять на номер WhatsApp свои жалобы и фото, иллюстрирующие нарушения в сфере прав потребителей

Самовольное занятие земли и незаконное строительство

Местные налоги: реквизиты для оплаты

узнать реквизиты для оплаты

Курсы валют


курсы валют 04.05.2024
Азербайджанский манат 53.9364 -0.21
Доллар США 91.6918 -0.36
Евро 98.5602 -0.08

Официальный сайт органов муниципального района "Дербентский район"


"Российская общественная инициатива": голосования онлайн


Сайты СМИ и информагентств

РИА "Дагестан"

РГВК "Дагестан"

"Дагестанская правда"

Правовые и информационные порталы, сайты государственных органов

Президент России

Правительство России

Глава Дагестана

Правительство Дагестана

Народное Собрание Дагестана

Портал электронных госуслуг


Портал Единой бюджетной системы России

Государственная система правовой информации

Законы, кодексы и нормативно-правовые акты Российской Федерации

Федеральный портал проектов нормативных правовых актов

Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации

Инвестиционный портал Дагестана

Многофункциональный центр
 

Погода в нашем поселении


Разработка сайта - Студия CREATIVE