СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСОВЕТА ПЕРВОМАЙСКИЙ

picma.ru | creativedag.ru
Постановление от 16.07.2022 № 01-06-001/2022 "О признании несостоявшимися публичных слушаний по проекту изменений в Генеральный план и проекту Правил землепользования и застройки муниципального образования «сельсовет Первомайский» Дербентского района ..." Печать E-mail
 
Утверждаемый документ:
(для просмотра документа нажмите на ссылку ниже)

 
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
«СЕЛЬСОВЕТ ПЕРВОМАЙСКИЙ»
(ШЕСТОЙ СОЗЫВ)
от 16 июля 2022 года № 01-06-001/2022
 

О признании несостоявшимися публичных слушаний

по проекту изменений в Генеральный план и проекту Правил землепользования

и застройки муниципального образования «сельсовет Первомайский»

Дербентского района Республики Дагестан

 

 

В целях соблюдения требований частей 1–7, пункта 2 части 8, частей 9–11, 14–16 статьи 5.1, частей 3 и 8 статьи 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации, частей 4 и 5 статьи 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», части 5 статьи 19 Устава муниципального образования «сельсовет Первомайский» Дербентского района Республики Дагестан (далее – Устав) и по результатам обсуждения на 11-ом заседании Собрания депутатов сельского поселения «сельсовет Первомайский» (далее – Собрание депутатов), в соответствии с частью 9 статьи 25 и частью 4 статьи 26 Устава, Собрание депутатов

ПОСТАНОВИЛО:

1. Признать публичные слушания по проекту изменений в Генеральный план и проекту Правил землепользования и застройки муниципального образования «сельсовет Первомайский» Дербентского района Республики Дагестан (далее также – публичные слушания, Генеральный план, Правила землепользования и застройки, муниципальное образование «сельсовет Первомайский»), назначенные в соответствии с постановлением администрации муниципального района «Дербентский район» от 2 июня 2022 года № 129 «О назначении публичных слушаний по проекту внесения изменений в Генеральный план и разработка проекта Правил землепользования и застройки сельского поселения «сельсовет Первомайский» Дербентского района Республики Дагестан» (далее – постановление от 2 июня 2022 года № 129), несостоявшимися в связи с их непроведением.

2. Утвердить текст Заключения Собрания депутатов по процедуре проведения публичных слушаний по проекту изменений в Генеральный план и проекту Правил землепользования и застройки (далее – Заключение), согласно приложению к настоящему постановлению.

Направить Заключение в комиссию по землепользованию муниципального района «Дербентский район» (далее – комиссия), действующую в соответствии с постановлением администрации муниципального района «Дербентский район» от 22 марта 2022 года № 72 "Об утверждении Положения о комиссии по землепользованию муниципального района «Дербентский район»".

3. Обратиться к комиссии с требованием о соблюдении норм, установленных действующим законодательством, в том числе об обращении:

а) к руководству муниципального района «Дербентский район» с проектом муниципального правового акта о внесении изменений в Положение о комиссии по землепользованию муниципального района «Дербентский район», так как содержание многих его структурных единиц противоречит перечисленным в настоящем постановлении законодательным нормам;

б) к руководству муниципального района «Дербентский район» об отмене принятого им постановления от 2 июня 2022 года № 129;

в) к представительному органу местного самоуправления муниципального образования «сельсовет Первомайский» – Собранию депутатов – с просьбой о назначении публичных слушаний, с обоснованием необходимости внесения изменений в уже существующий Генеральный план, с приложением необходимых материалов (включая предложения лиц о необходимости внесения изменений в Генеральный план и договор с разработчиком).

4. Обратиться в орган прокуратуры о проведении правового анализа доводов, приведенных в Заключении, о противоречии действий, совершенных органами местного самоуправления муниципального района «Дербентский район», требованиям действующего законодательства.

5. Поставить комиссию в известность о том, что:

а) публичные слушания не могут быть признаны состоявшимися, несмотря на то, что были назначены, так как не были проведены вообще;

б) публичные слушания должны быть переназначены и проведены с соблюдением норм, установленных действующим законодательством.

6. Запросить документы, имеющие прямое отношение к разработке проекта изменений в Генеральный план и проекта Правил землепользования и застройки, включая обоснование необходимости внесения изменений в уже существующий Генеральный план и договор с разработчиком проекта Генерального плана и проекта Правил землепользования и застройки.

7. Направить настоящее постановление для сведения в адрес руководства муниципального района «Дербентский район», комиссии и разработчика проекта изменений в Генеральный план и проекта Правил землепользования и застройки.

8. Возложить ответственность за исполнение настоящего постановления солидарно на Главу муниципального образования «сельсовет Первомайский» и Председателя Собрания депутатов.

9. Установить, что настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию в печатных средствах массовой информации и размещению на официальном сайте Собрания депутатов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (1-maysk.ru).

 
Председатель Собрания депутатов   О.А. КУРБАНОВ
 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением (приложение к постановлению) Собрания депутатов сельского поселения

«сельсовет Первомайский» от 16 июля 2022 года

№ 01-12-009/2022 «О признании несостоявшимися публичных слушаний по проекту изменений в Генеральный план и проекту Правил землепользования и застройки муниципального образования «сельсовет Первомайский» Дербентского района Республики Дагестан»

 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Собрания депутатов сельского поселения «сельсовет Первомайский»
по процедуре проведения публичных слушаний по проекту изменений
в Генеральный план и проекту Правил землепользования и застройки
муниципального образования «сельсовет Первомайский»
Дербентского района Республики Дагестан
 

В соответствии с постановлением администрации муниципального района «Дербентский район» от 2 июня 2022 года № 129 «О назначении публичных слушаний по проекту внесения изменений в Генеральный план и разработка проекта Правил землепользования и застройки сельского поселения «сельсовет Первомайский» Дербентского района Республики Дагестан» (далее – постановление № 129, размещено на сайте «http://derbrayon.ru»), были назначены публичные слушания по проекту изменений в Генеральный план и проекту Правил землепользования и застройки муниципального образования «сельсовет Первомайский» Дербентского района Республики Дагестан (далее – публичные слушания, Генеральный план, Правила землепользования и застройки, муниципальное образование «сельсовет Первомайский»). Организация публичных слушаний была возложена на комиссию по землепользованию муниципального района «Дербентский район», созданную в соответствии с постановлением администрации муниципального района «Дербентский район» от 22 марта 2022 года № 72 "Об утверждении Положения о комиссии по землепользованию муниципального района «Дербентский район»".

Согласно пункту 1.2 Положения о комиссии по землепользованию муниципального района «Дербентский район» (далее – Положение, комиссия), «комиссия является постоянно действующим органом по рассмотрению вопросов по Правилам землепользования и застройки, организации общественных обсуждений или публичных слушаний… Комиссия осуществляет свою деятельность на основании Правил землепользования и застройки, принятых в установленном порядке».

Правила землепользования и застройки до сих пор не разработаны и не приняты.

Далее, согласно пункту 4.2 Положения, «комиссия организует и проводит публичные слушания по инициативе главы муниципального района «Дербентский район», с учетом предложений, поступивших от федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц, по вопросам внесения изменений в генеральный план сельских и городских поселений Дербентского района».

Согласно части 5 статьи 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ), «по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся публичные слушания или общественные обсуждения в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности».

Согласно части 3 статьи 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации,  «общественные обсуждения или публичные слушания по проектам генеральных планов поселений… и по проектам, предусматривающим внесение изменений в генеральные планы поселений..., проводятся в каждом населенном пункте муниципального образования».

Согласно части 8 статьи 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации, «срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и не может быть менее одного месяца и более трех месяце.».

Согласно части 5 статьи 19 Устава муниципального образования «сельсовет Первомайский» (далее – Устав), «по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется нормативным правовым актом Собрания депутатов с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности».

Согласно части 4 статьи 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ, «порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, в том числе посредством его размещения на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или в случае, если орган местного самоуправления не имеет возможности размещать информацию о своей деятельности в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на официальном сайте субъекта Российской Федерации или муниципального образования с учетом положений Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (далее в настоящей статье – официальный сайт), возможность представления жителями муниципального образования своих замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта, в том числе посредством официального сайта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, в том числе посредством их размещения на официальном сайте».

Постановление № 129 в мотивировочной части ссылается на нормы, установленные статьей 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ, статьями 5.1, 31 и 32 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Правоотношения в сфере организации проведения публичных слушаний не регулируются нормами указанной статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ.

Согласно частям 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации:

«1. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее также в настоящей статье – проекты) в соответствии с уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и с учетом положений настоящего Кодекса проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

2. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

3. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 настоящего Кодекса, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.

4. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале общественных обсуждений;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте уполномоченного органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее в настоящей статье – официальный сайт) и (или) в государственной или муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее также – сеть "Интернет"), либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее в настоящей статье – информационные системы) и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;

4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;

5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.

5. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале публичных слушаний;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;

4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;

5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;

6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.

6. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний должно содержать:

1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;

2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;

4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

7. Оповещение о начале общественных обсуждений также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, или информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения. Оповещение о начале публичных слушаний также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний».

Согласно пункту 2 части 8 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, «оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в части 3 настоящей статьи (далее – территория, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания), иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации».

Согласно части 9 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, «в течение всего периода размещения в соответствии с пунктом 2 части 4 и пунктом 2 части 5 настоящей статьи проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления или созданного им коллегиального совещательного органа (далее – организатор общественных обсуждений или публичных слушаний) и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях».

Согласно части 10 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, «в период размещения в соответствии с пунктом 2 части 4 и пунктом 2 части 5 настоящей статьи проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений или публичных слушаний, прошедшие в соответствии с частью 12 настоящей статьи идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:

1) посредством официального сайта или информационных систем (в случае проведения общественных обсуждений);

2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);

3) в письменной форме или в форме электронного документа в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний;

4) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях».

Согласно части 11 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, «предложения и замечания, внесенные в соответствии с частью 10 настоящей статьи, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случая, предусмотренного частью 15 настоящей статьи».

Согласно частям 14, 15 и 16 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации:

«14. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

15. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с частью 10 настоящей статьи, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений.

16. Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, всех участников общественных обсуждений или публичных слушаний (в том числе путем предоставления при проведении общественных обсуждений доступа к официальному сайту, информационным системам в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) помещениях органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций)».

Согласно части 19 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, «к протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) – для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес – для юридических лиц)».

Комиссией публичные слушания не были проведены в назначенные постановлением № 129 день и время. Публичные слушания не были проведены  ни в одном из четырех населенных пунктов, входящих в состав административной территории муниципального образования «сельсовет Первомайский». Не было предпринято  никаких мер,  обеспечивающих участие в публичных слушаниях постоянно проживающий жителей муниципального образования «сельсовет Первомайский».

О назначении публичных слушаний стало известно за 45 минут до запланированного (назначенного) времени их проведения: на интернет-ресурсе «http://derbrayon.ru» (в разделе «Документы» – «Генеральные планы и ПЗЗ поселений Дербентского района», точный адрес «http://derbrayon.ru/page/general-nye-plany-i-pzz-poselenij-derbentskogo-rajona») постановление № 129 в формате «pdf» было размещено в 15 час 15 мин 4 июля 2022 года. Сами материалы, непосредственно относящиеся к Генеральному плану и Правилам землепользования и застройки, до сегодняшнего дня не размещены на указанном выше официальном интернет-ресурсе; из генеральных планов и правил землепользования и застройки 29-ти поселений, входящих в состав Дербентского района, на сайте размещены материалы всех поселений, кроме одного – муниципального образования «сельсовет Первомайский».

Таким образом, ни одно лицо, постоянно проживающее на территории муниципального образования «сельсовет Первомайский», в том числе граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого мог быть подготовлен проект изменений в Генеральный план, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, не могли объективно быть извещены о проведении публичных слушаний в соответствии с требованиями частей 5, 6, 7, 8, 9 и 10 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, на которую ссылается постановление № 129. Не говоря уже об организации проведения экспозиции проекта изменений в Генеральный план, в ходе работы которой должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях.

Вызывает особый интерес текст пункта 6 постановления № 129, согласно которому, «замечания и предложения по вынесенному на публичные слушания по проекту внесения изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки сельского поселения «сельсовет Первомайский» Дербентского района Республики Дагестан могут быть представлены заинтересованными лицами в Комиссию  письменной форме по адресу: Республика Дагестан, город Дербент, ул. Гагарина, д.23, в здании администрации Дербентского района, до 4 июля 2022 года».

Сами материалы (проект изменений в Генеральный план и проект Правил землепользования и застройки) вообще никому не доступны – ни до, ни после 4 июля 2022 года, до настоящего дня. О каких замечаниях может идти речь? Не говоря уже о том, что никаких публичных слушаний проведено не было.

Собрание депутатов сельского поселения «сельсовет Первомайский» (далее – Собрание депутатов), в силу положений части 9 статьи 25 Устава являясь единственным органом, которому принадлежит право принимать решения от лица всего населения и выражать его интересы, исходит из того, что публичные слушания были назначены с нарушением требований действующего законодательства и не были проведены по указанным выше причинам, а, следовательно, и каких-либо результатов публичных слушаний, включая какого-либо мотивированного обоснования принятых решений, быть не может.

Собранию депутатов не известно, по желанию какого органа или должностного лица инициировано внесение изменений в Генеральный план, на проект которого в 2019 году были внесены замечания и который устроил всех после удовлетворения требований, изложенных в замечаниях.

На основании вышеизложенного:

1) признать публичные слушания несостоявшимися;

2) обратиться к комиссии с требованием о соблюдении норм, установленных действующим законодательством, в том числе об обращении:

– к руководству муниципального района «Дербентский район» с проектом муниципального правового акта о внесении изменений в Положение, так как содержание многих его структурных единиц противоречит перечисленным в настоящем постановлении законодательным нормам;

– к руководству муниципального района «Дербентский район» об отмене принятого им постановления от 2 июня 2022 года № 129;

– к представительному органу местного самоуправления муниципального образования «сельсовет Первомайский» – Собранию депутатов – с просьбой о назначении публичных слушаний, с обоснованием необходимости внесения изменений в уже существующий Генеральный план, с приложением необходимых материалов (включая предложения лиц о необходимости внесения изменений в Генеральный план и договор с разработчиком);

3) обратиться в орган прокуратуры о проведении правового анализа приведенных выше доводов о противоречии действий, совершенных органами местного самоуправления муниципального района «Дербентский район», требованиям действующего законодательства;

4) поставить комиссию в известность о том, что:

– публичные слушания не могут быть признаны состоявшимися, несмотря на то, что были назначены, так как не были проведены вообще;

– публичные слушания должны быть переназначены и проведены с соблюдением норм, установленных действующим законодательством;

5) запросить документы, имеющие прямое отношение к разработке проекта изменений в Генеральный план и проекта Правил землепользования и застройки, включая обоснование необходимости внесения изменений в уже существующий Генеральный план и договор с разработчиком проекта Генерального плана и проекта Правил землепользования и застройки.

 
 

Регламент Собрания депутатов сельсовета Первомайский


ОБРАЩЕНИЕ в Собрание депутатов сельсовета Первомайский

(кликните по изображению герба для возможности отправки на электронный адрес Собрания депутатов Вашего обращения)

Для справок можно обратиться с использованием сервиса WhatsApp:

+7 967 396-60-72

Статистика просмотра материалов сайта

Просмотры материалов : 3026764

С П О Р Т

Сейчас 7 гостей онлайн

Решения (постановления), принятые Собранием депутатов сельсовета Первомайский

Сайт администрации сельсовета Первомайский и её главы

 
Официальный адрес электронного почтового ящика администрации сельсовета Первомайский и главы

Официальный адрес электронного почтового ящика Собрания депутатов сельсовета Первомайский

 
Отправляйте в адрес Собрания депутатов сельсовета Первомайский сообщения электронно

Управление Роспотребнадзора по Республике Дагестан информирует граждан

(кликните по эмблеме Роспотребнадзора для открытия ссылки)

Обратиться по нарушениям теперь можно по сервису WhatsApp:

+7 963 409-71-65

Роспотребнадзор просит граждан отправлять на номер WhatsApp свои жалобы и фото, иллюстрирующие нарушения в сфере прав потребителей

Самовольное занятие земли и незаконное строительство

Местные налоги: реквизиты для оплаты

узнать реквизиты для оплаты

Курсы валют


курсы валют 28.04.2024
Азербайджанский манат 53.9877 -0.14
Доллар США 91.7791 -0.23
Евро 98.0270 -0.69

Официальный сайт Администрации Дербентского района


"Российская общественная инициатива": голосования онлайн


Сайты СМИ и информагентств

РИА "Дагестан"

РГВК "Дагестан"

"Дагестанская правда"

Правовые и информационные порталы, сайты государственных органов

Президент России

Правительство России

Глава Дагестана

Правительство Дагестана

Народное Собрание Дагестана

Портал электронных госуслуг


Портал Единой бюджетной системы России

Государственная система правовой информации

Законы, кодексы и нормативно-правовые акты Российской Федерации

Федеральный портал проектов нормативных правовых актов

Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации

Инвестиционный портал Дагестана

Многофункциональный центр
 

Погода в нашем поселении


Разработка сайта - Студия CREATIVE