СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСОВЕТА ПЕРВОМАЙСКИЙ

picma.ru | creativedag.ru
Решение от 30.03.2023 № 17/38 "О коллегиальном совещательно-консультативном органе при Собрании депутатов сельского поселения «сельсовет Первомайский» – Общественном совете сельского поселения «сельсовет Первомайский»" Печать E-mail
 
Изменяющий документ:
(для просмотра документа нажмите на ссылку ниже)

решение Собрания депутатов сельского поселения «сельсовет Первомайский» от 3 апреля 2023 года № 18/48 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов сельского поселения «сельсовет Первомайский» "О коллегиальном совещательно-консультативном органе при Собрании депутатов сельского поселения «сельсовет Первомайский» – Общественном совете сельского поселения «сельсовет Первомайский»"»

 
Р Е Ш Е Н И Е
СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
«СЕЛЬСОВЕТ ПЕРВОМАЙСКИЙ»
(ШЕСТОЙ СОЗЫВ)
от 30 марта 2023 года № 17/38
 
О коллегиальном совещательно-консультативном органе
при Собрании депутатов сельского поселения «сельсовет Первомайский» –
Общественном совете сельского поселения «сельсовет Первомайский»
(с изменениями, внесенными решением Собрания депутатов сельского поселения «сельсовет Первомайский» от 3 апреля 2023 года № 18/48 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов сельского поселения «сельсовет Первомайский» "О коллегиальном совещательно-консультативном органе при Собрании депутатов сельского поселения «сельсовет Первомайский» – Общественном совете сельского поселения «сельсовет Первомайский»"»)

 

Статья 1. Общие положения

1. Настоящее решение Собрания депутатов сельского поселения «сельсовет Первомайский» (далее также – Собрание депутатов) «О коллегиальном совещательно-консультативном органе при Собрании депутатов сельского поселения "сельсовет Первомайский" – Общественном совете сельского поселения "сельсовет Первомайский"» (далее – настоящее решение) принято в соответствии с частями 6 и 9 статьи 25 Устава муниципального образования «сельсовет Первомайский» Дербентского района Республики Дагестан (далее – Устав).

2. Настоящее решение принято с целью осуществления широкими слоями населения муниципального образования «сельсовет Первомайский» Дербентского района Республики Дагестан (далее – сельское поселение) общественного контроля и максимального учета интересов, прав и свобод граждан и организаций, проживающих и действующих на территории сельского поселения.

3. Настоящим решением учреждается коллегиальный консультативно-совещательный орган при Собрании депутатов, наделяемый в соответствии со статьей 4 настоящего решения правами, обязанностями и полномочиями.

4. Официальное полное наименование коллегиального консультативно-совещательного органа при Собрании депутатов: Общественный совет сельского поселения «сельсовет Первомайский».

Официальное краткое наименование коллегиального консультативно-совещательного органа при Собрании депутатов: Общественный совет сельсовета Первомайский (далее – Общественный совет).

Статья 2. Форма и основа деятельности Общественного совета

1. Учредителем Общественного совета является Собрание депутатов. Настоящее решение является учредительным документом Общественного совета.

2. Общественный совет является органом без образования юридического лица.

Общественный совет может осуществлять деятельность в качестве юридического лица в форме муниципального казенного учреждения. Настоящее решение является основанием для государственной регистрации Общественного совета в качестве юридического лица.

Общественный совет имеет свои официальные бланки и круглую печать, включающую официальные полные наименования сельского поселения, Собрания депутатов и Общественного совета.

3. Общественный совет представляет собой постоянно действующий коллегиальный консультативно-совещательный орган, осуществляющий свою деятельность в соответствии с целями, задачами и принципами деятельности, правами, обязанностями, полномочиями, порядком формирования и порядком работы, определенными настоящим решением.

4. Общественный совет является субъектом общественного контроля, может осуществлять муниципальный контроль в сельском поселении.

5. В своей деятельности Общественный совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, Конституцией Республики Дагестан, законами Республики Дагестан, муниципальными правовыми актами, изданными Собранием депутатов, и настоящим решением.

6. Организационно-техническое обеспечение деятельности Общественного совета осуществляется Собранием депутатов за счет средств, предусмотренных в бюджете сельского поселения на обеспечение деятельности Собрания депутатов.

Статья 3. Цели, задачи и принципы деятельности Общественного совета

1. Целями деятельности Общественного совета являются:

а) создание условий для обеспечения участия как можно большего числа представителей общества сельского поселения в решении наиболее важных (социально значимых) вопросов политического, экономического, социального, экологического и культурного развития сельского поселения;

б) подготовка рекомендаций и предложений по совершенствованию и эффективному применению муниципальной нормативной правовой базы сельского поселения, рекомендаций и предложений по социально значимым (в том числе политическим) для сельского поселения вопросам, входящим в соответствии с Уставом в сферу компетенции Собрания депутатов;

в) обеспечение принципа гласности и открытости в деятельности органов местного самоуправления сельского поселения;

г) содействие Собранию депутатов и другим органам местного самоуправления сельского поселения в реализации их полномочий;

д) осуществление общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления сельского поселения, муниципальных учреждений, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Дагестан отдельные публичные полномочия на территории сельского поселения.

2. Задачами деятельности Общественного совета являются:

а) выработка рекомендаций органам местного самоуправления сельского поселения по вопросам политического, экономического, социального и культурного развития, обеспечения законности, правопорядка, общественной безопасности, защиты прав и свобод граждан, проживающих на территории сельского поселения;

б) проведение общественной экспертизы и общественного обсуждения проектов муниципальных программ, проектов муниципальных (в том числе нормативных) правовых актов, принимаемых Собранием депутатов;

в) совершенствование механизма учета общественного мнения населения, проживающего в сельском поселении, при принятии решений Собранием депутатов;

г) содействие развитию институтов общественного самоуправления в сельском поселении, в том числе развитию территориального общественного самоуправления, правотворческой инициативы граждан;

д) содействие проведению собраний граждан, проживающих в сельском поселении;

е) повышение информированности населения сельского поселения по основным направлениям деятельности Собрания депутатов и других органов местного самоуправления сельского поселения;

ж) содействие Собранию депутатов и другим органам местного самоуправления сельского поселения в определении приоритетов социальной и экономической (в том числе земельной) политики;

з) рассмотрение и обсуждение инициатив групп граждан и отдельных граждан, общественных организаций и выработка соответствующих согласованных предложений Собранию депутатов и другим органам местного самоуправления сельского поселения, органам государственной власти и органам местного самоуправления Республики Дагестан;

и) изучение общественного мнения о деятельности Собрания депутатов и других органов местного самоуправления сельского поселения;

к) участие в организации и проведении муниципального контроля в сельском поселении.

3. Деятельность Общественного совета основывается на следующих принципах:

а) приоритет прав и законных интересов граждан и организаций, проживающих и осуществляющих деятельность на территории сельского поселения;

б) добровольность участия в осуществлении общественного контроля, муниципального контроля на территории сельского поселения;

в) самостоятельность субъектов общественного контроля, муниципального контроля и их независимость от органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами и законами Республики Дагестан отдельные публичные полномочия на территории сельского поселения;

г) публичность и открытость осуществления общественного контроля, муниципального контроля и общественного обсуждения результатов общественного контроля, муниципального контроля;

д) законность деятельности субъектов общественного контроля муниципального контроля на территории сельского поселения;

е) объективность, беспристрастность и добросовестность субъектов общественного контроля, муниципального контроля, достоверность результатов осуществляемого ими общественного контроля, муниципального контроля;

ж) обязательность рассмотрения органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, иными органами и организациями, осуществляющими на территории сельского поселения в соответствии с федеральными законами и законами Республики Дагестан отдельные публичные полномочия, итоговых документов, подготовленных по результатам общественного контроля, муниципального контроля, а в случаях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Дагестан, муниципальными (в том числе нормативными) правовыми актами органов местного самоуправления сельского поселения, учет указанными органами, учреждениями и организациями предложений, рекомендаций и выводов, содержащихся в этих документах;

з) многообразие форм общественного контроля, муниципального контроля;

и) недопустимость необоснованного вмешательства субъектов общественного контроля, муниципального контроля в деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, иных органов и организаций, осуществляющих на территории сельского поселения в соответствии с федеральными законами и законами Республики Дагестан отдельные публичные полномочия, недопустимость оказания неправомерного воздействия на указанные органы и организации;

к) презумпция добросовестности деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, иных органов и организаций, осуществляющих на территории сельского поселения в соответствии с федеральными законами и законами Республики Дагестан отдельные публичные полномочия, за деятельностью которых осуществляется общественный контроль, муниципальный контроль;

л) недопустимость вмешательства в сферу деятельности политических партий;

м) соблюдение нейтральности субъектами общественного контроля, муниципального контроля, исключающей возможность влияния решений политических партий на осуществление общественного контроля, муниципального контроля.

Статья 4. Права и обязанности Общественного совета. Полномочия Общественного совета

1. Общественный совет обладает следующими правами:

а) создавать постоянные и временные рабочие группы, органы (секретариат, комиссии, экспертные группы и т.д.);

б) привлекать к своей работе представителей органов государственной власти и органов местного самоуправления, экспертных и научных организаций, предприятий, учреждений и органов (с согласия их руководителей), а также отдельных специалистов (в том числе независимых);

в) организовывать и проводить семинары, конференции, заседания в формате «круглого стола», публичные обсуждения и другие подобные мероприятия по различным аспектам социально-экономического, общественно-политического и культурного развития сельского поселения;

г) запрашивать в установленном порядке у органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, предприятий и граждан информацию, необходимую для работы Общественного совета;

д) запрашивать и получать от Собрания депутатов проекты муниципальных (в том числе нормативных) правовых актов, в том числе по вопросам, требующим проведения общественной экспертизы;

е) приглашать в случае необходимости на свои заседания представителей органов государственной власти и органов местного самоуправления, общественных и иных негосударственных некоммерческих организаций;

ж) проводить общественный мониторинг, общественное обсуждение, общественную экспертизу и общественную проверку в рамках реализации задач общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления сельского поселения, муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих на территории сельского поселения в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Дагестан отдельные публичные полномочия;

з) взаимодействовать с общественными советами, созданными при органах государственной власти Республики Дагестан, органах местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан;

и) организовывать работу по изучению общественного мнения и составлению рейтингов эффективности работы органов местного самоуправления сельского поселения;

к) разрабатывать предложения по развитию и совершенствованию форм взаимодействия органов местного самоуправления сельского поселения с жителями и общественностью сельского поселения и механизмы реализации этих предложений;

л) направлять для рассмотрения органам местного самоуправления сельского поселения свои решения, предложения, рекомендации, результаты общественной экспертизы, общественного мониторинга;

м) инициировать мероприятия, проводимые при осуществлении общественного контроля, муниципального контроля, а также участвовать в проводимых ими мероприятиях;

н) осуществлять общественный контроль в формах, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» и другими федеральными законами;

о) оказывать содействие органам местного самоуправления сельского поселения по созданию условий для реализации общественных инициатив, социально значимых проектов и программ, направленных на решение задач политического, социального, экологического, нравственного и культурного характера;

п) выдвигать и поддерживать гражданские инициативы, направленные на реализацию конституционных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, проживающих и осуществляющих деятельность на территории сельского поселения;

р) в течение не позднее десяти календарных дней проводить заседания по созыву Собрания депутатов;

с) обсуждать проекты решений Собрания депутатов, направляемые Общественному совету, связанные с решением вопросов местного значения сельского поселения и относящиеся к компетенции Собрания депутатов, и вырабатывать соответствующие рекомендации для Собрания депутатов;

т) принимать участие в публичных слушаниях (общественных обсуждениях) по проектам муниципальных нормативных правовых актов, бюджета сельского поселения и решений о бюджете сельского поселения, генеральных планов, правил землепользования и застройки и другим проектам документов;

у) принимать участие в организации собраний граждан, опросов граждан на территории сельского поселения;

ф) участвовать в информировании граждан, проживающих в сельском поселении, по вопросам, относящимся к сфере компетенции Собрания депутатов.

2. На Общественный совет возлагаются обязанности, вытекающие из осуществления им (или его временными рабочими и экспертными группами, органами и комиссиями) прав, указанных в части 1 настоящей статьи.

3. Общественный совет наделяется полномочиями, связанными с обсуждением проектов решений Собрания депутатов по вопросам местного значения сельского поселения в пределах определенной Уставом сферы компетенции Собрания депутатов с учетом осуществления (исполнения) Общественным советом прав и обязанностей, определенных настоящей статьей.

4. Вопросы сферы компетенции Собрания депутатов, по которым Общественный совет наделяется исключительными полномочиями по принятию решения (решений) об одобрении соответствующих проектов решений или действий Собрания депутатов, – вопросы, связанные с:

а) принятием устава сельского поселения и внесением в него изменений и дополнений;

б) утверждением бюджета сельского поселения и ежегодного отчета по его исполнению;

в) установлением, изменением и отменой местных налогов и сборов;

г) утверждением стратегии социально-экономического развития сельского поселения;

д) определением порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения;

е) определением порядка принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ;

ж) определением порядка участия сельского поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

з) определением порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления сельского поселения;

и) контролем за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления сельского поселения полномочий по решению вопросов местного значения сельского поселения;

к) принятием решения об удалении главы сельского поселения в отставку;

л) рассмотрением кандидатур на должность главы сельского поселения (в том числе представленных конкурсной комиссией по результатам проведения конкурса по отбору кандидатур);

м) принятием концепции развития, генерального плана и правил землепользования и застройки территории сельского поселения;

н) внесением в органы государственной власти Республики Дагестан инициатив об изменении границ, преобразовании сельского поселения, оформленных в виде решений Собрания депутатов;

о) определением порядка формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;

п) утверждением правил благоустройства территории сельского поселения;

р) заслушиванием ежегодных отчетов главы сельского поселения о результатах его деятельности, деятельности администрации и иных подведомственных главе сельского поселения органов местного самоуправления сельского поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Собранием депутатов;

с) принятием Собранием депутатов решения о проведении опроса граждан на территории сельского поселения;

т) принятием Собранием депутатов решения о привлечении граждан к социально значимым для сельского поселения работам (в том числе дежурств);

у) изменением границ сельского поселения, в том числе изменением границ, влекущим отнесение территории отдельного населенного пункта к территории другого поселения;

ф) введением и использованием средств самообложения граждан на территории сельского поселения или отдельного населенного пункта, входящего в состав сельского поселения;

х) выдвижением кандидатуры старосты населенного пункта, а также по вопросу досрочного прекращения полномочий старосты указанного населенного пункта, входящего в состав сельского поселения.

5. По указанным в части 4 настоящей статьи вопросам местного значения сельского поселения Собрание депутатов может принять решение только после рекомендации Общественного совета и (или) принятия Общественным советом решения об одобрении.

Статья 5. Состав и структура Общественного совета

1. Общественный совет формируется в количестве двадцати одного человека на основе предложений инициативных групп граждан (собраний граждан по месту жительства, месту работы), проживающих на территории сельского поселения, а также предложений отдельных депутатов Собрания депутатов. Каждая инициативная группа граждан (каждое собрание граждан по месту жительства, месту работы), каждый депутат могут предложить не более пяти кандидатур в состав Общественного совета. Предложения о кандидатурах в состав Общественного совета вносятся письменно по форме, согласно приложению 1 к настоящему решению.

2. Предложения о кандидатурах в состав Общественного совета вносятся в адрес Председателя Собрания депутатов. К предложениям о кандидатурах в состав Общественного совета прилагаются:

а) протокол собрания граждан (по месту жительства, месту работы, в случае если кандидатура выдвигается собранием граждан) по выдвижению кандидатур в состав Общественного совета по примерной форме, согласно приложению 2 к настоящему решению;

б) письменное согласие гражданина на его выдвижение в состав Общественного совета по примерной форме, согласно приложению 3 к настоящему решению;

в) копия паспорта (оборот с фотографией и регистрацией);

г) копия документа об образовании.

3. Количество членов Общественного совета и его персональный состав утверждается (назначается) решением Собрания депутатов об утверждении (назначении) состава Общественного совета.

4. Каждая кандидатура в состав Общественного совета подвергается обсуждению на заседании Собрания депутатов. Из всех предложенных кандидатур могут быть избраны только набравший наибольшее количество голосов двадцать один человек.

5. В состав Общественного совета могут быть назначены граждане, достигшие возраста восемнадцати лет, проживающие на территории сельского поселения, а также родившиеся и прожившие на территории сельского поселения не менее пяти лет, представители организаций, осуществляющих деятельность на территории сельского поселения.

При этом могут учитываться их профессиональные качества, в том числе соответствующее образование, опыт общественной работы, необходимые знания для эффективного решения задач, поставленных перед Общественным советом.

6. В состав Общественного совета не могут быть назначены лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной гражданской службы, государственные должности и должности государственной гражданской службы Республики Дагестан и других субъектов Российской Федерации, муниципальные должности и должности муниципальной службы, а также лица, замещающие выборные должности в органах местного самоуправления муниципальных образований, лица, признанные недееспособными на основании решения суда, лица, имеющие непогашенную или неснятую судимость.

7. Срок полномочий Общественного совета и его членов длится до конца срока полномочий созыва Собрания депутатов, сформировавшего состав Общественного совета.

Полномочия Общественного совета или отдельного члена (отдельных членов) Общественного совета могут быть досрочно прекращены в случаях, предусмотренных настоящим решением, а также на основании решения Собрания депутатов о досрочном прекращении полномочий Общественного совета или члена (членов) Общественного совета в связи с несоответствием деятельности Общественного совета или отдельного члена (отдельных членов) Общественного совета целям и задачам, определенным настоящим решением.

8. Общественный совет состоит из председателя и членов Общественного совета. Отдельным решением Общественного совета может быть принята иная структура Общественного совета.

9. Если отдельным решением Общественного совета предусмотрены должности заместителя председателя и (или) секретаря Общественного совета, кандидатуры заместителя председателя и (или) секретаря Общественного совета вносятся в Общественный совет председателем Общественного совета из числа его членов.

Решение (решения) об утверждении (назначении) или освобождении от должности заместителя председателя и (или) секретаря Общественного совета принимается (принимаются) простым большинством голосов членов Общественного совета, присутствующих на заседании.

При отсутствии должностей заместителя председателя и секретаря Общественного совета, их обязанности исполняет председатель Общественного совета.

10. Заместитель председателя Общественного совета (в случае если такая должность предусмотрена решением Общественного совета):

а) организует подготовку заседаний Общественного совета;

б) составляет повестку заседаний Общественного совета и представляет ее на утверждение председателю общественного совета;

в) осуществляет по поручению председателя Общественного совета иные функции, необходимые для обеспечения деятельности Общественного совета.

11. Секретарь Общественного совета (в случае если такая должность предусмотрена решением Общественного совета):

а) организует подготовку материалов к заседаниям Общественного совета и проектов решений Общественного совета;

б) информирует членов Общественного совета о месте и времени проведения Общественного совета, повестке заседаний, обеспечивает их необходимыми информационно-справочными материалами;

в) обеспечивает организационное взаимодействие Общественного совета и Собрания депутатов;

г) осуществляет документально-техническое обеспечение деятельности Общественного совета;

д) оформляет протоколы заседаний Общественного совета и осуществляет контроль выполнения принятых Общественным советом решений;

е) принимает участие в составлении повестки заседаний Общественного совета.

12. Собрание депутатов вправе принять решение о внесении изменений в состав Общественного совета. При этом переизбрание председателя Общественного совета является обязательным при увеличении состава Общественного совета более, чем на тридцать процентов.

Статья 6. Председатель Общественного совета

1. Председатель Общественного совета избирается на весь срок полномочий Общественного совета из числа членов Общественного совета открытым голосованием на первом заседании Общественного совета, если за кандидатуру на должность председателя Общественного совета проголосовало более половины от установленной численности членов Общественного совета. Решение Общественного совета об избрании председателя Общественного совета оформляется протоколом заседания Общественного совета.

2. Вопрос об освобождении председателя Общественного совета от должности рассматривается Общественным советом в случае:

а) мотивированного обращения Председателя Собрания депутатов с инициативой об освобождении председателя Общественного совета от должности;

б) предложения не менее одной трети от установленной численности членов Общественного совета;

в) по личному заявлению председателя Общественного совета, поданному в адрес Председателя Собрания депутатов:

г) наступления событий, не совместимых с замещением должности члена Общественного совета.

3. Решение об освобождении председателя Общественного совета считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленной численности членов Общественного совета.

4. Функциональные обязанности и полномочия председателя Общественного совета:

а) осуществление общего руководства деятельностью Общественного совета;

б) ведение заседаний Общественного совета;

в) подготовка планов работы Общественного совета, а также внесение изменений в указанные планы работы (в том числе на основе предложений членов Общественного совета), представление их на утверждение Общественного совета;

г) организация проведения заседаний Общественного совета;

д) утверждение повестки заседания Общественного совета;

е) подписание рекомендаций Общественного совета, протоколов заседаний и иных документов Общественного совета;

ж) определение времени и места проведения заседаний Общественного совета;

з) в рамках деятельности Общественного совета, возложенных на него целей и задач, направление (дача) поручений членам Общественного совета;

и) подписание запросов, рекомендаций, предложений, ответов, разъяснений и обращений от имени Общественного совета (в том числе по поручению большинства членов Общественного совета);

к) внесение на утверждение Общественного совета кандидатур заместителя председателя, секретаря Общественного совета, председателей рабочих групп, комиссий Общественного совета;

л) осуществление иных функций, необходимых для обеспечения деятельности Общественного совета.

Статья 7. Член Общественного совета

1. Член Общественного совета имеет право:

а) участвовать в мероприятиях (заседаниях, совещаниях, «круглых столах», собраниях), проводимых по инициативе Собрания депутатов;

б) в инициативном порядке готовить и направлять в Общественный совет аналитические записки, доклады и другие информационно-аналитические материалы;

в) вносить через председателя Общественного совета предложения в планы работы Общественного совета и порядок проведения заседаний Общественного совета;

г) вносить предложения по кандидатурам лиц, приглашаемых на заседания Общественного совета для участия в рассмотрении вопросов повестки заседания;

д) выйти из состава Общественного совета.

2. Член Общественного совета обязан:

а) выполнять поручения, данные председателем Общественного совета;

б) знать и соблюдать порядок работы Общественного совета;

в) лично участвовать в заседаниях Общественного совета;

г) участвовать в работе экспертных, рабочих групп, комиссий, иных рабочих органов, создаваемых Общественным советом для решения возложенных на него задач.

3. Полномочия члена Общественного совета прекращаются в случае:

а) подачи им заявления о выходе из состава Общественного совета;

б) неспособности его по состоянию здоровья участвовать в работе Общественного совета, самоустранения от деятельности Общественного совета или в силу других причин;

в) вступления в законную силу вынесенного в отношении него обвинительного приговора суда;

г) признания его недееспособным или безвестно отсутствующим на основании решения суда, вступившего в законную силу;

д) грубого нарушения им этических норм – по решению Общественного совета, принятому большинством голосов от общего числа членов Общественного совета, присутствующих на заседании;

е) прекращения гражданства Российской Федерации;

ж) неучастия более трех раз (суммарно) без уважительной причины в работе заседаний Общественного совета;

з) неисполнения более двух раз без уважительной причины поручений Общественного совета, оформленных в форме решений (протоколов заседаний) Общественного совета;

и) несоответствия его деятельности как члена Общественного совета целям и задачам Общественного совета, определенным настоящим решением;

к) принятия Собранием депутатов решения об отзыве (прекращении полномочий) члена Общественного совета;

л) представления председателя Общественного совета в адрес Председателя Собрания депутатов, в случае выявления обстоятельств, предусмотренных пунктами «д», «ж», «з» настоящей части.

4. Полномочия члена Общественного совета приостанавливаются в соответствии с распоряжением Председателя Собрания депутатов в случаях:

а) предъявления лицу, являющемуся членом Общественного совета, в порядке, установленном уголовно­-процессуальным законодательством Российской Федерации, обвинения в совершении уголовного преступления;

б) назначения лицу, являющемуся членом Общественного совета, административного наказания в виде административного ареста;

в) регистрации лица, являющегося членом Общественного совета, в качестве кандидата в депутаты законодательного (представительного) органа государственной власти, кандидата на выборную должность в органе местного самоуправления сельского поселения или иных муниципальных образований Республики Дагестан, доверенного лица или уполномоченного представителя кандидата политической партии, а также в случае вхождения его в состав инициативной группы по проведению референдума в Российской Федерации.

Статья 8. Порядок работы Общественного совета

1. Общественный совет организует свою работу в соответствии с планами работы, утверждаемыми на заседаниях Общественного совета по представлению председателя Общественного совета.

2. Общественный совет первого (нового) состава Общественного совета собирается на первое заседание не позднее десяти календарных дней после принятия решения Собрания депутатов об утверждении (назначении) состава Общественного совета.

Первое заседание Общественного совета созывается распоряжением Председателя Собрания депутатов не позднее трех рабочих дней после принятия решения Собрания депутатов об утверждении (назначении) состава Общественного совета.

3. Заседания Общественного совета проводятся не реже одного раза в четыре календарных месяца.

4. Заседания Общественного совета созывает и проводит председатель Общественного совета, а в случае его отсутствия – либо (при наличии) заместитель председателя Общественного совета, либо член Общественного совета, определенный председателем Общественного совета.

Внеочередное заседание Общественного совета может быть созвано по инициативе Председателя Собрания депутатов, в случае если требуется обсуждение и принятие решения по вопросам, указанным в части 4 статьи 4 настоящего решения. В этом случае распоряжение Председателя Собрания депутатов с указанием мотивированных оснований созыва внеочередного заседания Общественного совета направляется в адрес председателя Общественного совета.

5. Заседания Общественного совета считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины членов Общественного совета. Член Общественного совета при отсутствии возможности личного участия в заседании вправе передать свой голос и свое мнение по вопросам, включенным в повестку заседания Общественного совета, письменно другому члену Общественного совета, заранее (не позднее, чем за три календарных дня до дня проведения заседания Общественного совета) уведомив об этом председателя Общественного совета.

6. Планирование работы Общественного совета осуществляется на основе предложений членов Общественного совета, председателя Общественного совета, Председателя Собрания депутатов.

7. По отдельным вопросам, указанным в части 4 статьи 4 настоящего решения, Собрание депутатов (большинством голосов) может инициировать проведение расширенного заседания Общественного совета в составе депутатов Собрания депутатов и членов Общественного совета. На расширенном заседании Общественного совета депутаты (в том числе Председатель) Собрания депутатов отвечают на все вопросы членов Общественного совета, связанные с обсуждаемым вопросом (обсуждаемыми вопросами). На расширенном заседании Общественного совета депутаты Собрания депутатов не обладают правом голоса.

В случае обсуждения проектов муниципальных правовых актов, связанных с вопросами, указанными в пунктах "а", "в", "г", "к", "л", "м", "н", "р", "т", "у", "ф" и "х" части 4 статьи 4 настоящего решения, председатель Общественного совета в обязательном порядке организует проведение расширенного заседания Общественного совета. По указанным вопросам созыв расширенного заседания Общественного совета происходит не позднее четырех календарных дней, начиная со дня, следующего за днем получения председателем Общественного совета соответствующего распоряжения Председателя Собрания депутатов.

Решения Собрания депутатов по вопросам, указанным в пунктах "к", "л", "р", "т", "ф" и "х" части 4 статьи 4 настоящего решения, принимаются непосредственно на расширенном заседании Общественного совета, только с учетом мнения и (или) одобрения большинства членов Общественного совета. Голосование депутатов Собрания депутатов по принятию таких решений производится непосредственно в присутствии членов Общественного совета.

8. Члены Общественного совета для подготовки вопросов к слушанию и обсуждению на заседаниях Общественного совета могут привлекать к подготовке материалов специалистов, не входящих в состав Общественного совета, по согласованию с председателем Общественного совета или заменяющим (замещающим) его лицом (членом Общественного совета).

9. По решению Общественного совета на заседания Общественного совета могут быть приглашены представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, некоммерческих общественных организаций, научных учреждений, эксперты и другие специалисты для предоставления необходимых сведений и заключений по рассматриваемым Общественным советом вопросам. По приглашению Общественного совета на его заседаниях могут присутствовать представители средств массовой информации.

10. Общественный совет принимает решения, оформляемые в форме протоколов заседаний Общественного совета. Все решения Общественного совета принимаются простым большинством голосов.

11. Решения Общественного совета, принимаемые в соответствии с возложенными на него настоящим решением целями, задачами, правами, обязанностями и полномочиями, носят рекомендательный характер и доводятся до сведения заинтересованных лиц в виде выписки из протокола заседания Общественного совета, на котором были приняты указанные решения.

12. Материалы работы Общественного совета размещаются на официальном сайте Собрания депутатов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в отдельном разделе, посвященном работе Общественного совета, не позднее десяти рабочих дней после дня проведения заседания Общественного совета.

Статья 9. Опубликование и вступление настоящего решения в силу

1. Настоящее решение подлежит размещению на официальных сайтах органов местного самоуправления сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и официальному опубликованию в печатном органе официального опубликования муниципальных правовых актов Собрания депутатов – республиканской газете «Дербент».

2. Настоящее решение вступает в силу в соответствии с порядком вступления в силу муниципальных правовых актов, определенным частью 4 статьи 49 Устава, с учетом условий вступления в силу муниципальных правовых актов, установленных статьей 47 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ.

Статья 10. Заключительные положения

1. Настоящее решение подлежит направлению:

– в прокуратуру города Дербента – для проведения проверки на предмет законности и антикоррупционной экспертизы;

– в Министерство юстиции Республики Дагестан – для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Республики Дагестан – в срок, установленный абзацем первым части 1 (в порядке, установленном частью 2) статьи 4 Закона Республики Дагестан от 3 февраля 2009 года № 2 «О регистре муниципальных нормативных правовых актов Республики Дагестан».

2. Контроль за исполнением настоящего решения возлагается на Председателя Собрания депутатов.

 
 
Председатель Собрания депутатов   О.А. КУРБАНОВ

 

Регламент Собрания депутатов сельсовета Первомайский


ОБРАЩЕНИЕ в Собрание депутатов сельсовета Первомайский

(кликните по изображению герба для возможности отправки на электронный адрес Собрания депутатов Вашего обращения)

Для справок можно обратиться с использованием сервиса WhatsApp:

+7 967 396-60-72

Статистика просмотра материалов сайта

Просмотры материалов : 3051506

Посетители сайта онлайн

Сейчас 17 гостей онлайн

С П О Р Т


Решения (постановления), принятые Собранием депутатов сельсовета Первомайский

Сайт администрации сельсовета Первомайский и её главы

 
Официальный адрес электронного почтового ящика администрации сельсовета Первомайский и главы

Официальный адрес электронного почтового ящика Собрания депутатов сельсовета Первомайский

 
Отправляйте в адрес Собрания депутатов сельсовета Первомайский сообщения электронно

Управление Роспотребнадзора по Республике Дагестан информирует граждан

(кликните по эмблеме Роспотребнадзора для открытия ссылки)

Обратиться по нарушениям теперь можно по сервису WhatsApp:

+7 963 409-71-65

Роспотребнадзор просит граждан отправлять на номер WhatsApp свои жалобы и фото, иллюстрирующие нарушения в сфере прав потребителей

Самовольное занятие земли и незаконное строительство

Местные налоги: реквизиты для оплаты

узнать реквизиты для оплаты

Курсы валют


курсы валют 04.05.2024
Азербайджанский манат 53.9364 -0.21
Доллар США 91.6918 -0.36
Евро 98.5602 -0.08

Официальный сайт органов муниципального района "Дербентский район"


"Российская общественная инициатива": голосования онлайн


Сайты СМИ и информагентств

РИА "Дагестан"

РГВК "Дагестан"

"Дагестанская правда"

Правовые и информационные порталы, сайты государственных органов

Президент России

Правительство России

Глава Дагестана

Правительство Дагестана

Народное Собрание Дагестана

Портал электронных госуслуг


Портал Единой бюджетной системы России

Государственная система правовой информации

Законы, кодексы и нормативно-правовые акты Российской Федерации

Федеральный портал проектов нормативных правовых актов

Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации

Инвестиционный портал Дагестана

Многофункциональный центр
 

Погода в нашем поселении


Разработка сайта - Студия CREATIVE