Порядок использования средств резервного фонда Администрации сельского поселения «сельсовет Первомайский» Печать
 
Утверждающий документ:
(для просмотра документа нажмите на ссылку ниже)

постановление Главы сельского поселения "сельсовет Первомайский" от 23 ноября 2015 года № 8 "О порядке использования средств резервного фонда Администрации сельского поселения «сельсовет Первомайский»"

 
ПОРЯДОК
использования средств резервного фонда
Администрации сельского поселения «сельсовет Первомайский»
 
I.
Общие положения

1.1. Настоящий Порядок использования средств резервного фонда Администрации сельского поселения «сельсовет Первомайский» (далее – Порядок) разработан в соответствии с частью 4 статьи 10 Положения о бюджетном процессе в Муниципальном образовании «сельсовет Первомайский» Дербентского района Республики Дагестан (далее – Положение о бюджетном процессе).

1.2. Резервный фонд Администрации сельского поселения «сельсовет Первомайский» (далее – резервный фонд) создается в составе бюджета муниципального образования «сельсовет Первомайский» Дербентского района Республики Дагестан (далее – бюджет поселения) в целях финансирования расходов, бюджетные ассигнования на которые не были предусмотрены в бюджете поселения.

II.
Размер и источники формирования резервного фонда

2.1. Размер резервного фонда в целом и по направлениям использования определяется решением Собрания депутатов сельского поселения «сельсовет Первомайский» (далее – Собрание депутатов) о бюджете на очередной финансовый год в пределах трех процентов планируемого общего объема расходов бюджета поселения.

2.2. Размер резервного фонда может корректироваться в течение текущего финансового года при уточнении основных характеристик бюджета поселения в порядке, установленном Положением о бюджетном процессе.

III.
Направления использования
и порядок выделения средств из резервного фонда

3.1. Средства резервного фонда направляются на финансовое обеспечение расходов на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций (далее – чрезвычайные ситуации).

3.2. Расходование средств резервного фонда санкционируется муниципальным правовым актом Главы сельского поселения «сельсовет Первомайский» (далее – Глава поселения) о выделении средств из резервного фонда.

Муниципальный правовой акт Главы поселения о выделении средств из резервного фонда принимается в тех случаях, когда недостаточно средств, находящихся в распоряжении соответствующих учреждений и организаций.

3.3. В муниципальном правовом акте Главы поселения о выделении средств из резервного фонда указываются общий размер бюджетных ассигнований и их распределение по получателям и проводимым мероприятиям. Не допускается использование средств на цели, не предусмотренные постановлениями Главы.

3.4. Основанием для подготовки проекта муниципального правового акта Главы поселения о выделении средств из резервного фонда является поручение Главы поселения, данное по результатам рассмотрения решений комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, обращений о выделении средств из резервного фонда руководителей муниципальных учреждений и предприятий, иных организаций, физических лиц.

Обращения о выделении средств из резервного фонда должны содержать обоснование размера испрашиваемых средств, включая сметно-финансовые расчеты и другие необходимые документы.

3.5. Проект муниципального правового акта Главы поселения о выделении средств из резервного фонда готовит подразделение администрации сельского поселения «сельсовет Первомайский» (далее – администрация поселения), осуществляющее финансовый и бухгалтерский учет. 

IV.
Особенности выделения средств из резервного фонда
на проведение аварийно-восстановительных работ
по ликвидации последствий стихийных бедствий
и других чрезвычайных ситуаций

4.1. Средства из резервного фонда выделяются на финансирование ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, имеющих местный (локальный) характер.

4.2. Финансирование мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций производится за счет собственных средств организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.

При недостаточности указанных средств руководители организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, могут представить в администрацию поселения заявку на выделение средств из резервного фонда для частичного покрытия расходов на финансирование следующих мероприятий:

а) проведение поисковых, аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ в зоне чрезвычайной ситуации;

б) проведение первоочередных мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации;

в) выполнение работ, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайной ситуации;

г) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы и других объектах, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;

д) поставку, выпуск, доставку и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан;

е) развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более одного месяца;

ж) оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам;

з) оказание пострадавшим гражданам материальной помощи в связи с утратой имущества;

и) другие расходы, связанные с ликвидацией последствий чрезвычайной ситуации.

4.3. В заявке на выделение средств из резервного фонда в целях выполнения работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций указываются:

а) краткая характеристика чрезвычайной ситуации (данные о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба);

б) общий объем работ по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, а также необходимые финансовые средства на их проведение;

в) перечень мероприятий и объем запрашиваемых финансовых средств из резервного фонда;

г) сумма средств организации, выделенная для финансирования мероприятий (с указанием конкретных работ).

4.4. Заявка на выделение средств для выполнения работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций представляется в течение десяти суток, начиная со дня, следующего за днем возникновения чрезвычайной ситуации.

4.5. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации поселения в десятидневный срок проводит экспертизу обосновывающих документов, в том числе с выездом на место чрезвычайной ситуации, и готовит обращение на имя Главы поселения о выделении средств из резервного фонда.

V.
Контроль расходования средств резервного фонда

5.1. Расходование средств резервного фонда осуществляется в течение соответствующего финансового года.

5.2. Расходы за счет средств резервного фонда отражаются в бюджете поселения и отчете по его исполнению.

5.3. Контроль за использованием средств резервного фонда осуществляет администрации поселения.

5.4. Получатели средств резервного фонда в течение одного месяца после проведения соответствующих мероприятий представляют в подразделение администрации поселения, осуществляющее финансовый и бухгалтерский учет, отчет о целевом использовании выделенных средств.

5.5. Администрация поселения представляет в Собрание депутатов информацию о расходовании средств резервного фонда одновременно с отчетом по исполнению бюджета поселения за отчетный финансовый год.

VI.
Ответственность за нарушение требований настоящего Порядка

За неисполнение или ненадлежащее исполнение требований настоящего Порядка наступает ответственность в соответствии с действующим законодательством.