СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСОВЕТА ПЕРВОМАЙСКИЙ

picma.ru | creativedag.ru
Положение о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность и порядке избрания Главы сельского поселения «сельсовет Первомайский» Печать E-mail
 
 
Утверждающий документ:
(для просмотра документа нажмите на ссылку ниже)
 
Изменяющие документы:
(для просмотра документа нажмите на соответствующую ссылку ниже)

решение Собрания депутатов сельского поселения «сельсовет Первомайский» от 11 ноября 2021 года № 4/8 "О внесении изменений в Положение о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность и порядке избрания Главы сельского поселения «сельсовет Первомайский»"

решение Собрания депутатов сельского поселения «сельсовет Первомайский» от 10 ноября 2023 года № 28/63 "О внесении изменений в отдельные положения муниципальных нормативных правовых актов Собрания депутатов сельского поселения «сельсовет Первомайский» и о признании недействующими со дня принятия (утверждения) и утратившими силу отдельных муниципальных нормативных правовых актов Собрания депутатов сельского поселения «сельсовет Первомайский»"

решение Собрания депутатов сельского поселения «сельсовет Первомайский» от 10 июня 2024 года № 32/76 "О внесении изменений в Положение о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность и порядке избрания Главы сельского поселения «сельсовет Первомайский»"

 
Копия актуальной редакции документа (для скачивания):
(для скачивания файла документа нажмите на ссылку ниже)

Положение о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность и порядке избрания Главы сельского поселения «сельсовет Первомайский»

 
Прилагаемые документы:
(для просмотра документа нажмите на соответствующую ссылку ниже)
 
(В приложение 1 изложено с изменением, внесенным в соответствии с пунктом 15 части 3 статьи 2 решения Собрания депутатов сельского поселения «сельсовет Первомайский» от 10 ноября 2023 года № 28/63 "О внесении изменений в отдельные положения муниципальных нормативных правовых актов Собрания депутатов сельского поселения «сельсовет Первомайский» и о признании недействующими со дня принятия (утверждения) и утратившими силу отдельных муниципальных нормативных правовых актов Собрания депутатов сельского поселения «сельсовет Первомайский»".)

Приложение 2. Согласие на обработку персональных данных (для Конкурсной комиссии по проведению конкурса по отбору кандидатур на должность Главы сельского поселения «сельсовет Первомайский»)

Приложение 3. Согласие на обработку персональных данных (для Собрания депутатов сельского поселения «сельсовет Первомайский»)

Приложение 4. Подтверждение о приеме документов кандидата на должность Главы сельского поселения «сельсовет Первомайский»

Приложение 5. Оценочный лист кандидата на должность Главы сельского поселения «сельсовет Первомайский»

Приложение 6. Рейтинг кандидатов на должность Главы сельского поселения «сельсовет Первомайский»

 
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность
и порядке избрания Главы сельского поселения
«сельсовет Первомайский»
(изложено с изменениями, внесенными в соответствии с решением Собрания депутатов сельского поселения «сельсовет Первомайский» от 11 ноября 2021 года № 4/8 "О внесении изменений в Положение о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность и порядке избрания Главы сельского поселения «сельсовет Первомайский»"; частью 3 статьи 2 решения Собрания депутатов сельского поселения «сельсовет Первомайский» от 10 ноября 2023 года № 28/63 "О внесении изменений в отдельные положения муниципальных нормативных правовых актов Собрания депутатов сельского поселения «сельсовет Первомайский» и о признании недействующими со дня принятия (утверждения) и утратившими силу отдельных муниципальных нормативных правовых актов Собрания депутатов сельского поселения «сельсовет Первомайский»"; решением Собрания депутатов сельского поселения «сельсовет Первомайский» от 10 июня 2024 года № 32/76 "О внесении изменений в Положение о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность и порядке избрания Главы сельского поселения «сельсовет Первомайский»")
 
 
Глава 1
Общие положения

1. Настоящее Положение о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность и порядке избрания Главы сельского поселения «сельсовет Первомайский» (далее – Положение), в соответствии со статьей 36 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», статьей 5 Закона Республики Дагестан от 8 декабря 2015 года № 117 «О некоторых вопросах организации местного самоуправления в Республике Дагестан», статьей 32 Устава муниципального образования «сельсовет Первомайский» Дербентского района Республики Дагестан (далее – Устав), регулирует порядок и условия проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы сельского поселения «сельсовет Первомайский» (далее – конкурс), в том числе порядок и условия избрания Главы сельского поселения «сельсовет Первомайский», порядок формирования и организации деятельности конкурсной комиссии по отбору кандидатур на должность Главы сельского поселения «сельсовет Первомайский» (далее – конкурсная комиссия).

2. Целью проведения конкурса является отбор на альтернативной основе не менее двух зарегистрированных кандидатов для представления их конкурсной комиссией Собранию депутатов сельского поселения «сельсовет Первомайский» (далее – Собрание депутатов) для проведения голосования по выборам на должность Главы сельского поселения «сельсовет Первомайский».

3. Основными принципами проведения конкурса являются открытость, единство требований ко всем гражданам, принимающим участие в конкурсе, соблюдение их законных прав и интересов в соответствии с действующим законодательством, Уставом и настоящим Положением.

4. Расходы, связанные с участием граждан в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи, изготовление и сбор документов, связанных с участием в конкурсе, и другие), не подлежат возмещению за счет средств бюджета.

 
Глава 2
Объявление конкурса

5. Конкурс объявляется решением Собрания депутатов, которое принимается:

1) в течение тридцати календарных дней со дня истечения срока полномочий, прекращения полномочий (в том числе досрочного) Главы сельского поселения «сельсовет Первомайский», за исключением случаев, указанных в подпунктах 2 и 3 настоящего пункта;

2) в случае, если до истечения срока полномочий Собрания депутатов осталось менее шести месяцев, – не позднее трех календарных месяцев со дня избрания Собрания депутатов нового созыва в правомочном составе;

3) в случае, если полномочия Главы сельского поселения «сельсовет Первомайский» прекращены досрочно на основании правового акта Главы Республики Дагестан об отрешении Главы сельского поселения «сельсовет Первомайский» от должности либо решения Собрания депутатов об удалении его в отставку, и он обжалует указанные правовой акт или решение в судебном порядке, – не ранее дня вступления решения суда в законную силу и не позднее десяти календарных дней, начиная со дня, следующего за днем вступления указанного решения суда в законную силу;

4) в случае признания конкурса не состоявшимся – в течение десяти календарных дней;

5) в случае, если ни один из кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, не будет избран Собранием депутатов на должность Главы сельского поселения «сельсовет Первомайский» (в том числе, если в результате подачи кандидатом заявления об отказе от участия в конкурсе на рассмотрении Собрания депутатов остался один кандидат), – в течение десяти календарных дней.

6. Решение Собрания депутатов об объявлении конкурса должно содержать:

1) сведения о дате, времени и месте проведения конкурса;

2) сведения о датах начала и окончания, времени и месте приема документов для участия в конкурсе. Собрание депутатов обеспечивает опубликование решения о назначении конкурса, содержащего условия проведения конкурса, не позднее чем через десять календарных дней со дня его принятия, и не позднее чем за двадцать дней до дня проведения конкурса. Срок приема документов должен составлять не менее 20 календарных дней;

3) сведения об источнике дополнительной информации о конкурсе (номер телефона, адрес электронной почты);

4) срок (дату) опубликования (размещения) решения Собрания депутатов об объявлении конкурса в периодическом печатном средстве массовой информации и на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования «сельсовет Первомайский» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт).

7. В целях обеспечения формирования половины членов конкурсной комиссии, назначаемых Главой муниципального района «Дербентский район», в его адрес направляется соответствующее обращение Председателя Собрания депутатов с приложением копии решения Собрания депутатов об объявлении конкурса не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения Собрания депутатов.

 
Глава 3
Формирование и организация деятельности
конкурсной комиссии

8. Подготовку и проведение конкурса осуществляет конкурсная комиссия. Общее число членов конкурсной комиссии составляет шесть человек.

Конкурсная комиссия формируется и действует до конца срока полномочий созыва Собрания депутатов, сформировавшего состав конкурсной комиссии.

9. В соответствии с частью 3 статьи 32 Устава, при формировании конкурсной комиссии половина ее членов назначается Собранием депутатов, а другая половина – Главой муниципального района «Дербентский район». Конкурсная комиссия считается сформированной, начиная со дня, следующего за днем принятия Главой муниципального района «Дербентский район» решения о назначении членов конкурсной комиссии.

Собрание депутатов назначает членов конкурсной комиссии по предложениям депутатов Собрания депутатов. К предложению о назначении члена конкурсной комиссии прилагается излагаемое в свободной форме письменное согласие гражданина о вхождении в состав конкурсной комиссии и согласие гражданина на обработку его персональных данных Собранием депутатов в связи с его участием в работе конкурсной комиссии по форме, установленной приложением 3 к настоящему Положению. Указанные предложения вносятся депутатами Собрания депутатов в срок не позднее чем за два календарных дня до заседания Собрания депутатов, на котором будет рассматриваться вопрос о назначении членов конкурсной комиссии.

В случае выбытия члена конкурсной комиссии из ее состава назначение нового члена конкурсной комиссии производится органом, назначившим выбывшего члена конкурсной комиссии.

10. Членами конкурсной комиссии не могут быть:

1) лица, не достигшие возраста 18 лет на день их назначения в конкурсную комиссию;

2) лица, не имеющие гражданства Российской Федерации, а также граждане Российской Федерации, имеющие гражданство иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

3) граждане Российской Федерации, признанные вступившим в законную силу решением суда недееспособными, ограниченно дееспособными;

4) лица, замещающие должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, контрольно-счетном органе, аппарате избирательной комиссии муниципального образования «сельсовет Первомайский»;

5) судьи, прокуроры;

6) лица, имеющие неснятую и непогашенную судимость;

7) лица, находящиеся в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с гражданами, принимающими участие в конкурсе;

8) лица, которые находятся в непосредственном подчинении у граждан, принимающих участие в конкурсе. Под непосредственным подчинением в целях настоящего Положения понимаются служебные отношения между руководителем и подчиненным, при которых руководитель обладает в отношении подчиненного властно-распорядительными полномочиями, т.е. имеет право приема на работу и увольнения подчиненного или в пределах должностных полномочий вправе отдавать ему приказы, распоряжения и указания, обязательные для исполнения, поощрять и применять дисциплинарные взыскания;

9) граждане, принимающие участие в конкурсе.

11. При назначении членов конкурсной комиссии предпочтительными критериями являются следующие:

1) наличие у граждан Российской Федерации государственных наград и почетных званий Российской Федерации, поощрений Президента Российской Федерации, наград и почетных званий Республики Дагестан;

3) наличие у граждан Российской Федерации высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры в областях государственного и муниципального управления, юриспруденции, экономики;

4) наличие у граждан Российской Федерации опыта замещения должности главы муниципального образования, наличие стажа государственной гражданской службы или муниципальной службы не менее двух лет и (или) стажа работы на руководящих должностях в области государственного (муниципального) управления, юриспруденции, экономики не менее двух лет.

12. Члены конкурсной комиссии на ее первом заседании открытым голосованием избирают из своего состава председателя, заместителя председателя и секретаря конкурсной комиссии простым большинством голосов от числа членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. В случае выбытия из состава конкурсной комиссии председателя, заместителя председателя или секретаря конкурсной комиссии конкурсная комиссия проводит соответственно выборы нового председателя, заместителя председателя или секретаря конкурсной комиссии в порядке, предусмотренном настоящим пунктом, не позднее двух календарных дней начиная со дня, следующего за днем назначения члена конкурсной комиссии, вместо выбывшего.

Первое заседание конкурсной комиссии не позднее трех рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем принятия Главой муниципального района «Дербентский район» решения о назначении членов конкурсной комиссии, созывается Председателем Собрания депутатов, который ведет первое заседание конкурсной комиссии до избрания председателя конкурсной комиссии.

13. В случае, если член конкурсной комиссии не может исполнять свои обязанности, то он в письменной форме сообщает об этом в орган, назначивший его. При этом орган, назначивший члена конкурсной комиссии, производит его замену.

14. Конкурсная комиссия, не позднее чем в трехдневный срок начиная со дня, следующего за днем окончания срока приема документов, представляемых для участия в конкурсе, обязана:

1) направить в органы, назначившие членов конкурсной комиссии, списки граждан, принимающих участие в конкурсе;

2) провести заседание, на котором рассмотреть вопрос о соответствии (несоответствии) членов конкурсной комиссии пункту 10 настоящего Положения.

При установлении факта несоответствия члена конкурсной комиссии пункту 10 настоящего Положения член конкурсной комиссии исключается из её состава по решению конкурсной комиссии.

При установлении факта несоответствия члена конкурсной комиссии пункту 10 настоящего Положения в течение трех календарных дней начиная со дня, следующего за днем установления такого факта, орган, назначивший указанного члена конкурсной комиссии, заменяет его новым членом конкурсной комиссии, соответствующим требованиям пункта 10 настоящего Положения.

15. Основной организационной формой деятельности конкурсной комиссии являются заседания. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от установленной численности членов конкурсной комиссии.

На заседании конкурсной комиссии ведется аудио-, видеозапись и протокол, который подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии, иными присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии не позднее дня, следующего за днем проведения заседания конкурсной комиссии.

16. Заседания конкурсной комиссии проводятся открыто. На заседаниях конкурсной комиссии вправе присутствовать граждане, принимающие участие в конкурсе, а также представители средств массовой информации при соблюдении условия, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта.

Лица, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в течение тридцати минут до начала заседания проходят регистрацию у секретаря конкурсной комиссии. Регистрация осуществляется при предъявлении паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность гражданина. Без предъявления паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность гражданина, регистрация лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта, не осуществляется и присутствие данных лиц на заседании конкурсной комиссии не допускается. Представители средств массовой информации присутствуют на заседаниях конкурсной комиссии также при условии их аккредитации в Собрании депутатов в соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 1991 года № 2124-1 «О средствах массовой информации» и правилами аккредитации, принятыми соответствующим органом местного самоуправления.

Конкурсная комиссия не вправе отказать лицам, указанным в абзаце втором настоящего пункта, в присутствии на заседании конкурсной комиссии при соблюдении ими указанных выше условий. При этом данные лица не должны допускать нарушений общественного порядка и установленного порядка проведения заседаний конкурсной комиссии, за нарушение которых они могут быть удалены с заседания.

Информация о месте, дате, времени проведения заседания конкурсной комиссии, а также о рассматриваемых вопросах размещается на официальном сайте не позднее чем за сутки до дня его проведения.

На официальном сайте подлежат размещению протоколы заседаний конкурсной комиссии, иные ее документы, предусмотренные настоящим Положением, не позднее одного календарного дня со дня их подписания в соответствии с настоящим Положением.

17. Все решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии. Все решения конкурсной комиссии оформляются в протоколе заседаний конкурсной комиссии.

Член конкурсной комиссии, не согласный с решением конкурсной комиссии, вправе выразить в письменной форме свое особое мнение, которое должно быть приложено к протоколу заседания конкурсной комиссии.

18. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом. В своей деятельности конкурсная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим федеральным законодательством и законодательством Республики Дагестан, Уставом и настоящим Положением.

Конкурсная комиссия обладает следующими полномочиями:

1) обеспечивает реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением конкурса;

2) обеспечивает соблюдение принципов проведения конкурса, предусмотренных пунктом 3 настоящего Положения;

3) взаимодействует в установленном порядке при проведении конкурса с гражданами, принимающими участие в конкурсе, иными гражданами, органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, средствами массовой информации, судами, в том числе посредством направления в их адрес соответствующих обращений и документов;

4) рассматривает документы, представленные для участия в конкурсе, заявления, иные обращения и вопросы, возникающие в процессе подготовки и проведения конкурса;

5) определяет результаты конкурса;

6) представляет в Собрание депутатов решение конкурсной комиссии, принятое по результатам конкурса, иные документы в соответствии с настоящим Положением;

7) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Положением.

19. Председатель конкурсной комиссии:

1) организует работу и руководит деятельностью конкурсной комиссии;

2) определяет даты, время и повестки заседаний конкурсной комиссии;

3) председательствует на заседаниях конкурсной комиссии;

4) распределяет обязанности между членами конкурсной комиссии;

5) контролирует исполнение решений, принятых конкурсной комиссией;

6) представляет конкурсную комиссию в отношениях с гражданами, принимающими участие в конкурсе, иными гражданами, органами государственной власти, судами, органами местного самоуправления, организациями, средствами массовой информации;

7) подписывает протоколы заседаний, иные документы конкурсной комиссии;

8) осуществляет иные полномочия (обязанности), предусмотренные настоящим Положением.

20. Заместитель председателя конкурсной комиссии исполняет обязанности председателя конкурсной комиссии в случае его отсутствия на месте работы конкурсной комиссии, а также обязанности секретаря конкурсной комиссии в случае его отсутствия.

21. Секретарь конкурсной комиссии в соответствии с настоящим Положением:

1) обеспечивает подготовку заседаний конкурсной комиссии, в том числе обеспечивает извещение при помощи средств сотовой связи (в том числе SMS-уведомления), электронной почты или путем вручения письменного уведомления членов конкурсной комиссии, граждан, принимающих участие в конкурсе, зарегистрированных кандидатов в случаях и в порядке, предусмотренных настоящим Положением;

2) проверяет явку лиц, которые должны участвовать на заседаниях конкурсной комиссии;

3) обеспечивает контроль за фиксированием хода заседания конкурсной комиссии техническими средствами;

4) обеспечивает ведение и подписывает протоколы заседаний конкурсной комиссии;

5) обеспечивает размещение на официальном сайте протоколов заседаний конкурсной комиссии, иных ее документов в соответствии с настоящим Положением;

6) ознакомляет с настоящим Положением под роспись членов конкурсной комиссии, граждан, принимающих участие в конкурсе;

7) осуществляет иные полномочия (обязанности), связанные с ведением делопроизводства в конкурсной комиссии, подготовкой и проведением ее заседаний, участием в таких заседаниях.

22. Члены конкурсной комиссии в соответствии с настоящим Положением:

1) принимают личное участие на заседаниях конкурсной комиссии;

2) рассматривают документы, предоставленные для участия в конкурсе;

3) вносят предложения по вопросам деятельности конкурсной комиссии;

4) подписывают протоколы заседаний конкурсной комиссии, на которых они принимали личное участие, незамедлительно после их изготовления;

5) исполняют поручения председателя конкурсной комиссии;

6) осуществляют иные обязанности, предусмотренные настоящим Положением.

Члены конкурсной комиссии осуществляют свои полномочия (обязанности) на безвозмездной основе и не вправе делегировать их осуществление иным лицам, разглашать ставшие им известными сведения конфиденциального характера и персональные данные, а также допускать возникновения случаев личной заинтересованности, которая может привести к конфликту интересов, обязаны не допускать причинения вреда законным интересам граждан, принимающих участие в конкурсе, иным лицам в ходе проведения конкурса.

В целях настоящего Положения термины «конфликт интересов», «личная заинтересованность» используются в значениях, предусмотренных частями 1, 2 статьи 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

23. Материально-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляется Собранием депутатов.

Глава 4

Условия и порядок проведения конкурса

24. Право участвовать в конкурсе и быть зарегистрированным в качестве кандидата имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 21 года и не имеющие на день проведения конкурса в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» ограничений пассивного избирательного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления (далее – ограничения пассивного избирательного права).

25. Требования к уровню профессионального образования и профессиональным знаниям и навыкам, которые являются предпочтительными для осуществления Главой сельского поселения «сельсовет Первомайский» полномочий по решению вопросов местного значения:

1) наличие высшего образования;

2) знание основных положений о муниципальном праве, нормативной базы муниципального образования «сельсовет Первомайский», вопросов местного значения, о статусе Главы сельского поселения «сельсовет Первомайский», его полномочиях, запретах, ограничениях и обязанностях, которые возлагаются на лицо, замещающее должность Главы сельского поселения «сельсовет Первомайский», об органах местного самоуправления, а также основных положений Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава;

3) наличие профессиональных навыков:

– навык обеспечения организации бюджетного процесса, осуществления стратегического планирования в муниципальном образовании, в том числе определения долгосрочных целей и задач муниципального управления и социально-экономического развития муниципального образования «сельсовет Первомайский»;

– навык руководства органом публичной власти, эффективной организации межличностных отношений, ведения деловых переговоров, публичного выступления, взаимодействия с должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, представителями общественных организаций, государственными гражданскими и муниципальными служащими, работниками, управления персоналом, подбора и расстановки кадров;

– навык работы с различными источниками информации и использования этой информации для решения соответствующих задач, в том числе с нормативными правовыми актами, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе информационно-телекоммуникационной сетью «Интернет»;

– навык развитого логического мышления, способность воспринимать нужную информацию, анализировать, распределять и систематизировать ее;

– навык оперативного принятия и реализации управленческих и иных решений, планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений;

– навык подготовки делового письма, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, управления электронной почтой.

Наличие профессиональных навыков подтверждается в том числе наличием общей продолжительности замещения должностей руководителей органов публичной власти (государственных и (или) муниципальных органов) не менее четырех лет.

26. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе (далее также – гражданин), предоставляет в течение срока, указанного в решении Собрания депутатов об объявлении конкурса, следующие документы для участия в конкурсе:

1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;

2) согласие на обработку персональных данных гражданина по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;

3) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р «Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации»;

4) паспорт гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, и копии всех страниц предъявляемого документа;

5) справку из органа записи актов гражданского состояния (свидетельство о перемене имени или фамилии, свидетельство о браке), в случае, если гражданин менял фамилию, или имя, или отчество;

6) копию трудовой книжки, заверенную кадровой службой по месту работы гражданина, участвующего в конкурсе, или нотариально, либо справку с места работы или документ, подтверждающий род занятий гражданина, участвующего в конкурсе (документально подтвержденная деятельность кандидата, приносящая ему доход, а также статус неработающего кандидата: пенсионер, безработный, обучающийся (с указанием наименования организации, осуществляющей образовательную деятельность), домохозяйка, временно неработающий);

7) копии документов, подтверждающих наличие высшего образования, заверенные нотариально;

8) справку установленной формы о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по форме, установленной Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, утвержденным Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 27 сентября 2019 года № 660 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования»;

9) документ (заключение медицинского учреждения) об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению, по форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984н «Об утверждении порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения»;

10) сведения о размере и об источниках доходов гражданина, а также об имуществе, принадлежащем гражданину на праве собственности (в том числе совместной собственности), о вкладах в банках, ценных бумагах по форме, предусмотренной приложением 1 к Федеральному закону от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», на первое число месяца, в котором Собранием депутатов принято решение об объявлении конкурса;

11) копии документов, подтверждающих дополнительные сведения, которые гражданин указал о себе, о наличии у него соответствующих профессиональных навыков, государственных наград Российской Федерации, поощрений Президента Российской Федерации, наград и почетных званий Республики Дагестан, наград и почетных званий муниципальных образований;

12) программу кандидата по развитию муниципального образования «сельсовет Первомайский» в произвольной форме объемом до пяти страниц машинописного текста (текст набирается шрифтом размером не менее 12 и не более 14 пунктов), содержащую информацию об оценке текущего социально-экономического состояния муниципального образования «сельсовет Первомайский», описание основных проблем социально-экономического развития муниципального образования «сельсовет Первомайский» и комплекс предлагаемых мер по их решению, сроки, ресурсное обеспечение и механизмы реализации программы.

27. На каждом документе для участия в конкурсе (на каждом из его листов), в случае соответствия действительности содержащихся в них сведений в правом нижнем углу должна быть проставлена подпись гражданина, принимающего участие в конкурсе.

Все документы для участия в конкурсе должны быть сшиты в последовательности, предусмотренной пунктом 26 настоящего Положения, пронумерованы, на оборотной части сшитых документов место сшива должно быть заклеено листом, содержащим итоговую заверительную надпись гражданина, участвующего в конкурсе, следующего содержания: «Прошито и пронумеровано _______ (указывается итоговое количество пронумерованных листов цифрами и в скобках прописью) листов: ____________ (проставляется дата, подпись, фамилия и инициалы гражданина, участвующего в конкурсе)».

28. Документы для участия в конкурсе, указанные в пункте 26 и оформленные в соответствии с пунктом 27 настоящего Положения, гражданин, участвующий в конкурсе, обязан представить лично. Указанные документы могут быть представлены иными лицами (далее – доверенное лицо) в случае, если гражданин болен. В этом случае документы для участия в конкурсе предоставляются вместе с письменным заявлением гражданина о невозможности предоставить данные документы лично (с указанием учреждения, в котором находится гражданин, фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) доверенного лица, серии и номера паспорта доверенного лица). При этом подлинность подписи гражданина на данном письменном заявлении должна быть удостоверена нотариально либо администрацией стационарного лечебно-профилактического учреждения, в котором гражданин, участвующий в конкурсе, находится на излечении.

29. Документы для участия в конкурсе предоставляются по месту приема документов и не позднее срока окончания приема документов, указанных в решении Собрания депутатов об объявлении конкурса.

Факт отсутствия граждан, желающих подать документы для участия в конкурсе на дату и время окончания приема данных документов, указанных в решении Собрания депутатов об объявлении конкурса, удостоверяется актом, составленном секретарем конкурсной комиссии и подписанным им и не менее чем одним иным членом конкурсной комиссии.

Гражданин, участвующий в конкурсе, вправе до завершения конкурса подать по месту приема документов и в часы приема документов для участия в конкурсе письменное заявление об отказе от участия в конкурсе.

Моментом представления документов для участия в конкурсе, заявления об отказе от участия в конкурсе являются дата и время, указанные в подтверждении о приеме документов для участия в конкурсе, по форме, предусмотренной приложением 4 к настоящему Положению, выданном секретарем конкурсной комиссии гражданину, участвующему в конкурсе, предоставившему указанные документы.

30. Документы, указанные в пункте 26 настоящего Положения и представленные гражданином до начала срока приема документов или после окончания указанного срока, не принимаются и возвращаются гражданину, о чем секретарем конкурсной комиссии и не менее чем одним иным членом конкурсной комиссии составляется письменный акт в двух экземплярах с указанием даты и времени представления документов, указанных в пункте 26 настоящего Положения, и подписью лиц, возвративших документы. Один экземпляр акта незамедлительно вручается гражданину, другой экземпляр остается в конкурсной комиссии.

31. Прием документов для участия в конкурсе, заявления об отказе от участия в конкурсе, прием иных документов осуществляется секретарем конкурсной комиссии либо иным членом конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии. При приеме документов секретарь конкурсной комиссии либо иной член конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии осуществляет следующие действия:

1) проверяет предоставленные документы для участия в конкурсе на предмет их соответствия установленному перечню;

2) проверяет предоставленные документы на предмет выявления (отсутствия) расхождения сведений между предоставленными копиями и оригиналами;

3) изготавливает в двух экземплярах подтверждение о приеме документов для участия в конкурсе. Один экземпляр подтверждения передается гражданину, участвующему в конкурсе, другой остается у секретаря конкурсной комиссии;

4) регистрирует поступившие документы для участия в конкурсе, заявление об отказе от участия в конкурсе в журнале регистрации документов для участия (отказа от участия) в конкурсе с указанием порядкового регистрационного номера, даты и времени их подачи, фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) гражданина, участвующего в конкурсе, примечаний (при необходимости).

32. Документы для участия в конкурсе не могут быть возвращены гражданину в течение одного года со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве Собрания депутатов, после чего подлежат уничтожению в установленном порядке. Ответственность за сохранность конкурсной документации (документов для участия в конкурсе, протоколов заседаний конкурсной комиссии и т.п.) возлагается на председателя, заместителя председателя и секретаря конкурсной комиссии до ее передачи в Собрание депутатов либо в архив.

В случае рассмотрения в суде жалобы на решение, действия (бездействие) конкурсной комиссии, сроки хранения соответствующей конкурсной документации продлеваются до вступления в законную силу решения суда.

 
Глава 5
Регистрация кандидатов

33. Конкурсная комиссия осуществляет в соответствии с действующим законодательством проверку сведений и документов, представленных кандидатами.

34. На основании представленных документов для участия в конкурсе по результатам соответствующей проверки сведений, содержащихся в данных документах, но не позднее пяти календарных дней со дня приема от гражданина документов для участия в конкурсе, конкурсная комиссия принимает в отношении этого гражданина одно из следующих решений:

1) о регистрации гражданина кандидатом и допуске его к дальнейшему участию в конкурсе;

2) об отказе гражданину в регистрации его кандидатом.

35. Основанием (основаниями) для принятия конкурсной комиссией решения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 34 настоящего Положения, является несоответствие кандидата требованиям, предусмотренным пунктом 24 настоящего Положения. Принятие указанного решения исключает дальнейшее участие гражданина в конкурсе.

36. Решение, предусмотренное подпунктом 1 пункта 34 настоящего Положения, принимается конкурсной комиссией при условии, что до момента его принятия от гражданина не поступило заявления об отказе от участия в конкурсе. Информация о месте, дате и времени проведения заседания конкурсной комиссии, предметом которого является вопрос о регистрации кандидатов, должна быть не позднее чем за один день до дня его проведения письменно доведена до сведения гражданина, участвующего в конкурсе, в порядке, предусмотренном подпунктом 1 пункта 21 настоящего Положения, а также размещена на официальном сайте в целях обеспечения возможности присутствия на данном заседании гражданина, участвующего в конкурсе, и иных лиц.

37. Решение о регистрации гражданина, участвующего в конкурсе кандидатом и допуске его к дальнейшему участию в конкурсе принимается конкурсной комиссией в случае, если на момент рассмотрения данного вопроса в распоряжении конкурсной комиссии отсутствуют документы, свидетельствующие о наличии у гражданина какого-либо ограничения его пассивного избирательного права, указанных в пункте 24 настоящего Положения.

На основании всех принятых конкурсной комиссией решений о регистрации граждан кандидатами и допуске их к дальнейшему участию в конкурсе не позднее пяти календарных дней со дня окончания срока приема документов для участия в конкурсе конкурсной комиссией формируется список зарегистрированных кандидатов, допущенных к дальнейшему участию в конкурсе. Данный список формируется в порядке подачи гражданами документов для участия в конкурсе (в начале списка указывается зарегистрированный кандидатом гражданин, который подал документы для участия в конкурсе ранее других граждан, зарегистрированных кандидатами в установленном порядке). Сформированный список зарегистрированных кандидатов утверждается решением конкурсной комиссии и размещается на официальном сайте с указанием следующих сведений о кандидате:

– фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии);

– сведения о гражданстве;

– дата и место рождения;

– основное место работы или службы кандидата, занимаемая им должность, а в случае отсутствия основного места работы или службы – род занятий кандидата (документально подтвержденная деятельность кандидата, приносящая ему доход, а также статус неработающего кандидата: пенсионер, безработный, обучающийся (с указанием наименования организации, осуществляющей образовательную деятельность), домохозяйка, временно неработающий);

– субъект Российской Федерации, район, город, иной населенный пункт, где находится место жительства кандидата.

38. О принятом решении по результатам проверки документов для участия в конкурсе в течение суток со дня подписания в установленном порядке протокола заседания конкурсной комиссии, в котором зафиксировано указанное решение, конкурсная комиссия письменно уведомляет гражданина, в отношении которого принято данное решение в порядке, предусмотренном подпунктом 1 пункта 21 настоящего Положения. В случае принятия решения об отказе гражданину в регистрации его кандидатом, в письменном уведомлении гражданина должны быть указаны соответствующие основания для отказа и приложена заверенная председателем или секретарем конкурсной комиссии копия соответствующего протокола заседания конкурсной комиссии.

 
Глава 6
Аннулирование регистрации гражданина кандидатом.
Признание конкурса несостоявшимся

39. Решение об аннулировании регистрации гражданина кандидатом принимается конкурсной комиссией в следующих случаях:

1) поступления до завершения конкурса документов, свидетельствующих о наличии у гражданина (кандидата) какого-либо ограничения его пассивного избирательного права;

2) принятия Собранием депутатов решения об объявлении повторного конкурса;

3) подачи зарегистрированным кандидатом заявления об отказе от дальнейшего участия в конкурсе.

40. Заседание конкурсной комиссии, предметом которого является рассмотрение вопроса об аннулировании регистрации гражданина кандидатом, должно быть проведено не позднее двух календарных дней со дня поступления в конкурсную комиссию соответствующего документа, предусмотренного подпунктами 1 или 3 пункта 39 настоящего Положения.

Информация о месте, дате и времени проведения такого заседания конкурсной комиссии должна быть не позднее чем за сутки до его проведения доведена до сведения гражданина (кандидата), в отношении которого планируется рассмотреть данный вопрос, в порядке, предусмотренном подпунктом 1 пункта 21 настоящего Положения, а также размещена на официальном сайте в целях обеспечения возможности присутствия на данном заседании данного гражданина (кандидата), иных лиц в соответствии с настоящим Положением.

41. Решение о признании конкурса несостоявшимся принимается конкурсной комиссией в случаях:

1) подачи менее двух заявлений на участие в конкурсе;

2) при наличии в списке зарегистрированных кандидатов менее двух граждан;

3) подачи всеми гражданами и (или) кандидатами, а также всеми гражданами и (или) кандидатами, за исключением одного гражданина (кандидата), заявлений об отказе от участия в конкурсе;

4) принятия конкурсной комиссией решений об аннулировании регистрации кандидатов в отношении всех граждан, включенных в список зарегистрированных кандидатов.

42. Заседание конкурсной комиссии, предметом которого является рассмотрение вопроса о признании конкурса несостоявшимся, должно быть проведено в следующие сроки:

1) в случаях, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 41 настоящего Положения, – не позднее десяти календарных дней со дня окончания срока приема документов для участия в конкурсе, установленного решением Собрания депутатов об объявлении конкурса;

2) в случаях, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 41 настоящего Положения, – не позднее двух календарных дней со дня наступления соответствующего факта.

Информация о месте, дате и времени проведения такого заседания конкурсной комиссии должна быть не позднее, чем за сутки до его проведения, письменно доведена до сведения всех граждан (кандидатов) в порядке, предусмотренном подпунктом 1 пункта 21 настоящего Положения, а также размещена на официальном сайте в целях обеспечения возможности присутствия на данном заседании граждан (кандидатов), иных лиц в соответствии с настоящим Положением.

 
Глава 7
Оценка кандидатов

43. Оценка кандидатов проводится на заседании конкурсной комиссии в соответствии с датой, временем и местом, определенными решением Собрания депутатов об объявлении конкурса, при условии отсутствия принятого в установленном порядке решения конкурсной комиссии о признании конкурса несостоявшимся.

До проведения заседания конкурсной комиссии, предметом которого является оценка кандидатов, каждый ее член должен ознакомиться с поступившими документами для участия в конкурсе.

44. Явка кандидата на заседание, предусмотренное пунктом 43 настоящего Положения, является обязательной.

При неявке кандидата данный факт указывается в протоколе заседания конкурсной комиссии.

В целях настоящего Положения под неявкой кандидата понимается неприбытие его по месту, на дату и ко времени, определенными решением Собрания депутатов об объявлении конкурса.

45. Оценка каждого кандидата осуществляется конкурсной комиссией на основе предоставленных им документов для участия в конкурсе и проведения в отношении него конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидата.

46. Оценка явившихся кандидатов осуществляется индивидуально, по приглашению секретаря конкурсной комиссии, поочередно согласно списку зарегистрированных кандидатов, сформированному по времени подачи документов для участия в конкурсе.

47. После приглашения кандидата для его оценки секретарь конкурсной комиссии представляет его на основе предоставленных им документов для участия в конкурсе и эти документы членам конкурсной комиссии, сообщая следующие сведения:

– фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) кандидата;

– наличие или отсутствие у кандидата высшего образования;

– наличие или отсутствие у кандидата общей продолжительности замещения должностей руководителей органов публичной власти (государственных и (или) муниципальных органов) не менее двух лет;

– о том, все ли документы для участия в конкурсе согласно перечню, установленному настоящим Положением, были предоставлены кандидатом;

– о соблюдении или несоблюдении кандидатом при предоставлении документов требований к их оформлению, установленных настоящим Положением.

После представления кандидатов и их документов конкурсная комиссия проводит оценку профессиональных качеств кандидатов в форме проведения устного собеседования, и затем в форме письменного тестирования.

Письменное тестирование кандидатов проводится в присутствии всех присутствующих членов конкурсной комиссии и всех кандидатов и должно включать вопросы, непосредственно связанные с требованиями, предъявляемыми в соответствии с пунктом 25 настоящего Положения.

48. Оценка профессиональных качеств кандидата проводится в следующем порядке:

1) кандидат выступает с докладом своей программы развития муниципального образования «сельсовет Первомайский», в котором излагает свои предложения по определению долгосрочных целей и задач муниципального управления и социально-экономического развития муниципального образования «сельсовет Первомайский». При этом каждому кандидату предоставляется время для выступления с таким докладом продолжительностью не более десяти минут;

2) кандидат отвечает на вопросы членов конкурсной комиссии, касающиеся его доклада своей программы развития муниципального образования «сельсовет Первомайский», его профессиональных знаний и навыков, деловых и личностных качеств.

Время, отведенное для вопросов и ответов, должно быть равное для всех кандидатов и составлять не более двадцати минут.

После индивидуального собеседования проводится письменное тестирование кандидатов. Время, отведенное для проведения письменного тестирования, должно быть равное для всех кандидатов и составлять не более тридцати минут. Письменные тесты должны включать не менее тридцати вопросов, затрагивающих все сферы профессиональной подготовки кандидатов, согласно требованиям, предъявляемым к кандидатам в соответствии с пунктом 25 настоящего Положения.

49. После окончания индивидуального собеседования конкурсная комиссия принимает в установленном пунктом 17 настоящего Положения порядке решения по каждому нижеуказанному критерию оценки кандидата:

1) соответствие предоставленных кандидатом документов для участия в конкурсе перечню и требованиям установленным пунктами 26, 27 и пункту 28 настоящего Положения:

0 баллов – если кандидатом не предоставлены один или несколько документов для участия в конкурсе из перечня, установленного пунктом 26, или какой-либо документ (документы) оформлены с нарушением требований пункта 27, а в соответствующих случаях пунктом 28 настоящего Положения;

1 балл – если кандидатом были предоставлены в полном объеме документы для участия в конкурсе из перечня, установленного пунктом 26, оформленные в соответствии с требованиями пункта 27, а в соответствующих случаях пунктом 28 настоящего Положения;

2) соответствие кандидата требованию к образованию, установленному подпунктом 1 пункта 25 настоящего Положения:

0 баллов – если кандидат не имеет высшего образования, соответствующего подпункту 1 пункта 25 настоящего Положения;

1 балл – если кандидат имеет высшее образование, соответствующее подпункту 1 пункта 25 настоящего Положения;

3) соответствие кандидата требованию к профессиональным навыкам, установленному подпунктом 3 пункта 25 настоящего Положения, включая наличие общей продолжительности замещения муниципальных должностей, должностей руководителей органов публичной власти (государственных и (или) муниципальных органов) не менее четырех лет:

0 баллов – если у кандидата отсутствует общая продолжительность замещения должностей руководителей органов публичной власти (государственных и (или) муниципальных органов) не менее четырех лет);

1 балл – если у кандидата имеется общая продолжительность замещения должностей руководителей органов публичной власти (государственных и (или) муниципальных органов) не менее четырех лет;

4) соответствие выступления кандидата с докладом своей программы развития муниципального образования «сельсовет Первомайский», в том числе предлагаемых кандидатом долгосрочных целей и задач муниципального управления и социально-экономического развития муниципального образования «сельсовет Первомайский», приоритетам и целям социально-экономического развития Российской Федерации, Республики Дагестан и Дербентского района, установленным в соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»:

0 баллов – если кандидат не явился на заседание конкурсной комиссии, предметом которого является оценка кандидатов или отказался выступать с докладом своей программы развития муниципального образования;

0,5 балла – если кандидат, выступая, не смог завершить доклад своей программы развития муниципального образования «сельсовет Первомайский» в течение десяти минут; если выступление кандидата с докладом своей программы развития муниципального образования «сельсовет Первомайский», в том числе предлагаемые кандидатом долгосрочные цели и задачи муниципального управления и социально-экономического развития муниципального образования «сельсовет Первомайский» согласно решению конкурсной комиссии не соответствуют или недостаточно соответствуют приоритетам и целям социально-экономического развития Российской Федерации, Республики Дагестан и Дербентского района, установленным в соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;

1 балл – если выступление кандидата с докладом своей программы развития муниципального образования «сельсовет Первомайский», в том числе предлагаемые кандидатом долгосрочные цели и задачи муниципального управления и социально-экономического развития муниципального образования «сельсовет Первомайский» согласно решению конкурсной комиссии соответствует приоритетам и целям социально-экономического развития Российской Федерации, Республики Дагестан и Дербентского района, установленным в соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172‑ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», и данный доклад был завершен кандидатов до истечения десяти минут;

5) соответствие ответов кандидата заданным членами конкурсной комиссии вопросам:

0 баллов – если кандидат не явился на заседание конкурсной комиссии, предметом которого является оценка кандидатов или отказался отвечать на один и более вопросов; если при ответах на большинство вопросов был непоследователен;

0,5 балла – если при ответах на большинство вопросов хотя и был последовательным, но при этом не в полном объеме раскрыл содержание вопроса, не всегда правильно использовал понятия и термины, допустил неточности и ошибки, в ходе дискуссии проявил низкую активность, показал низкий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, профессиональных навыков из числа указанных в подпункте 3 пункта 25 настоящего Положения, если кандидат последовательно и при этом в полном объеме раскрыл содержание большинства вопросов, правильно использовал понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки, в ходе дискуссии проявил активность, показал достаточный уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, профессиональных навыков из числа указанных в подпункте 3 пункта 25 настоящего Положения;

1 балл – если кандидат последовательно и при этом в полном объеме, глубоко и правильно раскрыл содержание большинства вопросов, правильно использовал понятия и термины, в ходе дискуссии проявил высокую активность, показал высокий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, профессиональных навыков из числа указанных в подпункте 3 пункта 25 настоящего Положения;

6) наличие у кандидата государственных (ведомственных) наград Российской Федерации, поощрений Президента Российской Федерации, наград и почетных званий Республики Дагестан:

0 баллов – если кандидатом не предоставлены документы, подтверждающие вручение (присвоение) ему государственных (ведомственных) наград Российской Федерации, поощрений Президента Российской Федерации, наград и почетных званий Республики Дагестан;

1 балл – если кандидатом предоставлены документы, подтверждающие вручение (присвоение) ему государственных (ведомственных) наград Российской Федерации, поощрений Президента Российской Федерации, наград и почетных званий Республики Дагестан.

Решения конкурсной комиссии, предусмотренные в настоящем пункте, не принимаются, если к моменту их принятия от кандидата поступило заявление об отказе от участия в конкурсе.

Каждый верно отвеченный кандидатом вопрос письменного тестирования предоставляет кандидату 0,5 балла.

50. После оценки кандидатов по каждому соответствующему критерию (включая письменное тестирование) секретарем конкурсной комиссии на основании решений, принятых конкурсной комиссией, заполняется оценочный лист по форме, предусмотренной приложением 5 к настоящему Положению, в оценочном листе суммируется итоговое количество баллов, присвоенных в установленном настоящим Положением порядке каждому кандидату.

Оценочный лист подлежит подписанию в порядке, установленном для подписания протоколов заседаний конкурсной комиссии.

51. На основе оценочного листа формируется рейтинг кандидатов с указанием сведений о них, предусмотренных в пункте 37 настоящего Положения, и итогового количества баллов, присвоенных каждому кандидату, по форме, предусмотренной приложением 6 к настоящему Положению.

Место кандидата в рейтинге определяется итоговой суммой полученных им баллов. Первое место в рейтинге присваивается кандидату, набравшему наибольшее количество баллов.

В случае, если несколько кандидатов набрали равное количество баллов, более высокое место в рейтинге присваивается кандидату, порядковый номер которого в списке зарегистрированных кандидатов является наименьшим.

Рейтинг кандидатов подлежит подписанию в порядке, установленном для подписания протоколов заседаний конкурсной комиссии.

 
Глава 8
Порядок избрания Главы сельского поселения
«сельсовет Первомайский». Повторный конкурс

52. По результатам конкурса конкурсная комиссия, не позднее суток, начиная со дня, следующего за днем подписания соответствующего протокола заседания конкурсной комиссии, направляет Собранию депутатов один из следующих документов (приложений к нему):

1) рейтинг кандидатов с приложением оценочного листа, заверенной председателем конкурсной комиссии копией протокола заседания конкурсной комиссии, предметом которой являлась оценка кандидатов, а также итогового списка зарегистрированных кандидатов;

2) заверенную председателем конкурсной комиссии копию протокола заседания конкурсной комиссии, на котором в установленном порядке было принято решение о признании конкурса несостоявшимся.

53. Депутаты Собрания депутатов в любое время, начиная со дня, следующего за днем принятия конкурсной комиссией решения о результатах конкурса, и до момента рассмотрения Собранием депутатов вопроса об избрании (отклонении) соответствующего зарегистрированного кандидата на должность Главы сельского поселения «сельсовет Первомайский» вправе в присутствии Председателя Собрания депутатов или любого члена конкурсной комиссии знакомиться с любыми материалами конкурсной комиссии и (или) Собрания депутатов, имеющими отношение к зарегистрированным кандидатам.

54. При поступлении в Собрание депутатов документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 52 настоящего Положения, Председатель Собрания депутатов в порядке, установленном Регламентом Собрания депутатов, организует голосование по представленным конкурсной комиссией кандидатурам и принимает соответствующее решение об избрании Главы сельского поселения «сельсовет Первомайский» либо об отклонении всех кандидатур, представленных конкурсной комиссией.

Избранным на должность Главы сельского поселения «сельсовет Первомайский» считается тот кандидат, который набрал большинство голосов от числа избранных депутатов Собрания депутатов.

55. Голосование по избранию Главы сельского поселения «сельсовет Первомайский», в целях исключения возможности какого-либо контроля за волеизъявлением гражданина в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», является тайным.

Перед проведением голосования по избранию Главы сельского поселения «сельсовет Первомайский» Собрание депутатов вправе принять решение о способе проведения голосования – тайном голосовании либо открытом голосовании. Такое решение оформляется в виде отдельного муниципального правового акта о способе проведения голосования по избранию Главы сельского поселения «сельсовет Первомайский» и может быть принято только большинством голосов от числа избранных депутатов Собрания депутатов.

56. До принятия Собранием депутатов соответствующего решения кандидат вправе снять свою кандидатуру, предоставив в указанный орган письменное заявление об этом. Указанное заявление отзыву и возврату не подлежит. Голосование по кандидатуре такого кандидата на заседании Собрания депутатов не проводится.

Гражданин, подавший документы для участия в конкурсе, зарегистрированный кандидат вправе в любое время до принятия конкурсной комиссией решения по результатам конкурса отозвать согласие на обработку его персональных данных конкурсной комиссией и (или) Собранием депутатов путем подачи об этом письменного заявления в свободной форме. Со дня поступления указанного заявления в конкурсную комиссию гражданин, подавший документы для участия в конкурсе, зарегистрированный кандидат считается снявшим свою кандидатуру и утрачивает статус зарегистрированного кандидата. Указанное заявление отзыву и возврату не подлежит.

57. Кандидат, избранный Главой сельского поселения «сельсовет Первомайский», обязан в срок не позднее пятнадцати календарных дней, начиная с рабочего дня, следующего за днем голосования по кандидатуре Главы сельского поселения «сельсовет Первомайский», представить копию приказа (иного документа) об освобождении его от обязанностей, не совместимых со статусом Главы сельского поселения «сельсовет Первомайский».

58. Решение о проведении повторного конкурса принимается Собранием депутатов в порядке, установленном Регламентом Собрания депутатов и настоящим Положением, в следующих случаях:

1) принятия конкурсной комиссией решения о признании конкурса несостоявшимся;

2) если все кандидаты, представленные конкурсной комиссией по результатам конкурса, предоставили в Собрание депутатов до принятия им в установленном порядке решения заявление о снятии своих кандидатур или если остался один кандидат;

3) если ни один из кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, не был избран Собранием депутатов на должность Главы сельского поселения «сельсовет Первомайский».

59. При проведении повторного конкурса персональный состав и полномочия членов ранее сформированной конкурсной комиссии сохраняются, а ранее отклоненные Собранием депутатов кандидатуры не могут быть рассмотрены повторно Собранием депутатов, за исключением двух кандидатур, набравших наибольшее количество голосов депутатов Собрания депутатов, по которым отдельным решением Собрания депутатов может быть проведено повторное голосование (второй тур голосования) без проведения повторного конкурса. Такое решение о проведении повторного голосования (второго тура голосования) может быть принято только большинством голосов от числа избранных депутатов Собрания депутатов.

60. Решения, действия (бездействие) конкурсной комиссии, Собрания депутатов могут быть обжалованы в соответствии с действующим законодательством.

 
 

Регламент Собрания депутатов сельсовета Первомайский


ОБРАЩЕНИЕ в Собрание депутатов сельсовета Первомайский

(кликните по изображению герба для возможности отправки на электронный адрес Собрания депутатов Вашего обращения)

Для справок можно обратиться с использованием сервиса WhatsApp:

+7 967 396-60-72

Статистика просмотра материалов сайта

Просмотры материалов : 3289334

Посетители сайта онлайн

Сейчас 22 гостей онлайн

С П О Р Т


Решения (постановления), принятые Собранием депутатов сельсовета Первомайский

Сайт администрации сельсовета Первомайский и её главы

 
Официальный адрес электронного почтового ящика администрации сельсовета Первомайский и главы

Официальный адрес электронного почтового ящика Собрания депутатов сельсовета Первомайский

 
Отправляйте в адрес Собрания депутатов сельсовета Первомайский сообщения электронно

Управление Роспотребнадзора по Республике Дагестан информирует граждан

(кликните по эмблеме Роспотребнадзора для открытия ссылки)

Обратиться по нарушениям теперь можно по сервису WhatsApp:

+7 963 409-71-65

Роспотребнадзор просит граждан отправлять на номер WhatsApp свои жалобы и фото, иллюстрирующие нарушения в сфере прав потребителей

Самовольное занятие земли и незаконное строительство

Местные налоги: реквизиты для оплаты

узнать реквизиты для оплаты

Курсы валют


курсы валют 23.07.2024
Азербайджанский манат 51.6356 -0.14
Доллар США 87.7805 -0.24
Евро 95.7591 -0.28

Официальный сайт органов муниципального района "Дербентский район"


"Российская общественная инициатива": голосования онлайн


Сайты СМИ и информагентств

РИА "Дагестан"

РГВК "Дагестан"

"Дагестанская правда"

Правовые и информационные порталы, сайты государственных органов

Президент России

Правительство России

Глава Дагестана

Правительство Дагестана

Народное Собрание Дагестана

Портал электронных госуслуг


Портал Единой бюджетной системы России

Государственная система правовой информации

Законы, кодексы и нормативно-правовые акты Российской Федерации

Федеральный портал проектов нормативных правовых актов

Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации

Инвестиционный портал Дагестана

Многофункциональный центр
 

Погода в нашем поселении


Разработка сайта - Студия CREATIVE